Жанна Мазепа
Конспект развлечения для детей старшей группы «Цирк в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей старшей группы
Действующие лица:
Клоун Бом
Клоун Бим
Дети старшей группы
Родители
Ход развлечения.
Публикация «Конспект развлечения для детей старшей группы „Цирк в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
(Под песню «Цирк» В. Каинского дети входят в зал, выполняют ритмические движения под музыку. Встают лицом к зрителям. Читают стихи.)
Дети: 1. В цирке вновь аттракцион. 2. Ждут вас редкие таланты -
Выступают тигры, слон, Циркачи и музыканты.
Акробаты и атлеты… Здесь артисты – звери, люди,
Покупай скорей билеты! И скучать никто не будет!
3. На арене – яркий свет, 4. Акробатка так прекрасна!
В зале мест свободных нет. Но под куполом опасно,
Вышел клоун – вот потеха! Да ещё вниз головой.
Умирают все от смеха. Зритель замер, чуть живой.
5. Быстроногие лошадки 6. Вот загадка для людей -
Лихо мчатся по площадке, Фокусник и чародей:
А на них джигиты – асы Показал пустой мешок -
Совершают выкрутасы. Через миг там – петушок!
7. Все команды ловко, быстро 8. За приятное волненье,
Исполняют львы – артисты, За талант и за уменье.
Обезьяны, тигры, кошки… Цирк везде, на всей планете
Всем похлопаем в ладошки. Любят взрослые и дети!
(Под музыку дети садятся на стулья.)
Муз. рук-ль: Сегодня мы с вами будем цирковыми артистами, а помогать нам будут
ваши родители и веселые клоуны – Бим и Бом! Встречайте их!
(Звучит музыка. С разных сторон выбегают клоуны. )
Бим (радостно): Бом!
Бом (удивленно): Бим!
Бим: Как я рад тебя видеть!
Бом: А я ещё больше рад!
Бим: Здравствуй, Бом!
Бом: Здравствуй, Бим!
(Смотрят на детей.)
Бом и Бим: Здравствуйте, дети! (Дети здороваются.)
Бим: Ой, Бом, что это у тебя на лице, помидор вырос?
Бом (смотрит в зеркало): Где-е?
Бим (подходит и нажимает Бому на нос): Да вот же! Пи-ип! (Смеётся.)
Бом: Да у тебя такой же помидор вырос. Пи-ип! (Оба смеются.)
Бим и Бом: Любим шутки мы и смех!
Приглашаем в цирк вас всех!
Бим: Ребята, поднимите руки, кто из вас был в цирке? (Ответы детей.)
Бом: А вы знаете, кто в цирке самый главный? (Директор цирка.)
Без кого не состоится представление? (Без цирковых артистов.)
Бим: Каких цирковых артистов вы знаете? (Жонглёр, дрессировщик, клоун,
фокусник, акробаты)
Люди каких ещё профессий работают в цирке? (Кассир, контролер,
уборщица, официант в буфете, продавец игрушек)
Бом: А вы бы хотели работать в цирке? Кем? (Дети отвечают.)
Бим: Ну что ж, о цирке вы знаете достаточно, а вот сможете ли быть цирковыми
артистами, сейчас проверим…
Бом: А сейчас предлагаю дружно спеть веселую песню.
(Исполняется песня "Хорошее настроение")
Бим: Представленье начинаем,
Первый номер объявляем!
Внимание! Внимание!
Сегодня на арене
Лучшие в сезоне
Дрессированные пони!
(Дети на самодельных лошадях объезжают кегли, «кормят» лошадей (наклоняют к ведёрку) и возвращаются.)
Бом: Представленье продолжаем,
Снова номер представляем:
Силачи в гостях у нас,
Их приветствуем сейчас!
(Звучит песня «Богатырская сила». Номер с гирей, штангой, гантелями. )
Бим: Силачи, вы отдохните,
На гимнасток посмотрите!
Все воздушны и легки,
Как из сказки мотыльки.
( Девочки выполняют акробатический этюд. )
Бом: Музыка весёлая пусть гремит у нас!
Дети спляшут парами «Казачок» сейчас!
( Исполняется танец «Казачок». Затем дети садятся на стулья. Бим берёт воздушный шарик и лопает его.)
Бом: Что ты делаешь, Бим? И не жалко тебе шарики воздушные портить?
Бим: А я, кроме этого фокуса, ничего показывать не умею!
Бом: Не расстраивайся. Мы сейчас пригласим настоящих фокусников и они
обязательно нам покажут что-то особенное и интересное!
( Выступают фокусники. )
Бим: Всякий молодец на свой образец,
Кто пройдет гусиным шагом из конца в конец?
Да не просто так, а по канату!
(Пройти по скакалке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Дети выходят по желанию.)
Бом: Приехал с Индии факир, знает про него весь мир,
Только в дудочку подует – сразу змеи затанцуют!
( Номер со змеёй. )
Бим: Он в воздух бросает любые предметы,
Тарелки и кегли, мячи и букеты…
Встречайте жонглера!
( Номер с мячиками.)
Бом: Следующий номер – ученый медведь!
Умеет медведь кувыркаться и петь!
(Бим выводит Медведя на поводке. )
Бим: Ну-ка, Филя, повернись! Всем ребятам покажись!
(Филя кружится.)
Потанцуй вприсядку, получишь шоколадку!
(Танцует, Бом дает кусочек шоколада.)
Филя умеет на балалайке играть! (Играет.) А теперь спой для нас. (Играет на
балалайке и «поёт», получает шоколадку.)
А покажи нам, Филя, как девица за водой ходит. (Дают коромысло, Филя
показывает.)
Молодец! Поклонись! Аплодисменты Филе!
(Бим уводит медведя.)
Бом: А сейчас – музыкальная пауза. Песня «Аннушка». Дети не только споют, но и
покажут.
(Инсценирование песни «Аннушка».)
Бим: Перед вами выступает Зайчик с барабаном. Он известный математик. Ну-ка,
зайчик, сколько будет 2+2? (Зайчик 4 раза стучит в барабан.) 4+1? …
А теперь зайчик простучит на барабане, а вы, ребята столько же раз
прохлопайте. (Дети выполняют задание.)
Бом: Отгадайте загадку:
Будто в цирке, круг за кругом,
Мчатся кони друг за другом.
А на них детишки мчатся,
Очень трудно удержаться!
Только страх свой дети прячут
И смеются, а не плачут.
(Дети отвечают: карусель.)
Бим: Давайте споём песню про карусель.
(Исполняется песня «Карусель».)
Бом: А сейчас предлагаю покататься на карусели вместе с родителями.
(Проводится игра «Карусель».)
Бим: Представление окончено,
Пора прощаться нам.
Давайте аплодировать
Весёлым циркачам!
(Звучит «Парад Алле». Все участники идут по кругу.)