Папки-передвижки

Планирование Дня здоровья (подготовительная группа)

Рудь Наталья Ивановна
Планирование Дня здоровья (подготовительная группа)

День здоровья-. «Путешествие в королевство веселых мячей» Подготовительная группа.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ.

МАРТ 2020 год.

УТРО

1. Встреча детей. Эмоциональное общение.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Март.

3. Беседа «Быть здоровыми хотим. Формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня.

Публикация «Планирование Дня здоровья (подготовительная группа)» размещена в разделах

4. Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». индивид с Семеном К., Ксюшей.

5. Подвижные игры «Сбей кеглю», «С кочки на кочку», «Мышеловка». Развитие физических качеств. Воспитание здорового образа жизни.

КГН. Закреплять умение у детей правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».

6. Труд. Самостоятельно убираем игрушки после игр.

7. Сюжетно-ролевая игра «Аптека. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.

8. «Если хочешь быть здоров…». Развивать умение детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом.

9. Сам. игровая деятельность с различными видами театров

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Предложить родителям познакомить ребенка с пословицами и поговорками о ЗОЖ; побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах.

НОД

1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Число 20. Геометрические фигуры». 2. Конструирование. Тема: «Синяя птица». (оригами).

3. Физическая культура.

ПРОГУЛКА №1

1. Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за первыми цветами на клумбе – ирисами. Обратить внимание, как они пробиваются, какого цвета первые листочки. Почему на одной клумбе ростков больше, чем на другой?

2. Игра-соревнование «Чья команда быстрее в шеренгу построится?».

Совершенствование навыков совместной деятельности, умения согласовывать действия.

4. Индив. работа с Егором, Денисом, Патимат – совершенствовать бросание мяча в корзину двумя руками от груди. Развитие глазомера и смелости

5. Расчистка клумбы от прошлогодней травы.

Воспитывать положительное отношение к труду

6. Сюжетно-ролевая игра «На рыбалке»- учить вносить в сюжет игры личные впечатления и знания о правилах поведения на водоёмах, закрепить знания о рыбах.

7. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: мячи, скалки, лопатки, тачки, ведерки

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Закаливающие процедуры: воздушные ванны, ходьба по аппликаторам.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Наскоро сделать -переделывать» - учить понимать и объяснять смысл.

2. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие в Королевство мячей». Порадовать детей русскими народными играми. Развивать умение владеть мячом. Способствовать развитию быстроты реакции. Воспитывать дух команды.

3. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». Привитие культурно-гигиенических навыков. Закреплять знание литературного произведения.

1. Труд. После спортивного мероприятия убираем инвентарь.

2.«Билет в театр». Формировать умения рисовать гуашью, развивать воображение и восприятие окружающего мира, воспитывать аккуратность во время работы.

3. Самостоятельная игровая деятельность в центре «Наш театр». Развитие интереса к профессиям, связанным с искусством.

ПРОГУЛКА №2

1. Наблюдение: изменения в природе - предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе с наступлением весны; обобщить и систематизировать ответы детей.

2. Подвижные игры: русская народная игра «Пятнашки». Познакомить детей с правилами игры, упражнять детей в беге с «увертыванием».

3. Индивидуальная работа. «Ласковые имена» (Семен К., Семен А., Вова). Учить создавать уменьшительно-ласкательные производные своего имени. 4. Труд. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. 5. Театрализованная игра «Загадки без слов» : развивать выразительность мимики и жестов. 6. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: лопатки, тачки, ведерки. 7. «Русские забавы» - катаемся на качелях и балансирах.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» (подготовительная группа) Физкультурно – оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» подготовительная группа: Цели:- пропаганда здорового образа.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группы) «Здравствуй Зимушка-Зима» Юлия Крючкова Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группа) Сценарий праздника Дня здоровья (в.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование Дня здоровья (подготовительная группа)
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 20:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД