Папки-передвижки

Циклограмма деятельности воспитателя старшей группы

Ануш Арустамян
Циклограмма деятельности воспитателя старшей группы

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 2 (№ 11)

в соответствии с ФГОС ДО, ООП МДОУ «ДС № 28» и инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (по ФГОС ДО)

на 2022-2023 учебный год

Арустамян Ануш Витальевны.

Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя старшей группы» размещена в разделах

Используемые сокращения: ОО образовательная область, «РР» - речевое развитие, «ПР»-познавательное развитие, «С-КР»-социально-коммуникативное развитие, «Х-ЭР»-художественно-эстетическое развитие, «ФР»-физическое развитие

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Прием детей. Беседы с родителями и детьми (индивидуальные, подгрупповые). Индивидуальная работа с детьми.

ОО «ФР» : утренняя гимнастика, утренний круг, работа по формированию культурно-гигиенических навыков, закаливающие процедуры.

ОО «РР» - словесная игра, артикуляционная гимнастика.

ОО «С-КР» - трудовая деятельность. Дежурства.

УТРО

ОО «РР» - рассматривание предметных картинок.

ОО «С-КР» - минута вхождения в день;

Игра-забава или игра-развлечение;

Дидактическая игра (ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, пожарная безопасность).

ОО «РР» - рассматривание сюжетных картин.

ОО «С-КР» - игры и упражнения на создание эмоционально-положительного климата.

ОО «ПР» - развивающая игра на развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления. ОО «РР»- рассматривание серии картинок, составление рассказа; региональный компонент.

ОО «С-КР» - минута вхождения в день.

ОО «ПР» - развивающая игра ( на развитие психических процессов: воображения, памяти, внимания, наглядно-действенного мышления, ориентировки во времени, ориентировки на листе бумаги и плоскости).

ОО «РР» - рассматривание игрушек, предметов.

ОО «ПР» - развивающая или дидактическая игра (развитие сенсорных эталонов, ориентировку в пространстве, ФЭМП, ФЭЭП);

Минута безопасности;

Конструктивно-модельная деятельность.

ОО «С-КР» -стимулирующие упражнения.

Проектная деятельность. ОО «ПР» - развивающая или дидактическая игра, работа по ПДД.

ОО «РР» - рассматривание предметных картинок.

ОО «С-КР» - минута вхождения в день.

ОО «ФЗ» - дыхательные упражнения.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ

9.00-9.25

Познавательное развитие (ФЭМП, конструктивно-модельная деятельность)

10.30-10.55

Физическое развитие (физическая культура в помещении)

9.00-9.25

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Речевое развитие (развитие речи)

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная деятельность-рисование)

9.00-9.25

Речевое развитие (обучение грамоте)

10.30-10.55

Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)

9.00-9.25

Речевое развитие (развитие речи, художественная литература)

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность-рисование)

12.05-12.30

Физическое развитие (физическая культура на прогулке) 9.00-9.25

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность-лепка/аппликация)

9.35-10.00

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

I ПРОГУЛКА

ЕЖЕДНЕВНО:

ОО «ФР» - индивидуальная работа по развитию основных видов движений, планирование работы по оптимизации двигательной активности детей, общеразвивающие упражнения, закаливающие мероприятия.

Интеграция 5 образовательных областей - самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, индивидуальная работа с детьми.

ОО «РР» - пальчиковые игры, чтение художественной литературы.

Интеграция ОО «ПР» и «РР» - рассматривание или наблюдение (окружающий мир-неживые предметы, опытно-экспериментальная деятельность.

ОО «ФР» - п/и с бегом, в соответствии с ООД по физической культуре.

ОО «С-КР» - хозяйственно-бытовой труд. Интеграция ОО «ПР» и «РР» - рассматривание или наблюдение (живая природа - животный мир).

ОО «ФР» - п/и с подлезанием и лазаньем, хороводная игра.

ОО «С-КР» - трудовая деятельность по усмотрению воспитателя. Интеграция ОО «ПР» и «РР»-рассматривание или наблюдение (явления общественной жизни и социальное окружение, экскурсии. Знакомство детей с приметами.

ОО «ФР» - п/и с бросанием и ловлей мяча, мешочков и т. д., в соответствии с ООД по физической культуре;

Спортивная игра (городки, элементы футбола, баскетбола, хоккея и т. д.);

Спортивные упражнения, скольжение по ледяным дорожкам.

ОО «С-КР» - ручной труд.

ОО «РР» - чтение в лицах. Интеграция ОО «ПР» и «РР» - целевая прогулка, наблюдение за транспортом.

ОО «ФР» - п/и с прыжками, ловлей, народная игра.

ОО «С-КР» -индивидуальные трудовые поручения.

ОО «РР» чтение литературных сказок. Интеграция ОО «ПР» и «РР» - рассматривание или наблюдение (живая природа - растительный мир). Знакомство детей с приметами.

ОО «ФР» - п/и на ориентировку в пространстве, на внимание, в соответствии с ООД по физической культуре;

Статистические упражнения;

Групповые упражнения с переходами.

ОО «С-КР» - труд в природе.

ОО «РР» - региональный компонент: поэты и писатели города Благодарного, Благодарненского района, Ставропольского края.

ОО «ФР»-работа с детьми по формированию культуры поведения, привитию культурно-гигиенических навыков.

ОО «С-КР» - привитие навыков самообслуживания».

Написание календарного плана, работа с планированием (перспективным, комплексно-тематическим, работа по инновационной деятельности, подготовка к организации и проведению ООД, совместной деятельность, деятельности в ходе режимных моментов.

13.30-14.00-участие в работе творческих групп.

Индивидуальные консультации со старшим воспитателем, специалистами ДОУ.

Изучение новинок метод. литературы и нормативно-правовых документов.

13.15-13.30--«15-минутка с педагогами».

работа по инновационной деятельности

13.00-14.00-посещение консультаций, семинаров-практикумов.

Работа по самообразованию.

Пополнение предметно-развивающей среды группы.

Работа с родителями: консультации, родительские собрания. 13.00-15.00

Участие в работе педагогических советов, педчасов.

работа по инновационной деятельности.

Оформление результатов педагогической диагностики, документации.

Взаимодействие с социумом, родителями. 13.15-14.00-участие в работе ППК, взаимодействие со службами ДОУ, подготовка к методическим мероприятиям.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

ОО «ФР» - гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры, закаливающие мероприятия, работа с детьми по формированию культурно-гигиенических навыков. Вечерний круг.

ОО «С-КР» - работа с детьми по формированию культуры питания и правил поведения, навыков самообслуживания.

ОО «РР» - игра по ЗКР.

Интеграция 5 образовательных областей: индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность.

ОО «Х-ЭР» - приобщение к изобразительному искусству; рассматривание иллюстраций к произведениям детской литературы;

Самостоятельная художественная деятельность. ОО «Х-ЭР» - слушание музыки, музыкально-дидактические игры.

Театрализованная игра или представление. ОО «Х-ЭР» -рассматривание народных игрушек.

Фокусы. ОО «Х-ЭР» - пение детских песенок, музыкально-дидактические игры. ОО «Х-ЭР» - выполнение музыкально-ритмических упражнений.

ОО «С-КР» - сюжетно-ролевая игра.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ

15.40-16.05

Физическое развитие (физическая культура в помещении) 15.15-15.40

Развлечение 15.15-15.40

Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)

II ПРОГУЛКА

ОО «ПР»-рассматривание или наблюдение.

ОО «ФР»- игра малой подвижности.

Индивидуальная работа.

Интеграция ОО «ПР» и «С-КР» - игры по социальному развитию Интеграция ОО «ПР» и «С-КР» - игры по ознакомлению с окружающим Интеграция ОО «ПР» и «С-КР»- дид. игра по сенсорному воспитанию Интеграция ОО «ПР» и «С-КР» - коммуникативные игры Интеграция ОО «ПР» и «С-КР» - сюжетно-ролевая игра.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Карта самоанализа воспитателя подготовительной группы по созданию условий для познавательно-исследовательской деятельности Критерии: Да Частично Нет Вопросы для самоанализа 1. Уголок природы: растения соответствуют возрастным рекомендациям, оборудование для.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности воспитателя старшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 16:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД