светлана мешалкина
НОД по познавательному развитию «Осень-краса» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка НОД Познавательное развитие «Осень-краса''
светлана мешалкина
Методическая разработка НОД Познавательное развитие «Осень-краса» во второй группе раннего возраста
Вот и наступил последний осенний месяц осени Ноябрь и мы с детками решили смастерить методическую поделку,Волшебную коробочку листьев
Это наше первое совместное творчество воспитателя и детей,а заодно и развивающая, познавательная игрушка.
Публикация «НОД по познавательному развитию „Осень-краса“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Цель нашего занятия развития интереса детей к виду художественного творчества,Аппликация".
Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой, развивать творческие способности детей,организовать совместную продуктивную деятельность детей, воспитателей.
Вид проекта: творческо-игровой.
Работа над проектом включает связь с различными образовательными областями.
ОО «Познавательное развитие» : обучение выполнению поделок из различного материала:
бумаги (обычная,картон,изучение цвета.
ОО «Речевое развитие» : перед обучением детей работе с разнообразными материалами проводились беседы по ознакомлению со свойствами и с практической деятельностью этих материалов
ОО «Социально-коммуникативное развитие» : подборка разного бросовый и подручный материал, наборы инструментов для работы, изготовила схемы последовательности выполнения работы.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» : систематизировала литературно - художеств
нный материал: (пословицы и поговорки о осени,загадки, стихи и рассказы) для применения в процессе изготовления поделок.
ОО «Физическое развитие» : во время практической работы использую физ. минутки и пальчиковые игры
В своей работе использовала тематический принцип построения деятельности, что позволяет варьировать ее в зависимости от умений и навыков детей, добиваться более значительных результатов.
Результат нашего совместного творчества вот такая замечательная коробка с листьями