МААМ-картинки

День здоровья в средней группе. Конспект занятия «За здоровьем в детский сад, или Пять заповедей здорового образа жизни»

Лукина Елена
День здоровья в средней группе. Конспект занятия «За здоровьем в детский сад, или Пять заповедей здорового образа жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать положительные эмоции, настроение.

Воспитывать дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям.

Привлечь к участию в досуге и жизни детского сада родителей.

Инвентарь:стойки,кегли, мячи,кепки,ленточки

Ход.

Воспитатель: мальчишки и девчонки, а так же их родители

в зал спортивный наш скорее поспешите

здесь будут состязания детишек, мам и пап

кто будет победителем потом расскажем вам!

(Под музыку в зал заходят дети и родители).

Публикация «День здоровья в средней группе, Конспект занятия „За здоровьем в детский сад, или Пять заповедей здорового образа жизни“» размещена в разделах

В:Сегодня у нас праздник, который называется «За здоровьем в детский сад»

Две недели мы с ребятами изучали,повторяли правила здорового образа жизни, а сегодня мы с вами и посмотрим как же они запомнили эти правила и проверим знают ли эти правила ваши мамы и папы.

Дорогие наши мамы и папы, вот ваши любимые дети которые очень любят бегать, прыгать и играть. Им очень сложно удержаться на одном месте. А ведь когда-то вы тоже были детьми,просто немного забыли об этом. Сегодня у вас есть замечательная возможность вновь окунуться в мир детства и вспомнить как же это здорово быть здоровым, активным,радостным ребёнком.

Ребята,давайте вспомним, что надо делать Что бы быть здоровыми :

1. Утром делать зарядку и закаляться.

2. Быть чистым и аккуратным, не забывать чистить зубы.

3. Заниматься физкультурой и спортом.

4. Правильно питаться и соблюдать режимдня.

5. Не бояться докторов.

Молодцы ребята,всё вспомнили.

Дети, посмотрите на нашей полянке вырос волшебный цветок здоровья. (воспитатель подходит к цветку и вместе с детьми рассматривают.

У меня есть волшебный цветок

Каждый лепесток не простой

Что б победы вам добиться

Нужно честно потрудиться

В играх правила все знать

Их отлично выполнять.

Я предлагаю вам поиграть с волшебным цветочком,разгадать его загадки и выполнить задания. Согласны? ( дети :да)Ребята давайте пригласим ваших мам и пап с нами поиграть.

Выходят родители и встают рядом со своими детьми

У нас сегодня на празднике будут соревноваться две команды (команда «Апельсинки» и команда «Мандаринки» (поприветствуем команды)

Воспитатель: (отрывает первый лепесток) читает загадку:

«Утром раньше поднимайся

Прыгай, бегай, отжимайся

Для здоровья для порядка

Людям всем нужна (зарядка).

Правильно это зарядка я вас всех приглашаю на весёлую зарядку. (Дети и родители выполняют зарядку в соответствии с текстом)

1 лепесток- зарядка.

Мы хлопаем в ладоши- хлоп, хлоп, хлоп.

Мы топаем ногами-топ,топ. топ.

Мы руки поднимаем,

Мы руки отпускаем,

Мы низко приседаем

И прямо мы встаём.

Руки вниз и на бочок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем –на бочок.

На носочки поднимайся

Приседай и выпрямляйся

Ноги врозь и ноги вместе

И попрыгаем на месте!

Молодцы обе команды замечательно сделали зарядку.

2 лепесток- гигиена.

Воспитатель отрывает второй лепесток и читает загадки.

1. Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Дело ясное вполне –пусть отмоет руки мне (мыло).

2. Мною можно умываться, я умею проливаться.

В кранах я живу всегда, ну конечно я….(вода).

3. Волосатою головкой, в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам и вечерам (зубная щётка).

4. Если делают причёску

Помогает мне (расчёстка).

Молодцы с загадками вы справились хорошо, а сейчас задание более сложное.

Первая эстафета.

Мамы садятся на кубик, дети по сигналу по очереди на двух ногах прыгают к маме.

Мамы мальчиков причёсывают и надевают на голову кепку, а девочке завязывают ленточку, обратно дети возвращаются также прыжками на двух ногах.

Вот мы и выполнили первое задание. Какие вы стали красивые и аккуратные.

3 лепесток-спорт.

Воспитатель отрывает третий лепесток и читает загадку.

Догадайся кто такой

Если бьёшь его рукой

Он совсем не плачет

Только выше скачет. (Мяч)

Вторая эстафета с мячом.

Правильно это мяч. Проверим какие вы ловкие.

Дети и родители строятся друг за другом в колонны, по сигналу дети бегут до стойки с мячом в руках оббегают её и возвращаются обратно, передают мяч следующему. А взрослые ведут мяч чеканя его по полу.

4 лепесток- правильное питание.

Следующий лепесток и загадка.

«Что растёт на нашей грядке?

Ходить далеко не надо

Всё для борща, салата, супа-

Сорвём их просто и легко? (овощи)

Правильно это овощи.

Третья эстафета.

Дети и взрослые собирают под музыку овощи и фрукты в корзиночки.

Молодцы! С этим заданием вы легко справились,но сейчас задание будет более сложное, нужно узнать на вкус овощ с закрытыми глазами. (участники пробуют на вкус огурец, яблоко, морковь и помидор.)

Молодцы и с этим заданием вы справились просто на отлично!

Фрукты и овощи вы знаете хорошо, а режим дня соблюдаете?

Дети: да!

Сейчас мы и проверим поиграем в игру «День, ночь!»

Днём мы под музыку танцуем и играем, а ночью приседаем, закрываем глазки спим и не двигаемся.

Проводится общая игра после третьего повтора пока закрыты глаза выходит доктор Айболит.

Здоровается с участниками.

Айболит: дорогие дети я тут мимо проходил и узнал что у вас праздник здоровья.

Дети :да!

Айболит : какие вы молодцы что дружите со спортом,соблюдаете режим дня, правильно питаетесь и много двигаетесь. А врачей не боитесь?

Дети: нет!

Айболит: А прививок?

Дети: нет!

Айболит : Молодцы! Для вас я приготовил сюрприз но чтобы его получить нужно выполнить последнее задание волшебного цветка.

5 лепесток- не бояться докторов.

«Вот последний лепесток красивый

По тропинке вы пройдите

Клад волшебный отыщите.

Четвёртая эстафета.

Ребята,чтобы отыскать клад, вам нужно преодолеть полосу препятствий

(дети и родители становятся друг за другом 1-бегут между пирамидок,2-прыгают с кочки на кочку,3- подлезают под дугу).

Айболит выносит волшебный сундучок и прощается.

Айболит: я желаю от души

Вам здоровья, малыши

Что б прививок не боялись

Когда нужно- прививались

Чтоб не мучал вас бронхит

Всем пока,ваш Айболит.

Дети прощаются.

Воспитатель: (дети подходят к сундучку).

«Сундучок, сундучок

Открывай ты свой бочок (не открывается)

Сундучок – то не простой

Просит танец заводной!»

Танец «Если нравится тебе, то делай так…»

Все садятся на места.

Воспитатель: Как вы красиво танцевали, все вы быстрые и ловкие. Я очень внимательно следила за командами и хочу сказать,что победила ДРУЖБА!

Ребята,давайте ещё раз подойдё м к сундучку:

«Сундучок, сундучок открывай ты свой бочок!

(достаёт угощение для детей).

Публикации по теме:

Педагогические основы формирования культуры здоровья и здорового образа жизни в дошкольном возрасте «Педагогические основы формирования культуры здоровья и здорового образа жизни в дошкольном возрасте» Дошкольный возраст является наиболее.

Уголок здоровья, как форма консультативной помощи семье в формировании навыков здорового образа жизни у детейУголок здоровья, как форма консультативной помощи семье в формировании навыков здорового образа жизни у детей Доброго дня всем друзьям и гостям моей странички. Предлагаю Вашему вниманию опыт работы с родителями по формированию навыков здорового образа.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Формирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизниФормирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизни Доклад на тему: "Формирование у детей старшей группы знаний о себе и своем организме в направлении здоровья и здорового образа жизни. " Воспитатель.

Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группеРазвлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группе Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну «здоровячков» в старшей группе. Воспитатель Большова Алёна Валерьевна.

Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем»Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей.

Презентация «Территория здорового образа жизни» В настоящее время огромное внимание уделяется физическому воспитанию подрастающего поколения. Это касается и дошкольного образования. Физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья в средней группе. Конспект занятия «За здоровьем в детский сад, или Пять заповедей здорового образа жизни»
Опубликовано: 26 января 2023 в 15:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День здоровья в средней группе. Конспект занятия «За здоровьем в детский сад, или Пять заповедей здорового образа жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Лукина Елена (УИ 3070786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД