Маликова Баху
День открытых дверей. Открытый просмотр НОД «Солнышко, солнышко выгляни в окошко»
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»
Программное содержание. Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке.
Материал. Большой лист бумаги с нарисованным солнечным кругом, гуашь, кисточки, баночки для воды, салфетки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Иллюстрации с изображением солнышка. Чтение «Асият и солнечные бусы». Игры «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик». Рисование солнышка.
Публикация «День открытых дверей, Открытый просмотр НОД „Солнышко, солнышко выгляни в окошко“» размещена в разделах
НОД
Воспитатель: «Солнечный зайчик прискакал к нам, когда на улице стало ярко светить солнышко.
Давайте посмотрим, есть, ли сегодня солнце на улице?
Ответ детей: Наступила весна. Мы гуляем, улыбаемся солнышку, оно согревает нас своими теплыми лучами. Солнышко дает нам свет и тепло, приносит радостное настроение».
(Выкладываем на фланелеграфе весенний пейзаж, сопровождая свои действия словами:) «Греет (Дети заканчивают продолжение: «Солнце») Появилась (Травка.) Распустились на деревьях (Листочки) Расцвели (Цветы, появились насекомые (Жуки, Поют (Птицы). Все радуются появлению солнышка: птички, насекомые, травка и цветы! А Вам, ребята, нравится, когда светит солнышко?»
Стихотворение Ф. Алиевой «Асият и солнечные бусы» (во время чтения стихотворения педагог выполняет движения, а дети повторяют за ним)
Рисование (Коллективная работа). Давайте нарисуем лучики солнышку.
- Возьмем кисти и нарисуем лучики вокруг солнечного круга.
Читаю потешки-закличку, дети (по возможности) повторяют за мной.
Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко:
Далеко посвети:
На темные лесочки,
На серые борочки,
На речку, на поля,
На синие моря,
На зелёный город
И на весь народ.
- Дети, вот у нас и появилось большое красивое солнышко, которое мы повесим у себя в группе.
Нарисованное солнышко вывешивается на видном месте.
Игра «Солнышко и дождик».
Закрывают нарисованное солнышко вырезанное из бумаги «Тучкой» и говорю детям, что тучка закрыла собой солнышко, пошел дождь. Воспитатель раскрывает большой зонт и зовет детей спрятаться под зонтом, чтобы не промокнуть и не заболеть.
Дети: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети разбегаются по комнате. На сигнал: «Дождик! Скорей под зонтик!» дети бегут к воспитателю и прячутся под большим зонтом. Дети «Солнышко! И дите гулять». Игра повторяется.
Итог: Дети, смотрите как светло, ярко стало в комнате, почему?
Дети: Солнышко светит, мы нарисовали солнышку лучики.
Воспитатель: Маликова Баху