любовь мулинцева
День знаний во второй младшей группе «Буратино в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
День знаний во второй младшей группе
Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.
Оборудование:
• игрушки лисы, зайца, Буратино;
• колпачок;
•яркий большой платок;
• бубен;
• воздушные шарики по количеству детей;
• аудиозапись «Хлопай-топай»
Публикация «День знаний во второй младшей группе „Буратино в гостях у ребят“» размещена в разделах
- День знаний с Буратино. Сценарии развлечений
- День Знаний. 1 сентября
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Предварительная работа:
Украшение группы осенними листьями; настенными картинками (деревья, грибы).
Ход мероприятия:
Звучит веселая музыка. Воспитатель подзывает к себе детей.
Воспитатель: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли за лето! Ребята сегодня праздник 1 сентября - день знаний. Все ученики пошли в школу.
Воспитатель: Ребята, вы зарядку делаете по утрам? Выполняйте вместе со мной.
Весёлая зарядка под музыку «Хлопай-топай»
Воспитатель: Вы и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети: С игрушками!
Воспитатель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Угадайте, кто такая :
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лиса)
(Показываю игрушку)
Воспитатель:
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
(Показываю игрушку)
Воспитатель: Давайте поиграем с зайкой.
Подвижная игра «Зайка»
Описание Дети стоят свободно, с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:
Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,
Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Хлоп -хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются.
Воспитатель: И последняя загадка:
У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт свой длинный
Кто же это? (Буратино)
(Показываю игрушку)
Буратино : Здравствуйте, дети! Поздравляю вас с днём знаний! Я пришёл с вами поиграть.
Хороводная игра «Колпачок»
Описание Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:
«Колпачок, колпачок
Тоненькие ножки
Красные сапожки
Мы тебя поили,
Мы тебя кормили,
На ноги поставили
Танцевать заставили»
Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:
«Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь».
Ребенок — «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».
Воспитатель: Ребята, Буратино принёс с собой красивую коробку, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (яркий большой платок)
Игра «Волшебный платок»
Описание Воспитатель играет бубном. Дети свободно двигаются по группе. Неожиданно игра в бубен останавливается. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает им.
Буратино : Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает, а все остальные хлопают ему.
Играя последний раз, воспитатель накрывает платком воздушный шарик, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Воспитатель: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Буратино : Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это?
Дети. Шарик!
Воспитатель: (Выносит шары на каждого ребёнка). Ловите шарики!
Игра с шариками
Буратино : Очень весело нам было!
Всех ребят я полюбил.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания детвора!
Под музыку покидает группу, дети машут ему вслед рукой.