МААМ-картинки

Декоративно-прикладное творчество детей дошкольного возраста

Наталья Цыганкова
Декоративно-прикладное творчество детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

На современном этапе модернизации дошкольного образования, важно использовать различные педагогические технологии, направленные на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Актуальность данного вопроса подтверждают и должностные обязанности педагога, где в разделе Общие положения пункт 1.4. прописано: Воспитатель должен знать: современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного развивающего обучения.

Публикация «Декоративно-прикладное творчество детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Так же в перечне критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольной образовательной организации, аттестуемых на должность «воспитатель» одним из критериев оценки является: Применение современных образовательных технологий.

Осознавая важность данного вопроса, основной задачей нашей деятельности считаем повышение эффективности и качества образования детей. Именно поэтому при реализации оо «Художественно – эстетическое развитие», мы используем различные педагогические технологии. Одной, из которых является педагогическая технология ТРИЗ.

Мы на практике убедились, что элементы ТРИЗ, а именно «Круги Луллия», имеют колоссальный эффект. Благодаря им образовательный процесс стал ярче, самобытнее и, конечно же, эффективнее. Большой плюс в том, что при ознакомлении детей с декоративно – прикладным творчеством, элементы технологии ТРИЗ позволяет нам придерживаться основным принципам, прописанным в ФГОС ДО.

Данный элемент технологии - это система игр на основе кругов Луллия и разнообразных картинок. Именно по этим картинкам, реальным, узнаваемым, с характерными признаками, ребенок определяет для себя особенности декоративно – прикладного творчества.

Более подробное описание педагогической технологии ТРИЗ можно узнать на официальных образовательных сайтах.

Важно отметить простоту и эффективность вовлечения родителей в единое образовательное пространство по средством данной технологии.

Таким образом, использование педагогической технологии ТРИЗ, в процессе развития декоративно прикладного творчества позволяет нам в полной мере достичь целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.

Публикации по теме:

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество»  (продолжение) 2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Декоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венковДекоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венков Зимние каникулы – самое лучшее время для семейного общения. Это встреча гостей, ответный визит к своим родным и близким, тихие и спокойные.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет» Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка»Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка» Занятие по рисованию в старшей группе. Декоративно-прикладное искусство Карельская вышивка. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассматривать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Декоративно-прикладное творчество детей дошкольного возраста
Опубликовано: 13 июня 2022 в 13:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Декоративно-прикладное творчество детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цыганкова (УИ 288663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД