Вероника Шаповалова
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по познавательному развитию
во второй группе раннего возраста
Составила воспитатель первой категории
МБДОУ ДС № 455 г. Челябинск
Шаповалова В. А.
Тема: «Смотрит солнышко в окошко».
Области НОД:
1. Художествено-эстэтическое развитие
2. Социально-коммуникативное развитие
3. Физическое развитие
4. Познавательное развитие
Цель:
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Смотрит солнышко в окошко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
1. Создание эмоциональное настроение,
2. Активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;
3. Развивать познавательный интерес
4. Развитие мелкой моторики
Материалы и оборудование:
Игрушка мишка, картонные солнышки, мыльные пузыри, контейнер с кукурузной
крупой, заготовки с контуром лучиков, подарки для сюрпризного момента.
Предварительная работа:
1. Просмотр иллюстраций с изображением солнца.
2. Наблюдения на прогулке за солнцем.
3. Чтение стихотворений о солнце
Ход НОД
Воспитатель: «Детки, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. Скажите своим глазкам:
«Доброе утро, глазки»!
Доброе утро, глазки, вы проснулись?
(Дети поглаживают веки).
Доброе утро, ушки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ушки).
Доброе утро, щечки, вы проснулись?
(Дети поглаживают щечки).
Доброе утро, ручки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ручки).
Доброе утро, ножки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ножки).
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).
Детки, посмотрите, сколько у нас в группе солнышек. Мы сейчас нашим солнышкам стишок расскажем и поздороваемся с ними»
Воспитатель читает стих. А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
«Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату,
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку»
Дети: хлопают в ладошки
Воспитатель: «Протяните свои ручки вверх, давайте еще раз поздороваемся с солнышко»
Дети: детишки здороваются или кивают головой
Воспитатель: «Ой, какие вы молодцы! Сразу стало тепло и радостно, я вижу, что вы дружные между собой и любите друг друга, так давайте мы с вами друг другу сделаем подарок»
Воспитатель на поднос высыпает кукурузную крупу и предлагает детям пальчиком нарисовать солнышко с лучиками. Дети выполняют задание вместе с воспитателем.
Воспитатель: «Молодцы! Вот, какие хорошие подарки вы сделали друг другу. Ой, ребята, слышите, кто-то плачет. Это плачет солнышко, оно потеряло свои лучики. Давайте ему поможем, нужно их найти и наклеить»
Дети: «Да»
Детишки соглашаются и проходят к столам для аппликаций. Выполняется аппликация с помощью взрослого, клеем намазывается контур солнца с лучиками, на листе бумаги и дети пальчиками насыпают кукурузную крупу сверх клеевой основы.
Воспитатель: «Молодцы! Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами»
Воспитатель: «Детки пока мы с вами солнышко радовали, к нам в гости пожаловал мишка. А он что-то нам принес? Давайте посмотрим»
Детишки подходят к мишке и достают из корзины угощения, после чего дарят аппликацию «Солнышко»
Воспитатель: «Мишке понравился ваш подарок, он предлагает с ним поиграть. Будем играть?»
Дети: «Да»
Звучит веселая музыка.
Игра «Мыльные пузыри».