МААМ-картинки

Сценарий развлекательно-игровой программы «Праздник лета встречаем, День защиты детей отмечаем»

Иванова Светлана Ивановна
Сценарий развлекательно-игровой программы «Праздник лета встречаем, День защиты детей отмечаем»

Сценарий развлекательно-игровой программы "Праздник лета встречаем, День защиты детей отмечаем"

Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, и разноцветными флажками.

Цель: Обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности. Доставить детям радость от совместного общения, создать положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Сценарий развлекательно-игровой программы „Праздник лета встречаем, День защиты детей отмечаем“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: расширить знания о празднике – Дне защиты детей;

Развивающие : развивать художественно-эстетическое восприятие, положительное отношение к здоровому образу жизни.

Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкальной, изобразительной, двигательной деятельности; доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие.

Методические приемы: беседа с детьми, художественные и двигательные игровые ситуации, исполнение песен, танцев.

Участники праздника : Дети, воспитатели.

Фон00 Звучит песня «Детство – это я и ты!» муз. Ю. Чичикова, сл. М. Пляцковского.

Ход праздника : Фон01 Дети выходят на площадку под песню «Большой хоровод».

Фон02 Под веселую музыку вбегают две ведущие Хиханька и Хаханька.

Вместе: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем!

Хиханька: Всех девчонок и мальчишек, и тихонь, и шалунишек!

Хаханька: Скучать сегодня воспрещается!

Вместе: Наш праздник начинается!

Хиханька: А какой хоть праздник-то?

Хаханька: А и правда, какой? Я думала, что ты знаешь.

Хиханька: А я думала, что ты.

Вместе: Значит, мы обе думали-думали, ничего не придумали.

Хиханька: - Давай рассуждать логически. Первый день лета, солнце, птички поют, дети веселые и нарядные.

Хаханька: - А может, они-то, дети и подскажут нам, какой сегодня праздник? - Хиханька: Точно! Ну-ка, дети, подскажите и подробно расскажите. Первое июня это Дети: День Защиты Детей.

Хаханька: Правильно, ребята молодцы! А вы знаете стихи про этот праздник?

Ребёнок1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей,

Будет праздник веселей.

3. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

4. Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Хиханька: Пусть солнце для вас смеется, И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

Вместе: В обиду их не дадут!

Хаханька: Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

(хоровод «Дружат дети всей земли» муз. Д. Львова Компанейца.)

Хиханька: А давайте ребята проверим, кто из вас умеет лучше веселиться? Девочки или мальчики? Девочки будут смеяться со мной Хи-Хи!

Хаханька: а мальчики со мной Ха-Ха!

Фон03 Игра: Хи - хи – Ха-Ха!

Хаханька: Каждый ребенок в нашей стране имеет права. И сегодня в этот замечательный праздник мы совершим поездку на паровозике по маршруту «Права детей», а так же поиграем и позабавимся на остановках этого маршрута.

Фон04Паровозик «Чух» - Под веселую музыку дети имитируют поездку на паровозе.

Первая остановка «Счастливое детство»

Хиханька: Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство. А детство бывает счастливым тогда, когда родился и растешь в родной сторонке, в любимом сердцу уголке.

Ребенок 1: Посмотри как он хорош, Край, в котором ты живешь.

Все, что сердцу дорого В песню так и просится.

Ребенок 2: И рассвет малиновый, И под небом рощица

Поглядишь с пригорочка Видно речку синюю

Видно даль бескрайнюю Что зовут Россиею!

Хаханька: Счастливое детство это, когда тебя окружают родные и близкие люди, когда есть замечательные друзья.

Всем советуем дружить, Ссорится не смейте.

Без друзей нам не прожить. Ни за что на свете.

Хиханька: Ребята, давайте исполним песню веселых друзей

Фон05 «Мы едем, едем, едем» - и отправимся дальше в путь.

Хаханька: Ребята, ехали мы, ехали и приехали к следующей остановке «Право на игры» А вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть в игру Фон06 «Как живёшь?»

Хиханька: хорошо поиграли, отправляемся дальше

Фон07 Паровозик

Хаханька: Следующая остановка «Право на образование» Все ребята в нашем государстве имеют право на образование. Скоро и вы подрастёте и пойдёте в школу. И каждый из вас будет учиться писать, читать, считать и другим наукам. А пока вам взрослые читают сказки.

Хиханька: Вот мы сейчас посмотрим, внимательно вы слушаете и хорошо ли вы знаете, сказки?

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — (Теремок).

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)

4. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка»)

5. Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя»)

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь»)

8. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)

9. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

10. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

11. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

12. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

13. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

14. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

15. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

16. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

17. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

18. ка зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Хиханька:

Сказки любят мир детей,

Сказки - тысячи затей.

Сказки поучают,

На путь добрый наставляют!

Хаханька: Продолжаем наш маршрут, Фон08 Паровозик

и следующая остановка называется «Право на здоровье» Ребята, вы все без исключения еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Хиханька: Ребята, вы знаете, чтобы быть здоровым, что нужно делать?

У нас для Вас загадки:

Хаханька: Если руки ваши в ваксе, Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг, Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама ни готовить, ни стирать?

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба,

Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды, - Жить нельзя нам без. (воды)

Хиханька: Гладкое, душисто, моет чисто-чисто (мыло)

Хаханька: Хожу, брожу не по лесам, А по усам по волосам

И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (расческа)

Хиханька: Не смотрел в окошко, Был один Антошка

Посмотрел в окошко, Там другой Антошка

Что это за окошко, Куда смотрел Антошка (зеркало)

Хаханька: Лег в карман и караулит Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез, Не забудет и про нос (носовой платок)

Хиханька: Чтоб расти и закаляться, Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься, Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая физкультура» Фон09 Солнышко лучистое

Хаханька: Молодцы ребята, хорошо зарядились, а теперь отправляемся в путь.

Фон010 Паровозик: - Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? А как можно отдыхать?

Ответы детей : Гулять, играть и тд.

Фон 012 Игра - кричалка «Как нам повезло» или «Это очень хорошо»

1. Лето долгожданное, Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5. Можно всем купаться, На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6. Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7. За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8. Можно сентября дождаться, Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

А теперь повеселимся и потанцуем Фон 012 Танец: «Помогатор» :

Фон013 Паровозик:

Хиханька: Семья это радость, тепло и уют Семья это место.

Где любят и ждут. Семья там, где верят, желают добра.

Семья там, где помнят и ценят тебя.

Семья это люди. Семья это дом.

Семья - это мир обогретый теплом.

Семья это счастье. Семья это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Хаханька: Итак, следующая остановка называется «Право на семью» Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи! Мы сейчас узнаем, в каких сказках они есть.

Игровое упражнение «кто больше назовет сказок, где есть сказочные семьи» («Три поросенка», «Три медведя», «Репка» и т. д.)

Фон014 Паровозик:

Хиханька: Остановка «Право на Родину» Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? Это ребята наша Родина. Каждый из вас имеет право на Родину.

Ребенок 1. Если утро начинается Значит солнышко взошло

Если мама улыбается. Значит детям хорошо

Ребенок 2. И пока планета кружится Надо людям в мире жить

- И планету не оружием А любовью окружить

Ребенок 3. «Мы рисуем на асфальте» Разноцветными мелками

Я Мальвину в длинном платье, С кружевными рукавами

Оля короля на троне, В алой мантии, в короне.

Дима море, пароход, А Сережа вертолет.

Чей рисунок выйдет лучше, Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым Тихий дворик в детсаду.

Хаханька: Ребята давай те возьмём в руки разноцветные мелки и нарисуем на асфальте красивые рисунки о семье, о мире, о Родине, о друзьях, обо всем том, что вам дорого и вами любимо.

Фон 015 Дети рисуют мелками свои рисунки под музыку из м/ф «Маша и Медведь»(серия «Картина маслом», песенка «От улыбки» или «солнечный круг»

Хиханька. Ребята, отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,

И зовут ее Земля.

Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.

И живет на той планете

Удивительный народ,

Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Хаханька. Вы, наверно, догадались,

Как народ такой зовут,

И, конечно, с ним встречались,

В садике и там и тут!

Все быстрее мне ответьте,

Как народ зовется? Дети.

Ведущие вместе.

К вам спешили мы на праздник,

И волшебные дары Приготовили в подарок

Для веселой детворы!

Вручение сладостей. До свиданья детвора!

Фон 016 Песня «Весело живем», муз. и сл. Е. Обуховой.

Публикации по теме:

Фотоотчет о праздновании Дня защиты детей во второй младшей группе «Праздник лета»Фотоотчет о праздновании Дня защиты детей во второй младшей группе «Праздник лета» Фотоотчет День защиты детей вторая младшая группа «Праздник лета» День первый лета! Стань еще светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь.

Фотоотчет о музыкально-спортивном празднике «В февральский день, морозный день мы праздник отмечаем»Фотоотчет о музыкально-спортивном празднике «В февральский день, морозный день мы праздник отмечаем» Фотоотчет музыкально-спортивного праздника "В февральский день, морозный день мы праздник отмечаем", посвященный Дню защитника Отечества.

Сценарий праздника к Дню защиты детей во второй младшей группе детского сада «Праздник лета» Сценарий День защиты детей вторая младшая группа детского сада «Праздник лета» Сценарий составили воспитатель Киселева Т. В. музыкальный.

Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи»Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» "Канцелярские потехи" Цель: Знакомство детей с понятием "канцелярия". Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» Действующие лица: - Кот Ученый - Незнайка - Чиполлино - Баба Яга - Алладин - Доктор Айболит Реквизит: Книга «рукодельная», путеводные.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада»Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада» СЦЕНАРИЙ «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА» (Игровая программа для детей старшего и подготовительного возраста) Вход всех 4-х групп «змейкой». Проходят.

Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча»Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча» Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча» Карыч: Привет, ребята! Привет, друзья! Вы меня узнали? Конечно, я.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательно-игровой программы «Праздник лета встречаем, День защиты детей отмечаем»
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 13:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД