Екатерина Демидова
День смеха в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
В этот день веселья море,
Много шуток и задора,
Пожелаю от души,
Пусть к вам счастье поспешит!
Не грустите, улыбайтесь,
Пусть друзья развеселят,
Ни на что не обижайтесь,
Будем праздник отмечать!
День смеха прошел в группах «Звездочки» и «Морошки». Ребята с самого утра нарядились в забавные костюмы и веселились под музыку.
Публикация «День смеха в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, Фотоотчет» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- День смеха. 1 апреля
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Темочки
К ребятам в гости пришли клоуны, которые загадывали загадки и проводили различные веселые конкурсы, сражались воздушными мечами и танцевали. Этот день мы провели с улыбкой.
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
Цель: создать атмосферу праздника.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и
память.
Ход развлечения:
Клоун 1: Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.
1. Игра «Здравствуйте» (Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками и т. д.)
Клоун 2:
Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно) А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки) А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да) Что это за праздник? (День смеха)
Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.
Клоун 2:
2. Игра «Хохотунья» (Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место)
Клоун 1: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Клоун 2: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля? Тогда слушайте внимательно!
3. Игра «Загадки - обманки»
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в. (в стакане? в кастрюле) Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в. (кастрюлю? чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят. (на стуле? на кровати) Подобрать себе я смог
пару варежек для. (для ног? для рук)
Во дворе трещит мороз —
Шапку ты надень на. (на нос? на голову) День рожденья на носу —
испекли мы. (колбасу? торт)
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой. (дед? братик)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет. (мама? дочка) Холоднющее местечко
В доме нашем — это. (Печка? Холодильник) Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку. (часы? утюг) Моим сестричкам маленьким
Купили к лету. (валенки? босоножки) Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы. (шапку? венок)
На базар идут старушки
Покупать себе. (игрушки? продукты)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть. (санки? велосипеды) На прививки и уколы
Мамы деток водят в. (в школы? в поликлинику) Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно. (пять? четыре)
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно. (три? два) Клоун 1: наши игры продолжаются.
4. Игра «Эй, девчонки и мальчишки!» (выполняют движения по тексту). Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол. Как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево, Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Всем похлопаем на бис.
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
А теперь на плечи руки,
Чтобы ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперед,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели, Улыбнулись, встали, сели,
Будто мы на карусели.
Клоун 2: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет) Клоун 1: Хорошо! Ещё играем?
5. Игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА». (Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку)
Клоун 2: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Клоун 1: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я!
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Клоун 2: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
6. Игра «Найди ботинок». (Игроки снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо
перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. По сигналу дети бегут к куче с обувью надевают и бегут обратно на свои места, кто последний тот выходит из игры)
Клоун 1:
А теперь детвора отдохнуть пора. Первое апреля
Отмечают праздник смеха,
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет, Съел смешинку на обед! Так забыв про грусть и лень Мы шутили целый день. Вот бы 10 раз в неделю Было 1 апреля!
Клоун 2: а на прощанье все вместе споём песню В. Шаинского «Улыбка».