МААМ-картинки

«Дарите людям доброту». Тематический праздник для старших дошкольников

Елена Тихомирова
«Дарите людям доброту». Тематический праздник для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро! – солнцу и птицам!

Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длиться до вечера.

(Н. Красильников)

Добрый вечер. Дорогие дети и взрослые! Здравствуйте! Сегодня у нас необычный вечер – праздник доброты и вежливости.

Публикация «„Дарите людям доброту“, Тематический праздник для старших дошкольников» размещена в разделах

«Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать, на котором мы только и можем понять друг друга… Доброта избавляет на от одиночества, душевных ран и непрошенных обид. Мы больше получим, чем отдадим.

Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.

Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

Ребята, много славных дел ждет вас впереди, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства. Если доброта живет на свете, радуются взрослые и дети!

Звучит песня «Доброта» (муз. И. Лученка, сл. Н. Тулиповой).

Ведущий: Для того, что бы стать вежливыми, мы должны пользоваться «волшебными» словами, от которых становится теплее и радостнее. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение. В народе говорят: «Слово лечит, слово и ранит». А какие волшебные слова вы знаете? (Дети перечисляют). Молодцы! Много волшебных слов знаете. Я начну читать стихи.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте!

Растает даже ледяная глыба от слова теплого…. (Дети: Спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит…. (Дети: Добрый день)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы…. (Дети: Спасибо)

Когда нас бранят за шалости, говорим мы…. (Дети: прости,

пожалуйста)

Ведущий: Первые слова, которыми мы начинаем день, - это здравствуйте, доброе утро! Произнося их, мы желаем нашим близким и знакомым хорошего здоровья, чтобы весь день был у них светлым и радостным.

Ребенок: - Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Ребенок: - Добрый день – тебе сказали.

- Добрый день! – ответил ты.

Вас две ниточки связали

Теплоты и доброты.

Ведущий: Какие это все таки красивые слова: «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «Добрый вечер!», «Доброй ночи!». Дети, прочитайте, пожалуйста, стихотворение «Доброе утро!»

Дети по очереди читают.

Ребенок: Я люблю, когда при встрече,

Мы знакомым и родным,

«С добрым утром!»

«Добрый вечер!»

«Доброй ночи!» - говорим.

Ребенок: Если к чаю иль к обеду

В дом войдешь –

Не любо что ль,

Поклонясь, сказать соседям:

«Чай да сахар!»

«Хлеб да соль!»

Ребенок: Хорошо и путь-дорогу

По обычаю начать:

У родимого порога

Посидеть и помолчать.

От души желаю счастья

Всем товарищам своим.

Ребенок: Молодым – в любви согласья,

Долголетья – пожилым.

Рыболовам, звероловам –

Теплой ночи у костра,

И – богатого улова,

И – ни пуха, ни пера.

Ребенок: Пусть людей во всех заботах

Ждут удачи и успех,

Чтоб работалось с охотой

И гулялось без помех.

Даже стае журавлиной,

Улетающей от нас,

По обычаям старинным

Мы кричим:

«В счастливый час!»

Ребенок: И живется вроде лучше,

И на сердце веселей,

Коль другим благополучья

Пожелаешь на земле.

Ведущий: Когда услышишь добрые слова, да еще сказанные от души, с улыбкой на лице, то сразу становиться теплее. Надо больше говорить друг другу добрые слова и дарить улыбки.

Дети поют песню «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

Ведущий: Быть добрым и вежливым не так то просто. Ласковое слово душу греет. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ласковое слово».

Игра «Ласковое слово». Ведущий называет слова, например «солнце». Дети должны сказать ласково: солнышко, птица-птичка, дерево-деревце, мама-мамочка и т. д.)

Выходят Мальвина и Буратино

Мальвина: Здравствуйте, дети! Здравствуй, Буратино!

Буратино (недовольно): Здравствуйте!

Мальвина: Что это ты невеселый сегодня? Может быть, с папой Карло поругался?

Буратино: Да, поругался.

Мальвина: Почему?

Буратино (злобно выкрикивает): потому что не умею себя сдерживать!

Мальвина: А как ты думаешь, приятно ли людям с тобой говорить, когда ты такой сердитый?

Буратино: Вот еще! Кто не хочет, пусть со мной не разговаривают, плакать не буду?

Мальвина: Буратино! Ответь, пожалуйста, каким тоном ты разговариваешь?

Буратино: Что значит «Каким тоном»? Обыкновенным!

Мальвина: Подожди, Буратино, пусть тебе ребята скажут, действительно ли у тебя обыкновенный тон? (Дети высказывают свое мнение.)

Буратино: Не было этого, не было, не было….

Мальвина: Ну вот, опять ты свое. А когда ты говорил папе Карло: «Хочу мороженное, хочу мороженное!» - разве это не было сказано капризным тоном?

Буратино: Может быть, я иногда и говорю немного громко или капризно, зато я хороший товарищ, всем помогаю, люблю всех веселить. Только некоторые шуток не понимают. Вот, например, вчера иду и вижу: Пьеро поскользнулся и упал, как хлопнется на землю. Я, конечно, начал смеяться и спросил: «Ну как посадка прошла?» А он обиделся и ушел. А что я ему плохого сказал? Или вот учительница ему двойку поставила, а я, чтобы утешить его, спел: «Клякса-вакса, гуталин, на носу горячий блин!» Что тут было! Он очень рассердился, а я ведь развеселить его хотел. Нехорошо он поступил, правда? (Ответы детей.)

Мальвина: Я думаю, ребята правильно тебе сказали: ты пошутил плохо! Нужно всегда подумать вначале: не обидишь ли ты человека тем, что ему скажешь. Следи за своими словами.

Буратино: А разве я один так разговариваю? Да я, можно сказать, учусь у других. Вот они на меня нападают, объясняют, что правильно, что неправильно. А сами как разговаривают? Пусть скажут. А, замолчали! Потому что многие из детей очень похожи на меня. Разве не так? Есть такие, что даже (переходит на шепот) бранятся. Да, да, я сам слышал. Из-за мелочи называют друг друга грубыми словами, дразнятся, не уступают друг другу. А иногда смеются над неудачами товарищей.

А знаете, я все понял. Давайте не будем спорить, кто лучше или хуже себя ведет, а просто все станем добрей! Согласны со мной? (Ответы детей.) Ну тогда у меня есть для вас занимательная игра. (Показывает.) Тут нарисованы самые разные лица. Давайте посмотрим и определим, что они представляют, а потом каждый выберет для себя такое лицо, какое он хотел видеть. Используется дидактическая игра «Забавный гномик»

Дети показывают понравившегося гномика. Буратино выбирает для себя улыбающееся лицо.

Буратино: Я хочу, чтобы все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила!

Ребенок: С детства мы любим играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Дети поют песню «Большой хоровод» (муз. Б. Савельева, сл. Л. Жигалкиной и А. Хайта)

Публикации по теме:

Конспект открытого просмотра на тему: «Затерянный город» Программное содержание: • Формировать умение слаженно работать в паре, подгруппе. • Создать игровую ситуацию, способствующую возникновению.

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «О правилах поведения с незнакомыми людьми» Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (Здравствуйте) Как у вас настроение? Предлагаю вам свою дружбу, давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дарите людям доброту». Тематический праздник для старших дошкольников
Опубликовано: 23 сентября 2014 в 13:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дарите людям доброту». Тематический праздник для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тихомирова (УИ 190192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД