МААМ-картинки

Циклограмма деятельности воспитателя в младшей группе

Татьяна Меньшикова
Циклограмма деятельности воспитателя в младшей группе

Циклограмма деятельности воспитателя в младшей группе «Гномики»

Время

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

7.30-8.05

• Прием детей в группе (в холодный период); в теплый период прием детей на улице.

• Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам.

• Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.

Беседы с детьми

Познавательное развитие

Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя в младшей группе» размещена в разделах

(Беседа о прошедших выходных, о том, что видели на улице) Беседы по ознакомлению с природой

(растительный мир, животный мир, неживая природа) Патриотическое развитие

(Родное село, дом, семья и т. д.)

Безопасность (ПДД, Пожарная)

Беседы по ознакомлению с природой

(растительный мир, животный мир, неживая природа)

8.05-8.15

• Утренняя гимнастика

8.15- 8.20

• Организация поручений

8.20–8.50

• Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды.

8.50-9.00 • Подготовка к ОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.

9:00– 9.40 ОД по расписанию. Между ОД – физкультминутки.

9.40 -10.20 • Самостоятельная игровая деятельность.

10.20-11.30 • Подготовка к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

Наблюдения за погодой. Познавательно-исследовательская деятельность.

Наблюдения за живой природой (деревья, растения) Наблюдения за неживой природой Наблюдения за одеждой и обувью прохожих; за трудом взрослых. Наблюдение за транспортом. Наблюдения за живой природой (птицы, животные)

• Труд в природе, на участке. Игры с выносным материалом. Упражнения на развитие основных движений. Познавательно – исследовательская деятельность.

Подвижные игры:

П/и с бегом.

П/и с прыжками. Упражнять в равновесии. П/и со словами.

Упражнять в беге.

Ориентировка в пространстве. П/и с бегом.

Развивать координацию Хороводные игры.

11.30-12.00 • Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания.

12.00-12.10 • Гигиенические процедуры

12.10-12.30 • Подготовка к обеду. Обед. Формирование правил культуры еды.

12.30-12.50 • Подготовка ко сну. Воспитание навыков самообслуживания

12.50-13.00 • Чтение перед сном.

13.00 -15.00 • Дневной сон детей. Оформление документации, подготовка к занятиям, методическая работа.

15.00 -15.25

• Постепенный подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам). Самостоятельная деятельность детей по интересам.

15.25 -15.40 • Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник. Формирование правил культуры еды.

15.40- 15. 55 ОД по расписанию Кружковая работа

15.55 – 16.20

• Совместная деятельность в группе. Дидактические игры.

Работа в познавательном центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Строительные игры.

Чтение художественной литературы.

Сюжетно – ролевая игра. Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке.

Работа в сенсорном центре.

Сюжетно – ролевая игра. Самостоятельная деятельность в изо уголке.

Морально – нравственное воспитание (беседы, проблемные ситуации)

Сюжетно – ролевая игра. Работа в познавательном центре.

Строительные игры

Сюжетно – ролевая игра.

16.20 – 16.30 Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) В КГН

Речевое развитие (ЗКР) Познавательное развитие (ФЭМП) Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

16.30 - 16.50 • Чтение художественной литературы.

Чтение потешек, стихотворений Разучивание потешек, стихотворений Чтение сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек Чтение сказок, рассказов

16.50-17.00 Подготовка к прогулки. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания.

17.00 – 17.30 • Прогулка.

• Подвижные игры по желанию детей.

• Развитие двигательной активности.

• Ориентировка в пространстве.

• Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группеПланирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности воспитателя в младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 21:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД