Нина Заприкутенко
Конспект занятия по рисованию «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию
Художественное творчество. Рисование.
Тема: «Цветочная полянка».
1 младшая группа (с 2 до 3).
Вид занятия : коллективное.
Предварительная работа.
- Рассмотреть картинку с цветочной поляной и побеседовать с детьми о том, что нарисовано на картинке. Какого цвета лепестки? Каким размером: большие, маленькие. Сколько их: мало или много.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Цветочная полянка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
- Рассмотреть цветок – выделить ножку (стебелек, цвет лепестков – активизировать речь детей.
- Д/И «Собери цветок» - развивать восприятие цвета, мышление.
- Разучивание пальчиковой игры «Цветочек и ручки»
Программное содержание:
Учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги цветок;
Закрепить знания цветов (синий, красный, желтый);
Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
Учить коллективному взаимодействию;
Воспитывать аккуратность.
Материал: лист ватмана, пальчиковая краска, салфетки, магнитофон, музыка «Звуки природы».
Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, вопросы, прием рисование ладошкой.
Ход занятия:
Дети с воспитателем входят в группу. Воспитатель берет в руки цветок, показывает его и говорит:
Воспитатель: Ребята посмотрите на нашу полянку пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здравствуйте). Ребята, смотрите, кто к нам прилетел еще (бабочка) и села на цветок. Посмотрите на него, какой он красивый и необычный. Какого цвета у него лепестки? (Красный, синей, зеленый, желтый). Вот ножка, на которой он стоит. А это листики. Какого цвета листики? (Зеленые). Покажи мне красный лепесток? Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь давайте его понюхаем. (Дети нюхают цветочек). Ах, как вкусно он пахнет!
Воспитатель: Ребята давайте поиграем.
Воспитатель спрашивает у детей. Как бабочка летает? Вместе с детьми показывает (махают крылышками (руками). Слетаются возле цветка и присаживаются. И так два раза.
После этого подлетают к столам и воспитатель спрашивает.
Воспитатель: Ребята, бабочка очень хочет, чтобы мы нарисовали ей много цветочков на память о лете. Вы хотите ей помочь? А чем мы рисуем? А какого цвета краски нам понадобятся? (Красные, зеленые, желтые, синие).
Воспитатель: Посмотрите, какой я сейчас нарисую цветочек.
Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу в красную краску и приложу ее к листу. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Потом я обмакну пальчик в зеленую краску и нарисую ножку у цветочка. Вот и получился цветочек.
А теперь и вы нарисуйте, рядом с моим цветочком свои цветочки, чтоб у нас получилась полянка для нашей бабочки. Обмакните ладошку в красную краску приложите к листочку. Вытрите тряпочкой, а теперь обмакните пальчик в зеленую краску и нарисуйте ножку цветочка.
Молодцы, ребята! Какие красивые цветочки у нас получились на полянке. Хорошо постарались. Сейчас бабочка полетит и посмотрит на ваши цветочки. А пока бабочка любуется нашими цветочками, мы с вами поиграем.
Пальчиковая игра:
«Наши ручки как цветочки,
Пальчики как стебелечки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются».
Молодцы ребята! Бабочке очень понравилась полянка. Бабочка говорит вам «Большое спасибо». Давайте бабочку попросим остаться и отдохнуть на нашей полянке.
А пока бабочка отдыхает, мы с вами пойдем мыть ручки, чтобы они были чистые.