Получи документы

Циклограмма по безопасности в старшей группе

Ольга Короткова
Циклограмма по безопасности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

№ п/п тема задачи

1 «Природа и безопасность» : «Правила сбора растений и грибов». Образовательная ситуация «Уроки Белочки».

Учить использовать различные способы обследования предметов (муляжей грибов) с целью выявления черт сходства и различий между ними. Знакомить с понятиями «ядовитые» и «съедобные» грибы. Учить различать их.

Публикация «Циклограмма по безопасности в старшей группе» размещена в разделах

2 «Кому в лесу грибы нужны?». Формировать у детей представления о том, где растут грибы, кто питается и лечится в лесу грибами. Подводить к пониманию важности соблюдения правил поведения, безопасного для природы, формировать представления о взаимосвязях в живой природе.

3 «Безопасность в общении». Образовательная ситуация: «Наши друзья».

Знакомить детей с образцами дружеского поведения, учить оценивать поступки персонажей мультфильма, людей. Формировать представления о дружбе, настоящих друзьях. Подводить к пониманию того, что такое дружеские поступки.

4 «Общение с незнакомыми людьми». Образовательная ситуация: «Слоненок заблудился».

Учить детей следить за развитием сюжета, самостоятельно придумывать завершение куплета. Учить давать оценку поступков слоненка, пояснять, почему он попал в опасную ситуацию. Знакомить детей с понятием «адрес», формировать представления о действиях в ситуации «один на улице»; познакомить с правилами поведения в подобной ситуации.

5 «Безопасность в помещении».

Образовательная ситуация: «Предметы, требующие осторожного обращения».

Учить детей понимать суть проблемной ситуации, выбирать знания, которые могут пригодиться. Учить применять знания о правилах безопасности, которые нужно соблюдать при работе с иглой и ножницами.

6 «Правила оказания первой помощи – при ушибах, порезах». Закреплять умение оказывать себе и другому первую помощь при порезах, ожогах, ушибах. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Скорой помощи» - 03.

7 «Нужные и ненужные тебе лекарства. Беседа о домашней аптечке». Познакомить детей с понятием «лекарство», «яд» и объяснить, что дети не должны принимать лекарства самостоятельно и брать или что-либо другое у незнакомых людей.

8 «Эта спичка- невеличка». Рассказать детям о том, для чего люди используют спички, разъяснить их опасность. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01.

9 «Основные правила поведения и действия при пожаре».

Закрепить полученные знания о возникновении пожара, усвоить номер пожарной части, милиции и скорой помощи; ознакомиться с профессией пожарного и его действиями. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01

10 «Природа и безопасность». Образовательная ситуация: «Чистый ли снег?».

Обогащать представления детей о свойствах снега. Учить высказывать предположения, подбирать условия для проведения опыта. Формировать осознанное отношение к своему здоровью и безопасности.

11 «Безопасность в общении». Образовательная ситуация: «Как поступит друг?».

Учить детей давать оценку действиям героев стихотворения и мультфильма. Формировать представления о том, почему люди иногда испытывают страх, учить относиться к этому с пониманием, оказывать поддержку. Познакомить с одной из методик избавления от страхов.

12 «Безопасность в помещении». Образовательная ситуация: «В зоопарке цветочного города».

Знакомить детей с правилами безопасного для человека и животных поведения в зоопарке. Учить отображать сформулированные совместно с педагогом правила при помощи знаков. Воспитывать осознанное отношение к собственной безопасности, ответственное отношение к животным.

13 «Безопасность в общественных местах». Образовательная ситуация: «Чтобы не скучать».

Формировать у детей представления о причинах возникновения опасных ситуаций в общественных местах. Учить налаживать контакты, организовывать игры со сверстниками.

14 «Природа и безопасность» : «Домашние и дикие животные». Образовательная ситуация: «О чем говорит кошка?».

Актуализировать представления детей о правилах поведения наблюдений за животными. Учить понимать животных, на элементарном уровне прогнозировать их поведение. Формировать интерес к животным, воспитывать эмпатию.

15 «Контакты с незнакомыми животными». Закреплять знания детей с правилами безопасного поведения с животными, воспитание уважительного отношения к животным

16 «Безопасность на улице» : «Правила дорожного движения». Образовательная ситуация: «Пешеходный переход».

Актуализировать и дополнить представления детей о правилах перехода улицы. Формировать умение выбирать оптимальный маршрут перехода улицы. Воспитывать стремление заботиться о своей безопасности.

17 Викторина «Путешествие по городу». Организовать применение детьми знаний о правилах дорожного движения. Формировать умение анализировать ситуации, выявлять несоответствие действий персонажей ПДД. Учить подбирать знак в соответствии с дорожной ситуацией.

18 «Природа и безопасность». Образовательная ситуация: «Солнце, воздух и вода».

Формировать представления о закаливающем и оздоровительном влиянии природных факторов, вызвать стремление закаляться, заботиться о своем здоровье. Формировать представления о последствиях нарушения правил безопасности.

Публикации по теме:

Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности»Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности» Программные задачи: формировать у воспитанников представления о правилах поведения в различных опасных для жизни ситуациях, формировать.

Фотоотчёт «Акция «День безопасности» в старшей группеФотоотчёт «Акция «День безопасности» в старшей группе Сегодня, 3 сентября - "Всемирный День Безопасности" и, конечно, мы не могли обойти стороной эту актуальную тему для обсуждений в проблемных.

Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе «Будь осторожен с огнем!» Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе: «Будь осторожен с огнем!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект ООД по основам безопасности в старшей группе детского сада «Бал для Золушки» .

Коллективная работа в старшей группе ДОУ. Настольная игра по ПДД «Азбука безопасности»Коллективная работа в старшей группе ДОУ. Настольная игра по ПДД «Азбука безопасности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами нашей с детьми работой. Сентябрь в нашем детском саду объявлен месячником "Азбука.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группеПроектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: информационно.

Уголок безопасности жизнедеятельности в старшей группеУголок безопасности жизнедеятельности в старшей группе В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков безопасности жизнедеятельности. Мы в своей группе вместе с родителями и детьми изготовили.

Уголок пожарной безопасности в старшей группе детского садаУголок пожарной безопасности в старшей группе детского сада Цель создания уголка: формирование у детей устойчивых навыков противопожарной безопасности. Задачи: воспитание навыков у детей нашей группы.

Занятие по пожарной безопасности в старшей группе «Юные пожарные»Занятие по пожарной безопасности в старшей группе «Юные пожарные» Цель: Закрепить знания о пожарной безопасности Задачи: Образовательные: закрепить представления об огне и пожарной безопасности дома и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма по безопасности в старшей группе
Опубликовано: 24 мая 2020 в 20:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма по безопасности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Короткова (УИ 389611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД