День рождения «Веселое путешествие котенка и щенка» для тех, кто родился в мае

Наталья Романова
День рождения «Веселое путешествие котенка и щенка» для тех, кто родился в мае

МУЗЫКА «Весенние голоса».

Ворона: Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать на наш праздник!

До чего же у меня сегодня хорошее настроение! А знаете почему? Потому что сегодня собрались именинники, и вместе с ними мы празднуем именины детей, у которых весной, в мае день рожденье.

День рождения «Веселое путешествие котенка и щенка» для тех, кто родился в мае

Пришла Весна – красна, отворяй ворота. Весна красная пришла и веселье принесла.

Полюбуйся, дружок, как зацвел лужок. Солнце ясное сияй, с нами праздник наш встречай!

Пришел сегодня день чудес, пришел он не напрасно,

В лесной глуши раздался треск. И ожил день ненастный. И лес проснулся на заре, очнулся от печали,

Прислушайтесь: в лесной тиши вдруг птицы зазвучали.

Они на сотни голосов поют лесные песни:

«Весна идет, весна идет, и нет её чудесней!»

Весна:

Добрый день, мои хорошие, мои пригожие ребятишки.

Прошу вас не стесняйтесь, поудобнее располагайтесь. Всем ли видно, всем ли слышно?

Я сказочница весна. И хочу вас пригласить к себе в гости, в лес. Кого вы там увидите, я не скажу.

А какой сегодня праздник? У кого день рождение?

Сколько сегодня у нас именинников! И все родились в мае? Мы хотим вас поздравить с днем рожденья!

Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы поздравить всех, кто родился весной.

Пожелать им счастья на долгие годы, крепкого здоровья, успехов в учебе.

Игра 1. Знакомство.

Я предлагаю вам познакомиться. Вставайте в круг. Каждый называет свое имя, чем любит заниматься и сколько исполнилось ему лет в этом месяце.

Вот мы и познакомились и подружились.

Игра 2. Каравай.

На день рожденье принято печь торт, каравай. Давайте испечем каравай.

Этот день с друзьями ждали с нетерпеньем,

Потому что у детей нынче день рожденье.

Дети, в круг скорей вставайте громче музыка играй!

Для наших именинников испечем мы каравай!

А кто какую начинку любит? С малиной. С клубникой. С бананами.

Песня «Каравай»

Все поют песню «Каравай». В круг встает первый именинник.

Как на ваше день рожденье испекли мы каравай. Вот такой вышины, вот такой ширины, вот такой ужины, вот такой низины. Каравай, каравай, кого любишь выбирай.

Я люблю конечно всех. Но вот…. больше всех.

Танцуют под музыку.

Игра № 3. Желалки.

Весна: Ребята, в день рождение принято желать самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «Желалки».

Каждый желает друг другу всего самого хорошего и очень хорошего.

Я тоже вам желаю всего самого хорошего, исполнения желаний, учиться только на 4 и5 .

Ворона: И слушаться родителей.

Песня «И я»

Ворона: а сейчас повторяйте за мной! Показывает движения, дети повторяют.

№ 4. Сказка «Как волк у мужика жил».

Ворона: А что я вам расскажу, расскажу… Я всё знаю, везде летаю, всё вижу, что в лесу твориться! Все новости первой узнаю!

Весна:

Что же ты хочешь рассказать нам, ворона? Ребятки, послушаем, что нам ворона скажет?

Ворона: я ворона, высоко люблю летать, и высоко и далеко - чтобы солнышко видать! я вам расскажу, что с нашим волком приключилось! Как волк у мужика жил. Вот умора!

Весна: Хорошо, послушаем.

Действующие лица:

Волк

Мужик

Кузнец

Деревенский двор.

Включается русская народная мелодия.

Волк (поёт)

Я серый волк, зубами щелк! Три дня не ел, совсем похудел. У-у-у!

Так с голода недолго и ноги протянуть! И с этого двора нечего стянуть. Хоть иди на работу нанимайся, от страшного голода спасайся. Вон петух весь день на заборе сидит, во все горло песни кричит и ничего больше не делает. Только пшенцом обедает. Хозяин его не обижает и работать не заставляет. Сделаюсь- ка я петухом и попрошусь к мужику в дом. Эй, кузнец, из кузницы – выходи на улицу!

Появляется кузнец с клещами и молотком.

Кузнец (поет)

Иду, иду, Кузнец-молодец! У кого расковался жеребец? Чтобы долго не стоять, подкую его опять. Вот гвоздь, вот подкова, раз, два и готово!

Что тебе нужно, волчище, серый хвостище?

Волк: Кузнец, сделай мне петушиный голосок, чтобы слышен был за речку и лесок.

Кузнец: Давай-ка язык в клещи, я сделаю три вещи: раз, два, три- теперь петухом кричи!

Волк: кука-реку, кука-реку! Послужу мужику.

Кузнец уходит, волк садится на забор.

Волк (поет)

Кука-реку, кука-реку! На заборе посижу, далеко погляжу, всех на зорьке разбужу!

Появляется мужик:

Мужик: ты, что тут серый на заборе сидишь, ноги свесил и петухом кричишь?

Волк: я петухом хочу тебе служить, по утренним зарям будить, а ты будешь меня кормить. Кука-реку!

Мужик:

Ну, это можно, только осторожно! Пойду -ка я спать, завтра рано вставать.

Мужик уходит. Волк слезает с забора и ложится. Появляется Ворона.

Волк: ох, устал я на заборе торчать, петухом во все горло кричать.

Вот на травке чуток подремлю, а на зорьке уж покричу.

Ворона: Карр! Волчище- дурачище,

Карр! Ступай обратно в лесище! У мужика добра не наживешь, в беду попадешь!

Волк: я теперь не волчище, а петушище. Кышь-кышь, от меня за дубище!

Ворона уходит.

Появляется мужик.

Мужик:

Солнце уж над головой, а я ещё с нечесаной бородой. Видно зарю проспал, в поле на работу не попал. Не кричал на заре петух, чтоб он протух!

Эй, Серый, вставай и по холке получай! (бьёт палкой)

Ты зорьку проспал, меня с печи не поднял. Пошел прочь в лес, чтобы не был здесь!

Волк убегает и прячется за дерево. Мужик уходит.

Волк:

Плохо петухом быть, что-то захотелось выть: у-у-у!

Ворона:

Кар-р! Волчище- дурачище,

Кар-р! Спутай обратно в лесище. У мужика добра не наживешь, опять в беду попадешь.

Волк: хватит каркать да стрекотать - меня, бедного волка пенять! Я три дня не ел, чуть не околел! Вон как брюхо подвело, вот и пришлось идти в село!

Ворона: так ты бы в лесу себе зайца поймал, на обед его взял.

Волк: я серый волк, знаю в зайцах толк, за ним я погнался, он в кусты бросался. Я за ним туда скочил, а его уж след простыл. Зайца я не поймал, только шкуру ободрал.

Ворона: Так ты бы поймал бобра. У него много добра.

Волк: я серый волк, знаю в бобрах толк. За ним я погнался, он в реку забрался. За ним полез в воду, да не нашел броду. Чуть не захлебнулся, еле-еле очнулся.

Ворона: ну так оставайся и на меня не обижайся.

Волк: лучше свиньёй жить. Свинья весь день в луже лежит, хрюкает да визжит. Хозяин её за это кормит, в корыте еду подносит.

Эй, кузнец из кузницы – выходи на улицу!

Появляется кузнец с клещами и молотком.

Кую, кую ножку, бегать по дорожке. Кую, кую, сапожок- ходить через лужок. Кую, кую каблучок, - перепрыгнуть ручеек. Что тебе, волчище, серый хвостище?

Волк: скуй, кузнец, мне голос свиной, чтобы хрюкал я свиньей.

Кузнец:

Давай язык в клещи, сделаю три вещи: раз, два, три, - пасть отвори, замри,

Теперь свиньёй говори!

Волк: хрю, хрю, хрю.

Кузнец уходит. Волк ложится у забора.

Волк (поёт)

Хрю-хрю, лягу в луже, хрю-хрю, хвост наружу, и в корыто погляжу, хрю-хрю, что схвачу. Хрю-хрю проглочу!

Появляется мужик.

Мужик: ты, что серый в луже лежишь, свиньёй хрюкаешь и визжишь?

Волк: хочу свиньей у тебя жить, а ты будешь меня кормить.

Мужик: ну это можно, только осторожно. Возьму тебя. Откормлю. А осенью посмотрю: много сала с тебя не возьмешь, а вот шкуру на шапку сдерешь.

Волк: что! Шкуру сдерешь! Нет! Живым меня не возьмешь! Не хочу свиньей быть, лучше в лесу жить, голодному ходить – чем без шкуры остаться. В норе укрываться!

Волк убегает. .

Волк появляется, поет песню.

Песня «Волк перед вороной».

Песня «Вороны и волка».

Игра № 5. Загадки.

Выходит ворона и весна.

Весна: спасибо тебе за веселый рассказ. А волку надо помнить русскую пословицу «Не садись не в свои сани».

Весна: Прошу внимания, ребятки! ждет сейчас вас представленье, веселиться будем? Да! К нам сейчас придут мои друзья, отгадайте кто.

1. Я рычу и громко лаю, чует запахи мой нос, я собакой стать мечтаю. Но пока. Что не подрос. – щенок.

2. Мои лапки с коготками, я люблю играть с клубками. Котенок.

Выходят котенок и щенок.

Весна: во дворе у дома жили и котенок и щенок. Все ребята их любили, кот был Мурзик, пес - Дружок.

Песня: щенок и котенок

Вместе по двору гуляли (ходят, взявшись за руки)

Вместе прыгали они…

И друг друга догоняли…

Так и проходили дни.

Как-то раз их пригласили день рожденье отмечать,

И пойти они решили в лес, букет цветов набрать.

Ведь они же не богаты - у котенка и щенка уши есть (показывают уши, хвосты и лапы и совсем нет кошелька.

Котенок: Мы хотим сделать подарок для именинников – собрать букеты цветов в лесу.

Щенок: а это очень сложная задачка - ведь через темный лес лежит маршрут. Где звери нам различные встречаются и задержать друзей они пытаются!

Весна: Давайте поможем малышам пройти страшный лес и попасть на поляну День рожденья.

Я подружка всех лесных зверей. Сейчас загадывать загадки я собираюсь вам о них. А кто загадку разгадает, тот маску зверя получает. Зачем? Есть смысл особый в том, какой - узнаете потом!

Загадки:

1. У меня врагов немного, ведь хозяин я в лесу. Сплю зимой в своей берлоге, лапу до весны сосу. Медведь.

- я в лесу самый главный - должен сказать медведь и поднять руки вверх.

2. Летом серый, а зимой - в белой шубке меховой. Прыгаю я ловко, грызть люблю морковку. Заяц должен говорить:

- ой, Мне страшно - и прыгать на месте.

3. Да. Хитра я, ну и пусть, в том беды не вижу, я хвостом своим горжусь, длинный он и рыжий.

Лиса говорит: ах я такая хитрая – и поворачивается вокруг себя.

Весна одевает шапочки зверей, раздает конверты с заданиями.

Игра № 6. «Угадай- ка».

Весна: Зайка, получи конверт.

Вот выбегает из-за ёлки Зайка, игру нам предлагая Угадайку. Придется нелегко друзьям двоим, и вы, ребятки помогайте им!

Зайка: ой, мне страшно и прыгает.

Весна: берет у зайца конверт и читает:

Чтоб в лесу мне не было беды, я люблю запутывать следы! Поиграть хотите вы? Сейчас, постараюсь я запутать вас, хоть мои загадки и просты, угадайте, чьи это хвосты?

1. Хвост пушист, есть челка. Грива. Скачет по полю игриво, где так много травки сладкой! Как зовут её… Лошадка.

2. Кто в гору забежит бегом, с горы летит как мячик? Гордится маленьким хвостом в лесу живущий … Зайчик.

3. А этот хвост красив и ярок, для птицы он большой подарок! Не правда ль. Дивная картина, так чей же это хвост? Павлина!

2. Следующее задание: Игра «Котята и Щенята».

Музыка: быстрая мелодия

Разделимся на команды: котята, которые должны мяукать и щенки, которые гавкают. Я завяжу вам глаза. По сигналу вы должны найти своих по крику гав и мяу. Каждый кричит и встает к своим в команду. Та команда, которая сделает это, быстрее побеждает.

Встаньте рядом вы друг с дружкой в центре в линию одну я название на ушко всем животного шепну. Глазки завяжите плотно тут повязки нам нужны, звуками своих животных вы изобразить должны. Никому нельзя молчать.

Все по комнате ходите, несмотря на шум и гам, вы своих на слух ищите, чтоб собраться вместе вам. Тем победа достается, кто решить задачу смог, тем, кто раньше соберется взявшись за руки в кружок. Раз, два. Три. Своих ищи!

3. Следующее задание: игра «Зайчики».

Музыка: быстрая мелодия.

Вот линия. Все встаньте за линию на расстоянии вытянутых рук друг от друга. По команде все одновременно прыгают как можно дальше от линии. Прыгнувший дальше всех - побеждает.

Весна: вот и сыграли в Угадайку, прошли заданья - просто блеск! Так пропускай, скорее Зайка, Собачку и котенка в лес.

Игра № 7. «Загадки лисы»

Весна: Но путь не будет без хлопот: ведь под сосной Лисичка ждет!

Лиса: ах, я такая хитрая – и крутиться.

Следующее задание: игра «Лиса и мышка»

Музыка: быстрая мелодия

Что ж девчонки и мальчишки, можем снова поиграть, но теперь уж в «лису – мышку», в круг большой вам надо встать. Нужно крепко, но не слишком, взяться за руки всем вам. Кто-нибудь пусть станет мышкой, лису выберет он сам. Быть внимательней придется - лису в круг впускать нельзя, там, где лиска к мышке рвется нужно руки опускать. Если лиса в круг вбегает, мышка может выбегать, свои руки поднимая, вы должны ей помогать.

Весна: Хитра затейница, умна, в загадках знает толк она. Коль не удастся отгадать - увы, вам леса не видать. А коль задача нипочем, лиса вам улыбнется сладко и вам подарит то, о чем была загадана загадка.

«Привет, ребятки, я лиса, я леса этого краса, и с давних пор в краю любом известна я своим умом. Ценю его я и в других вот ряд загадочек моих!

1. В красной шапочке девочка шла

И корзинку с собою несла

Приключенья её нелегки, что в корзиночке той? Пирожки.

2. Есть на свете края запредельные берега там у речек кисельные, ну, а дальше назвать вам легко, что в тез реках течет? Молоко.

3. Домой по лесу Маша шла и тропкой к домику пришла. В том доме стол большой накрыт. А на столе еда стоит. В тарелку заглянула маша и что в тарелке было? Каша.

4. Царь заданье дал невесткам: приготовить каждой тесто, замесить. поставить в печь, и к утру ему испечь- ну. Кто сможет. Угадай! Мягкий. Белый….каравай!

5. Вороне как-то без труда досталась вкусная еда. Но не удался птичий пир, лиса. схватив, стащила…сыр!

Весна: с задачей справились отлично, так, пропускай же их, лисичка!

Игра № 8 Убеги от волка.

Весна: И вот поднялся до небес такой густой и темный лес. Детишки, быстренько вставайте и лес густой изображайте!

Песня «Волка»

В лесу живет голодный волк, зубами сразу он щелк-щелк

И за котенком и щенком сейчас помчится прямиком.

Я вам совет намерена дать: когда кого-то он догнать сумеет - в страхе не тряситесь, едою с волком поделитесь, той, что как приз лиса дала. Тогда на лад пойдут дела. И вы достигните успеха - ведь сытый волк вам не помеха!

Волк: Я когда голодный - злой, летом и зимою,

По ночам мой слышен вой, на луну я вою. У-у-у!

Волк догоняет ребят.

Игра Ловишки- елочки.

Песня «Волка-хватай-тащи»

Весна: поиграем с волком в игру Ловишки- елочки.

Волка ставим в середине, сами разбежимся враз. Но волк не может поймать тех, кто встает в пару лицом друг к другу или, вытянув руки в стороны и вниз, изображает елочку.

Ворона: вот им ещё одно задание.

Игра «Красный, синий, голубой».

Музыка: быстрая мелодия

Следующее задание Игра «Красный, синий, голубой».

Волк: а вот ещё задание, на внимание!

Все ребята встанем в круг. А я буду говорить команду. Например, коснитесь желтого, раз, два, три! Вы должны как можно быстрее найти названный цвет в одежде участников или в предметах и дотронуться до него. Кто не успел, тот выбывает из игры. побеждает тот, кто нашел все цвета.

Игра № 9. Развесели Мишку.

Весна: не страшен даже Серый волк для тех, кто в деле знает толк! Но кто вдруг начал там реветь? Ах, да, скучающий Медведь!

В берлоге скучно спать полгода: ни корешка тебе, ни меда,

Медведь: я в лесу самый главный

Весна читает задания из конверта: Сумеете развеселить и я готов вас пропустить: так спойте мне или спляшите. Стишок хороший расскажите!

Игра Фанты

Дети тянут фанты:

1

Нужно будет попытаться трех животных показать.

Чтоб смогла все догадаться и всех правильно назвать.

2

Ты давай уж, постарайся, всех гостей чтоб удивить, перед всеми постарайся робота изобразить.

3

С этим фантом ты покажешь своих знаний глубину - нам пословицу расскажешь, и быть может не одну.

4

Этот фант совсем простой, с ним ты справишься, мы знаем.

На одной ноге постой мы же хором посчитаем.

5

В центре зала нужно встать и стихотворение

нужно громко прочитать только с выражением.

6

Для тебя есть фант хороший в хоровод нас всех позвать и под хлопанье в ладоши, нам движенья показать, а мы будем повторять.

Музыка

Встают в круг, ворона показывает движения:

Давайте все делать. Как я.

Весна: Вы все проделали отлично, легко, задорно, симпатично, грустить наш Мишка перестал, доволен он и весел стал!

Все испытанья прошли и в путь дальнейший все пошли.

Долго шли они, устали и котенок и щенок, шли пока не увидали очень быстрый ручеек.

Все отважны и быстры, и перейти ручей сейчас сможете вы.

Игра № 10. «Опускается волна».

Музыка: быстрая мелодия

Ворона и волк держат материал, поднимают и опускают. Дети должны успеть пробежать, пока не опустилась волна.

Весна:

На полянке дальней этой и нашли они цветы необычной формы, цвета, небывалой красоты.

Музыка «Небывалый цветок»

Весна: Собирают все цветочки, из затеи вышел толк, только рано ставить точку - появился страшный волк…

Песня «Волк на зайца»

И пришел он не зря - зайца видит на опушке, спрятали его друзья (прячут за спины,

(котенок и щенок загораживают собой зайца.)

Когти выставил котенок, зарычал на них щенок, только маленький зайчонок сделать ничего не мог.

Но волчище не испугался ни котенка, ни щенка, медленно, но приближался, съел бы наверняка.

Но тропинкою лесною вышел из лесу медведь… и на волка он начал страшно так реветь.

Что тот сразу испугался, задрожал и хвост поджал, в чащу леса прочь умчался. А друзья мишку поблагодарили и с зайчонком обнялись, к себе в гости пригласили и обратно собрались, к нам на праздник поспешили, чтоб открыть всем свой секрет…

Именинникам всем сделать замечательный букет.

Все закончилось прекрасно, но хочу предупредить, малышам одним опасно в лес без взрослых уходить!

Игра № 11. «Букеты»

Всем предлагается сделать букеты из заранее вырезанных бумажных цветов, на бумажных листах, сложенных вдвое друг другу

(детей делить на пары). Затем приклеить открытки на ватман, написать пожелания. Открытки затем, после общей фотографии, можно отдать на память.

Игра Чаепитие

А сейчас садимся за стол пить чай. Пьют чай, затем поют песню «К сожаленью, день рожденье».

Волк: дорогие дети, я стал добрым и хочу подарить вам с вороной подарки.

Песня «День рожденье».

Публикации по теме:

Дидактическая игра: «День рождение Божьей коровки»Дидактическая игра: «День рождение Божьей коровки» Дидактическая игра: «День рождение Божьей коровки»[/i][/b] Цель игры развивать мелкую моторику, сенсорные эталоны, интерес к математическим.

Конспект НОД по математике в средней группе «День рождение Медвежонка» Основные цели: 1. Формировать на предметной основе представление о прямоугольнике, умение находить предметы прямоугольной формы; 2. развивать.

Конспект развлечения «День рождение Домового»Конспект развлечения «День рождение Домового» На сцене комната русской избы. Мать сидит, качает ребенка (звучит русская колыбельная). Ребенок не засыпает. У печи сидит кошка и умывается.

Конспект занятия «День рождения котенка» Открытое занятие по развитию речи в младшей группе № 8 "У котенка день рождение". Провели: Горбунова И. Л., Колисниченко Ю. И. Программные.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) «День Рождение Малыша» Цель: • Развивающие: -Развивать слуховое и зрительное внимание; -Развивать умение лепить шарики; -Поддерживать желание изображать предмет;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «День рождение кошки» Цели: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; закрепление в речи.

Развлечение «День рождение Бабы Яги»Развлечение «День рождение Бабы Яги» Старомостякская средняя общеобразовательная школа- муниципальное образовательное учреждение Старокулаткинского района, Ульяновской области.

Сценарий праздника «День рождение с Кощеем» День рождение с Кощеем. Для мальчиков 6 лет. Клоунесса: Эге-гей, ребятки! Привет всем! Клоунесса: А я сейчас угадаю, какой сегодня у Максима.

Спортивный досуг «Веселое путешествие» Цели и задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном занятии, повысить двигательную активность.

Конспект занятия «Веселое путешествие» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада «Светлячок» р. п. Лысые горы Саратовской области Возрастная.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
День рождения «Веселое путешествие котенка и щенка» для тех, кто родился в мае
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 12:38
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста «Мы ждали вас»
И снова: "Здравствуйте! ". Рада приветствовать гостей блога, новых друзей! Выпускники превратились в школьников, а к нам с опаской приходят малыши. Мы...
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе...
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимушка – зима» Елена Долгих Цель: 1. Закрепить знания детей о времени года –...
Фотоотчет «Экскурсия в районную детскую библиотеку»
Фотоочет «Экскурсия в библиотеку» с детьми подготовительной группы. Цели: : Познакомить дошкольников подготовительной группы детского сада с районной...
Фотоотчет «Акция «Научи ребенка ПДД»
С приходом летних каникул возрастает ответственность за безопасность детей вблизи дорог. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и...
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...