Наталья Зеленская
Конспект занятия «День защитника Отечества» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад «МАРГАРИТКА»
городского округа Котельники Московской области
Конспект занятия «День защитника Отечества» во второй младшей группе
Публикация «Конспект занятия „День защитника Отечества“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
23 февраля — «День защитника Отечества»
(вторая младшая группа)
«Курносики»
Воспитатель:
Зеленская Наталья Игоревна
г. Котельники
2020 г.
Конспект занятия на тему : «23 февраля» во 2 младшей группе
Задачи.
1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
4. закреплять умение мастерить корабль по схеме, используя имеющиеся навыки.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
Ход занятия.
Восп. : — Ребята, 23 Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Дети: — Солдаты, которые защищают Отечество.
Восп. : — А что такое Отечество?
Дети: — Это Родина.
Восп. : — Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем.
Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:
— Нет земли краше, чем Родина наша!
— Одна у человека мать — одна Родина!
Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: — нет, нужно много солдат.
Восп. : — Совершенно верно, не зря сказано : — Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.
Восп. : — Что на картинках?
Дети: — Корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.
Восп. : А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?
Дети: — На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море. На танке – танкист, защищают землю.
Восп. : — Правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.
А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.
Физкультминутка — «Самолеты».
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны)
На поляну тихо сели,
(присели, руки к коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).
Восп. : — Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?
Дети: — Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.
Воспитатель предлагает детям, сделать кораблик и дополнить его необходимыми деталями. Дети делают их по предложенной схеме.
Восп. : — А кто знает стихи о корабле?
Дети: — Даст команду «Полный ход!»
Смелый капитан.
И корабль поплывет
Через океан.
Восп. : — Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?
Дети перечисляют.
Восп. : — Вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш флажок.