Лучший педагог года

Полина Данилова. Блог

Автор блога: Полина Данилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Интегрированная НОД по сенсорному развитию детей младшей группы «Украсим теремок»
Предварительная работа: Показ алгоритма действий при вычленении склада из песенки: а) пропеть песенку в том виде, как запомнилась, т. е. целым блоком, простукивая каждый склад на таблице; б) дать ребёнку осознать, что так необходимый склад выделить невозможно (...

НОД в соответствии с ФГТ по ознакомлению с декоративной росписью «Роспись доски городецким узором» в старшей группе
НОД по ознакомлению с декоративной росписью с требованием ФГТ в старшей группе Воспитателя Топычкановой Марины Николаевны Роспись доски городецким узором...

Занятие по развитию речи с применением ИКТ для детей с ТНР. Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль»
Конспект НОД в области «Познание» по разделу «Коммуникация» в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять детей в составлении сравнительного рассказа с опорой...

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по закреплению знаний детей о гласных и согласных звуках
Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных, согласных звуках Закреплять умения проводить звуковой анализ слова «весна», давать характеристику звуков Продолжать учить делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Продолжать учить...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по формированию целостного восприятия художественного текста
Цель: Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; Закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров. Учить детей понимать, что книга - старший друг, помогает разобраться в поступках людей....

Интегрированная НОД по обучению грамоте детей младшей группы «Жили у бабуси…»
Предварительная работа на неделю. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного произнесения звонких звуков «Г-ГЬ» и глухих звуков «К-КЬ». Артикуляционные упражнения. Упражнения для развития слухового...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыке с использованием ИКТ «Наши любимцы»
Задачи: - Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой различного характера, образного содержания. - Побуждать детей к поиску движений, передающих содержание воображаемой ситуации; совершенствовать навык образно-пластического взаимодействия с партнером (...

Интегрированная НОД по социально-личностному развитию детей младшей группы «Кто в теремочке живёт?»
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно – игровое развитие 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Социально – личностное развитие; формирование первичных гендерных представлений. Хороводная игра «Теремок». 4. Воспитание коммуникативной...

Конспект занятия по математике в средней группе «Приглашение в гости» с самоанализом
Городское методическое объединение для руководителей ДОУ Занятие по математике в средней группе Приглашение в гости Воспитатель: И. А. Закомолдина Программное содержание 1. Классификация 2. Понятие о геометрических фигурах 3. Количественный счет в пределах пяти...

Занятие по творческому художественному конструированию из природного и бросового материала «Цветочная полянка»
Цель: учить детей делать поделки из разного природного и бросового материала, отбирать его в соответствии с замыслом, видеть в природном материале сходство с отдельными частями цветка: листьями, лепестками. Развивать умение придавать цветку выразительность,...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД