День здоровья «Спасение Витаминки» (вторая младшая группа)

Нина Галинова
День здоровья «Спасение Витаминки» (вторая младшая группа)

День здоровья "Спасение витаминки" вторая младшая группа Цель:

Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Задачи:

• Продолжать прививать любовь к культурно-гигиеническим навыкам.

• Воспитывать чувства дружелюбия и взаимопомощи.

• Развивать речевую активность детей.

Ход развлечения:

На спортивную площадку

Приглашаем мы всех вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

(Дети собираются в спортивном зале)

Ведущий : Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

Витаминка: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Витаминка! А вы знаете, какой сегодня день?

Дети: Да! (ответ детей)

Витаминка: Правильно. Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?

Дети: (ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т. д.)

Ведущий: Правильно, с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку! Под музыку все дети делаю зарядку.

На лесной полянки в ряд

Звери делают зарядку

Заяц головой вращает

Мышцы шеи разминает

Полосатенький енот

Изображает вертолет

Лапками машет назад и вперёд

Словно собрался в далёкий поход

Серый волк немного сонный

выполняет он наклоны:

«Ты, волчишка, не ленись!

Вправо влево наклонись.

А потом вперёд назад!

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает от пола

пятки отрывает.

Ну, а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут.

Ведущий: И так, продолжаем наш праздник. А где же наша витаминка? Давайте её позовём! Раз, два, три – витаминка выходи!

Дети: Раз, два, три – Витаминка выходи! (повторяют несколько раз) Под музыку выходит «Ангина»

Ангина: И чего кричите? Кого зовёте? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Витаминка. А это мои верные помощники – микробы!

Ведущий: Нет, ты не похожа на нашу Витаминку. Посмотри на себя!

Ангина: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.

Ведущий: Ребята, по-моему, это не наша Витаминка! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?

Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания)

Ведущий: Да, это Ангина!

Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!

Ведущий: Признавайся, куда дела нашу Витаминку?

Ангина: А я её спрятала! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!

Ведущий: Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься!

Ведущий: А давайте покажем «Ангине», что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые!

Ангина: Сейчас я посмотрю, какие вы ловкие.

Проводиться игра «Не урони мяч»

Ангина: Девочки- внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно

Веселое задание!

Проводится игра «Попади в корзину» Под музыку дети выстраиваются в две колонны образуя две команды.. Перед каждой командой стоит корзина. Дети должны попасть в корзину, который расположен на другом конце площадки. Участник может бросить только один мяч. Побеждает та команда, которая больше всех мячей закинет в корзину.

Ангина: Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком ловкие. Я приготовила для вас ещё одно задание. Эстафета «Перепрыгни через кочку»

Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня. Я - Добрый Доктор Айболита А вы тут случайно ангину не встречали. Она забрала у меня мои медицинские инструменты и убежала. Наверное, где-то озорничает.

Дети: Да встречали и показывают на ангину.

Айболит: А вот она где. (обращается к ангине).Ну-ка быстро отдавай мои медицинские инструменты!

Ангина: Да вот они, забирай (отдаёт коробку а в нет всевозможные инструменты.

Айболит: Ребята, а где же мои медицинские инструменты и принадлежности, давайте их найдем.

Дид. игра «Собери медицинские инструменты».

Айболит просит детей помочь ему собрать медицинские инструменты в чемоданчик и спрашивает - знают ли дети, для чего нужны инструменты.

Градусник нужен для измерения температуры тела.

Шпатель-палочка нужна для осмотра горла. Трубочка (Фонендоскоп) для прослушивания дыхания. Бинт для перевязки ран, вата и йод для обработки ран.

Айболит: Спасибо,ребята.

Ведущий: А ещё наши ребята знают частушки о здоровом образе жизни!

Под фонограмму дети поочерёдно по группам исполняют

Частушки.

1 ребёнок:

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

2 ребёнок:

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

3 ребёнок:

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

4 ребёнок:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

5 ребёнок:

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся–

Позабудешь докторов.

6 ребёнок:

Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет–

Все на лыжи встанем.

Ангина: Караул! Погибаю! Хорошо. Хорошо, отдам вам вашу Витаминку, забирайте!

«Ангина» убегают за угол, и вместо её появляется витаминка

Витаминка: Спасибо, ребята, что освободили меня. Какие вы все смелые, ловкие, дружные. Мне пора в своё королевство. Всем вам желаю всегда быть крепкими, не болеть, соблюдать правила гигиены и тогда мы с вами будем верными друзьями. До свидание! Витаминка прощается с детьми и уходит.

Ведущий: а закончим мы с вами наш праздник весёлой пробежкой.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
День здоровья «Спасение Витаминки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 20:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки