Екатерина Орлова
День здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение дня
для детей 2-3 лет
в рамках Дня здоровья
Составила
воспитатель
Орлова Е. В.
День здоровья
07.04.2017г.
Цель: Формировать у детей начальные представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием «Здоровье».
Задачи: Укреплять физическое здоровье, развивать физические качества, прививать интерес к здоровью.
Публикация «День здоровья» размещена в разделах
Утренний приё м:
Утренняя гимнастика. Комплекс «Весёлые медвежата». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Зарядка». Учить детей выполнять упражнения, действуя в образе медвежат, формировать интерес к зарядке, стремление точно выполнять задания. Учить повторять за педагогом строки и выполнять действия по тексту стихотворения.
Г. Лагздынь «Зарядка».
Ножками потопали:
Топ–топ–топ!
Ручками похлопали:
Хлоп–хлоп–хлоп!
Сели, встали!
Снова сели!
А потом всю кашу съели.
Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся».
Учить детей умываться, завершать мытьё лица и рук с использованием воды комнатной температуры. Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков, закаливанию детей.
Рассматривание семейных фотоколлажей
«Я со спортом дружу».
Прогулка:
Физическое упражнение «Поймай мяч». Учить детей ловить мяч, брошенный воспитателем. Развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику рук.
Подвижная игра «Воробышки и кот». Напомнить детям правила игры, суть игровых действий. Упражнять в беге, способствовать совершенствованию выполнения движений, развитию выносливости.
Самостоятельная двигательная активность детей.
Практическое упражнение «Моем руки перед едой»
Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умывальная».
В ручейке вода струится,
В речке плещется вода.
Мы у крана будем мыться,
Будем чистыми всегда!
Моем руки, моем лица
Мылом, щёткой и водой.
Если ты не любишь мыться –
Эту песенку не пой.
Формировать у детей КГН, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки. Поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам, формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Гимнастика после пробуждения
1. «Весёлые ручки»
Исходное положение – лёжа на спине.
Поднимать руки вверх и опускать вниз (4 раза)
2. «Резвые ножки»
Исходное положение - лёжа на спине.
Поочерёдно поднимать и опускать то одну, то другую ногу (4 раза)
3. «Жучки»
Исходное положение - лёжа на спине.
Перекаты на правый бок, затем на левый (4 раза)
4. Ходьба на месте.
Вечер. Работа в группе.
• Просмотр мультфильма «Мойдодыр».
• Игровая ситуация «Хрюша заболел».
Знакомить детей с игровыми действиями, учить называть инструменты, которым пользуется врач.
• Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок на тему «Здоровье».
Взаимодействие с родителями
1. Стендовая информация «Режим дня и его значение для здоровья ребёнка».
2. Помощь в создании фотоколлажа «Я со спортом дружу».