Лучший педагог года

Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми средней группы (март, 5-я неделя)

нурслу шотанова
Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми средней группы (март, 5-я неделя)

Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми

Наурыз - Март 5 апта

Апта такырыбы: «Су астындаы лемі»

Тема недели : «Подводный мир»

Дни недели

содержание Дйсенбі

Понедельник 30.03.15 Сейсенбі

Вторник 31.03.15 Срсенбі

Среда 01.04.15 Бейсенбі

Четверг 02.04.15 Жма

Пятница 03.04.15

Тертенгі шебер -

Утренний круг Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку.

Ойнап, отырып йренеміз!

1. Экология - «Познание»

Публикация «Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми средней группы (март, 5-я неделя)» размещена в разделах

2. Рисование - «Творчество»

3. Физкультура- «Здоровье» 1. Развитие речи – «Коммуникация»

2. Конструирование – «Познание»

3. Музыка – «Творчество» 1. ФЭМП – «Познание»

2. Физкультура – «здоровье»

1. Художественная литература – «Социум»

2. Проект – Путешествие в мир

3. Музыка – «Творчество» 1. Художественная литература – «Коммуникация»

2. Англ. яз – «Вариативный компонент»

3. Лепка – «Творчество»

Труд в уголке природы:

Даниял, Данеля полить комнатные растения

М: не переливать воду.

Труд по столовой:

Мансур, Фатима

М: сервировка стола Заучивание, повтор стихотворений

Индивидуальная работа с Данелей по ФЭМП

М: счет в пределах 8.

КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.

Труд в уголке природы:

Арсений, Женя: покормить рыб в аквариуме.

М: не перекармливать.

Труд по столовой:

Андрей, Настя

М: сервировка стола.

Чтение детям сказки «Теремок» Заучивание, повтор стихов.

Индивидуальная работа с Арсением по Развитию речи

М: составление рассказа по картинке.

КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.

М: закрепить знание потешек о воде.

Труд в уголке природы:

Клим, Ева: вытереть пыль с комнатных растений.

М: умение выполнять аккуратно, слушать воспитателя.

Труд по столовой:

София, Назар.

М: сервировка стола.

Чтение детям сказки про добро. Заучивание, повтор стихов.

Индивидуальная работа с Данелей по ФЭМП

м: счет в пределах 8.

КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.

М: Повторить пословицы и поговорки о воде. Труд в уголке природы:

София, Родамир. полить комнатные растения

М: не переливать воду.

Труд по столовой:

Айсана, Валера.

М: сервировка стола.

Чтение детям. Заучивание, повтор стихов.

Индивидуальная работа с Данелей по художественной литературе.

М: работа по алгоритму.

КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.

М: Повторить пословицы и поговорки. Труд в уголке природы:

Клим, Дария. Покормить рыб в аквариуме

М: не перекармливать, быть аккуратным.

Труд по столовой:

Рома, Ева

М: сервировка стола.

Чтение детям. Заучивание, повтор стихов.

Индивидуальная работа с Андреем по ФЭМП

М: соседи числа.

КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания освоено полотенца.

М: Повторить пословицы и поговорки.

Табиата

бірге

Наблюдение за птицами на участке детского сада:

М: продолжать учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки.

Какие птицы прилетают к нам на участок?

Какого они размера?

Какая у них окраска?

Чем питаются?

Какие изменения в жизни птиц происходят весной?

Как птицы заботятся о своем потомстве?

Как вы помогаете птицам?

Какую пользу приносят птицы?

В серой шубке меховой, И в морозы он герой

Трудовая деятельность:

Убрать остатки ледяных сооружений.

М: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

П/ и: «Хитрая лиса». М : совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад)

Индивидуальная работа : Прыжки вверх с места. М: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой Наблюдение за голубями

М: :расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания, сформировать реальные представления о жизни птиц.

Ход наблюдения

Известно с давних нам времен, Что эта птица — почтальон.

Воспитатель организует беседу с детьми, задает вопросы.

Как называют эту птицу? Какого окраса она может быть? Какого размера? Голубь — перелетная птица? Какую пользу приносят голуби? Где они вьют свои гнезда? Почему голубя называют почтальоном?Про сороку говорят, что она стрекочет, про воробья — чирикает, про голубя, что он воркует.

Трудовая деятельность:

Коллективная - очистка участка от остатков снега и мусора. М: приучать к чистоте и порядку на участке. П/ и: «Хитрая лиса?». М: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь

ОВД М: Развитие движений. упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с Алиной и Арсением. Наблюдение за почками березы

М: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Ход наблюдения

На ветках плоские комочки. В них дремлют плоские листочки. Что это за комочки? Где почки находятся? А как называется это дерево? Какие части тополя вы знаете? Какие еще деревья вам знакомы? Что общего у тополя и березы? Чем они отличаются?

Предложить детям рассмотреть почки на березе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой. Что произошло с почками? Какого цвета почка? Что появляется из почек? Какого цвета листочки?

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. М: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

П/ и: «Хитрая лиса». М: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад)

Индивидуальная работа Улучшение техники ходьбы по бревну. М: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Наблюдение за строительной техникой

М: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Ход наблюдения

Воспитатель с детьми наблюдает за техникой, работающей на строительстве. Затем воспитатель загадывает детям загадку и организует беседу.

Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Где пройдет он — станет гладко, Будет ровная площадка. (Бульдозер.) Закрепить название всех машин, работающих на строительстве дома.

Трудовая деятельность:

собрать сухие ветки на участке. М: показать пример уважительного отношения к труду.

П/ и: «Хитрая лиса». М: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад)

Наблюдение за трудом дворника

М: продолжать знакомство с трудом дворника, названиями орудий труда ;

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы. Кто это? Как зовут этого человека? Какие орудия труда использует?

Трудовая деятельность:

Уборка участка детского сада от мусора. М: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым

П/ и: «Хитрая лиса». М: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад

Индивидуальная работа : Развитие движений с изменением направлений с Валерой и Данелей М: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Есеп

Оянамыз, трамыз! Комплекс пробуждения после сна по проекту «Оздоравливаемся вместе»

Дербес ызмет - Самостоятельная деятельность Д/и «Отгадай, кто позвал?» М: Развивать слуховое внимание.

СРИ: Детский сад

М: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Д/и «Доскажи словечко»

М: Упражнять детей в правильном произношении звука [с], Развивать слуховое внимание.

СРИ: Семья в гостях

М: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Д/и «Веселый мяч» М: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат.

СРИ: Водители

М: Закрепление знаний и умений о труде водителя, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя. Д/и «Ветер – ветерок»

М: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

СРИ: Магазин

М: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Д/и «Веселый язычок»

М: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.

СРИ: Арухана

М: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Ата – аналармен жмыс

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие вопросы.

Индивидуальные беседы с родителями внешний вид детей на прогулках

Индивидуальные беседы с родителями подготовка

к Саулетаю

Индивидуальные беседы с родителями мальчиков «Воспитание КГН дома»

Индивидуальные беседы с родителями: не приносить игрушки из дому.

Есеп

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности детей средней группы Циклограмма деятельности детей средней группы Неделя №1 Понедельник Утро 1. Беседа 2. Д/и с предметами 3. Работа в уголке природы 4. Строительные.

Циклограмма для средней группы Понедельник. Утро: - Пальчиковая игра - Рассматривание иллюстраций по теме недели - Беседа (ситуативный разговор) - Воспитание КГН Прогулка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми средней группы (март, 5-я неделя)
Опубликовано: 1 июня 2015 в 21:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД