Алина Алексеева
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья.
Ход занятия.
В группу ГКП с детьми ОВЗ проходят дети из старшей группы №11. Воспитатель : Здравствуйте ребята, мы очень рады вас видеть в нашей группе. Давайте мы с вами познакомимся, встанем в круг возьмёмся за руки, будем передавать вот такой клубок и будем называть своё имя.
Публикация «Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Темочки
Проводится игра «Волшебный клубок дружбы».
Воспитатель : Как здорово мы теперь со всеми познакомились. Для начала мне очень хочется узнать, откуда мы взяли этот волшебный клубок, кто нам его дал. Ребята, как вы думаете, кто нам его дал?
Ответы детей
Воспитатель : В этом нам поможет загадка. Вы любите отгадывать загадки?
Ответы детей
Воспитатель : Слушайте внимательно
Это что за братцы
На лугу резвятся?
В тёплых шубках – в летний день!
Спрятались хотя бы в тень.
Если дети с первого раза не отгадывают загадку, воспитатель загадывает еще раз загадку.
Ответы детей :
Воспитатель : Правильно это - овца, овечка, баран, барашек
Посмотрите, как они выглядят (воспитатель показывает картину с овечками разного цвета, дети рассматривают картину, описывают каждую овечку)
Собрались овечки
У зеленой ёлки,
Вяжут из их шерсти
Тёплые носочки.
Воспитатель показывает куклу, которая одета в вязаные вещи
Воспитатель : Посмотрите, какие теплые вещи получаются из овечьей шерсти. Я вам предлагаю своими руками потрогать эту шерсть, она у нас сегодня двух цветом.
Какого цвета мы видим?
Ответы детей : темного и светлого, или черного, белого
Воспитатель : потрогайте какая она?
Ответы детей : мягкая, пушистая, теплая, приятная.
воспитатель : из этой шерсти прядут нитки, две нитки скручивают и получаются вот такие клубочки, можно теперь связать множество вещей.
Воспитатель : Мы не просто так сегодня с овечками познакомились.
Следующий год у нас будет год овцы - это символа нового года. Мы сейчас будем делать сувенир на новый год, из овечьей шерсти. Посмотрите, как они у нас будут выглядеть.
Воспитатель демонстрирует готовые поделки-овечки двух видов, которые можно повесить на елку.
Детям предлагается свалять из шерсти маленькие шарики и приклеивать на заранее вырезанный картон в форме круга. В завершении дети приклеивают мордочку и уши.
Воспитатель : Целый день с овечками
Славно мы играли
Много интересного
Мы о них узнали.
Заключение: дети из старшего дошкольного возраста познакомились с детьми с ограниченными возможностями здоровья.