Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» (4 фото)

Елена Сутырина
Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»

Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета

Задачи:

1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая внимание на красоту растений и бабочек. Вызвать у детей чувство радости.

2. При разукрашивании цветов и бабочек учить ритмичному нанесению линий. Продолжать учить правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

3. Развивать у детей мелкую моторику и желание рисовать.

4. Формировать умение создавать несложную сюжетную композицию, располагая изображения по всему листу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе „Летняя полянка“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие; «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Методы: игровой, словесные, наглядные, практические.

Приемы: художественное слово, самостоятельная деятельность воспитанников, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, использование приемов сотворчества

Предварительная работа: наблюдение и рассматривание цветов, насекомых на участке детского сада и на картинках

Оборудование: раскраски с изображением цветов и бабочек, восковые и цветные карандаши, лист А2, акварель основных цветов, фломастер.

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Предлагаю Вам поздороваться с ручками и ножками.

Игра - приветствие:

«Здравствуйте, ладошки! (вытягиваем руки, поворачивая ладонями вверх)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка).

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (шагаем на месте).

Здравствуйте, щёчки! (гладят ладонями щёчки).

Шлёп-шлёп-шлёп! (слегка похлопываем по щекам)

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (3 раза чмокаем губами).

Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк! (3 раза щёлкают зубками).

Здравствуй, мой носик! (гладим указательным пальцем нос).

Бип-бип-бип!» (нажимают на нос указательным пальцем).

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас времена года? (ответы детей).

«Все поля, луга в цветах

Словно в пестреньких платках.

Очень любим мы за это

Наше солнечное …. (лето).

Воспитатель: Предлагаю отправиться на летнюю полянку, полюбоваться на нашу цветочную клумбу. Друг за другом мы шагаем, ножки дружно поднимаем! (дети шагают с воспитателем к цветочной клумбе).

Фото «Летняя полянка»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что растёт на нашей полянке, на нашей клумбе? Какого они цвета? А Вам нравятся цветы? Давайте покажем, как цветы раскрывают лепестки. Приготовьте все свои ладошки.

Пальчиковая игра:

«Разноцветные цветки раскрывают лепестки.

(пальцы сложенные в кулак медленно распрямляются)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(пальцы плавно наклоняются вправо- влево).

Разноцветные листки закрывают лепестки,

(пальцы медленно складываются в кулачок).

Головками качают и тихо засыпают».

(кулачки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону).

Воспитатель: А кто ещё кроме людей очень любит цветы? (Ответы детей)

Правильно, это бабочки. А вы хотите раскрасить цветы и бабочки? Тогда, приглашаю Вас пройти к столам и выбрать себе цветок и бабочку.

Дети по желанию выбирают себе раскраски и раскрашивают. По ходу занятия воспитатель помогает детям правильно держать карандаш, проводит индивидуальную работу. Затем работы детей выкладываются и рассматриваются детьми.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные цветы и бабочки у нас получились! Вы большие молодцы! Я очень рада! Вам понравилось их разукрашивать? (дети рассматривают работы детей и обсуждают).

Воспитатель: Предлагаю вечером сделать большую картину: нужно разукрасить красками нашу полянку и наклеить на неё Ваши цветы и бабочки. Только вот одна я не справлюсь, мне нужны будут помощники. Вы мне поможете? Спасибо!

В вечернее время дети помогают воспитателю затонировать лист бумаги и наклеить на него свои цветы и бабочки.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе - фото

Воспитатель:

«На лесной полянке чудо - на цветочках бантики,

это бабочки расселись как цветные фантики». (Г. Ряскина)

Посмотрите, ребята, какая веселая, летняя полянка у нас получилась. Молодцы!

Фото №1 Цель создать у детей радостное настроение от разнообразия красок цветов лета Задачи
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Летняя полянка с грибочком»Конспект занятия по аппликации «Летняя полянка с грибочком» Коллективная аппликация"Летняя полянка с грибочком" Конспект занятия Цель: Расширить представления о времени года - лето; совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево»Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево» Цели: познакомить детей, с новым (для них) природным явлением - снег. Задачи: закрепить время года (зима); познакомить со стихотворением.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лоскутное одеяло» .

Конспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группыКонспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группы Цель: изготовление коллективной аппликации «Лесная полянка». Задачи: -закреплять умение резать ровные полоски; -развивать мелкую моторику.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по рисованию «Цветочная полянка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования (рисование пальчиками и ладошками). Задачи: Образовательная: Формировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Техника: Аппликация Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Красивые платочки» Конспект занятия по ХЭР во второй младшей группе. Тема: «Красивые платочки» Вторая младшая группа № 3 Воспитатель: Дудка Дарья Андреевна.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Ветки вербы»Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Ветки вербы» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации «Ветки вербы» Цель: формировать умение детей выкладывать готовые детали самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 17:02
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД