Папки-передвижки

День здоровья «Азбука здоровья»

Елена Родина
День здоровья «Азбука здоровья»

Программное содержание:

• знания, умения и навыки, полученные ранее;

• формировать двигательную активность детей;

• создавать условия для физической разрядки детей;

• укреплять физическое здоровье детей;

• повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям;

• прививать любовь и интерес к здоровью, спорту;

• воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

Публикация «День здоровья „Азбука здоровья“» размещена в разделах

Оформление: плакаты с высказываниями о здоровье, о спорте; иллюстрации о спорте. Фотовыставка «Будьте здоровы»

___

Утренний приё м детей:

- Здравствуйте, ребята! Будьте здоровы! (Всегда здоровы)

Сегодня у нас праздник «День здоровья».

• скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровыми?

• люди какой профессии следят за здоровьем людей?

• как уберечься от простудных заболеваний?

• почему летом надо есть очень много фруктов и ягод?

• почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом?

• что вы любите есть больше всего?

• в чем разница между «вкусным» и «полезным»?

Д/игра «Полезно - вредно»

Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.

Индивидуальная работа по рисованию

Педагог предлагает детям раскраски «Овощи, фрукты, спорт»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Рассматривание плаката «Режим дня»

Цель: объяснить детям понятие режим дня, воспитывать необходимость соблюдения режима дня для сохранения здоровья.

Утренняя гимнастика

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.

Рефлексивный круг

Психогимнастика «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос»

Цель: развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.

- Ребята, у каждого человека бывает хорошее и плохое настроение. Как узнать какое у человека настроение? (ответы детей)

Игра «Маска».

Педагог предлагает детям изобразить на лице разные чувства и эмоции. Плохое настроение не позволяет нам быть весёлыми. Бодрыми, здоровыми. Чтобы избавиться от плохого настроения что можно сделать? (ответы детей) А ещё проще – улыбнуться!

Игровое упражнение «У кого какая улыбка»

У бездельников в покое

Настроение плохое.

Делом пусть они займутся,

Вот тогда и засмеются.

Самомассаж рук с помощью су-джок

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе ранней весны, учить различать характерные приметы весны, узнавать их в стихотворении, обратить внимание детей, как необходимо одеваться, чтоб не болеть.

(А. Алферов)

Отшумели все метели,

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее

Стали мартовские дни.

В нашем садике в аллеях

Уж проталины видны.

Звонко тинькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна!

• К какому времени года относится март?

• Как изменился вид участка по сравнению с зимнем месяцем декабрем?

• Как одеваются люди весной?

• Что нужно делать, чтобы не заболеть?

Труд: уборка инвентаря

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща, воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

П/ игры: «Попади в обруч», «Парный бег»

Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель

Индивидуальная работа: упражнять в бросании мяча в кольцо

Цель: учить детей меткости,развить глазомер.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

Урок красоты изодеятельность

Старший возраст «Что продают в спортивном магазине»

Цель: учить рисовать предметы по представлению; упражнять в умении делать набросок простым карандашом. Развивать творческое воображение, мелкую моторику; воспитывать интерес к занятиям спортом.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Художественная литература

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр», М. Ясон «Я мою руки»

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно слушать произведения, запоминать пословицы, поговорки. Способствовать формированию эмоциональных отношений к литературным произведениям.

Д/игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Самостоятельные игры детей.

Предложить детям кольцеброс, кегли

Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Публикации по теме:

«Лес здоровья». Сценарий зимнего праздника «День здоровья» в младшей группе День здоровья: «Лес здоровья!»Цель: Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений, подвижных игр с использованием.

Программа «Азбука здоровья»Программа «Азбука здоровья» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Маленький ребенок достоин того, чтобы его развитие протекало полноценно. Для этого взрослому надо знать особенности.

Сценарий мероприятия на День здоровья «Путешествие по стране здоровья»Сценарий мероприятия на День здоровья «Путешествие по стране здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. «Путешествие по стране здоровья» •Ведущий, Простуда, Доктор Айболит, дети детского сада, •Место проведения праздника: физкультурный.

Лэпбук «Азбука Здоровья»Лэпбук «Азбука Здоровья» Здоровый образ жизни не занимает пока первое место потребностей человека в нашем обществе, но если мы научим детей с самогораннего возраста.

Презентация «Азбука Здоровья» Проект «Азбука Здоровья» Участники проекта: дети и их родители. Возраст детей: от 3 до 5 лет. Актуальность проекта: Охрана жизни и укрепление.

Проект «Азбука здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад №23» Вид проекта: групповой,.

«Азбука здоровья». Проект в ДОУ Проект в ДОУ «Азбука здоровья». Подготовила : воспитатель первой квалификационной категории Колмогорова Ольга Борисовна Проект в.

Программа «Азбука здоровья» 1. Создать условия для обеспечения охраны здоровья детей, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни. 2.

Стенгазета «Азбука здоровья»Стенгазета «Азбука здоровья» Стенгазета "Азбука здоровья". Мы за здоровый образ жизни! Великих Татьяна Викторовна, воспитатель средней группы и мои воспитанницы. "Здоровье.

Викторина «Азбука здоровья» Цель – формирование у детей дошкольного возраста в потребности к здо-ровому образу жизни. Задачи: Формировать знания о здоровом образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья «Азбука здоровья»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 17:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД