Лучший педагог года

День знаний во второй младшей группе «Буратино в гостях у ребят»

любовь мулинцева
День знаний во второй младшей группе «Буратино в гостях у ребят»

День знаний во второй младшей группе

«Буратино в гостях у ребят»

Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.

Оборудование:

• игрушки лисы, зайца, Буратино;

• колпачок;

•яркий большой платок;

• бубен;

• воздушные шарики по количеству детей;

• аудиозапись «Хлопай-топай»

Публикация «День знаний во второй младшей группе „Буратино в гостях у ребят“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Украшение группы осенними листьями; настенными картинками (деревья, грибы).

Ход мероприятия:

Звучит веселая музыка. Воспитатель подзывает к себе детей.

Воспитатель: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли за лето! Ребята сегодня праздник 1 сентября - день знаний. Все ученики пошли в школу.

Воспитатель: Ребята, вы зарядку делаете по утрам? Выполняйте вместе со мной.

Весёлая зарядка под музыку «Хлопай-топай»

Воспитатель: Вы и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети: С игрушками!

Воспитатель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Угадайте, кто такая :

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса)

(Показываю игрушку)

Воспитатель:

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

(Показываю игрушку)

Воспитатель: Давайте поиграем с зайкой.

Подвижная игра «Зайка»

Описание Дети стоят свободно, с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,

Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп -хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются.

Воспитатель: И последняя загадка:

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это? (Буратино)

(Показываю игрушку)

Буратино : Здравствуйте, дети! Поздравляю вас с днём знаний! Я пришёл с вами поиграть.

Хороводная игра «Колпачок»

Описание Дети стоят в кругу. В центре один ребенок - «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:

«Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки

Красные сапожки

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили

Танцевать заставили»

Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:

«Танцуй, сколько хочешь,

Выбирай, кого захочешь».

Ребенок — «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».

Воспитатель: Ребята, Буратино принёс с собой красивую коробку, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (яркий большой платок)

Игра «Волшебный платок»

Описание Воспитатель играет бубном. Дети свободно двигаются по группе. Неожиданно игра в бубен останавливается. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает им.

Буратино : Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, воспитатель накрывает платком воздушный шарик, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Воспитатель: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Буратино : Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это?

Дети. Шарик!

Воспитатель: (Выносит шары на каждого ребёнка). Ловите шарики!

Игра с шариками

Буратино : Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбил.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания детвора!

Под музыку покидает группу, дети машут ему вслед рукой.

Публикации по теме:

«Матушка Натальюшка в гостях у ребят». Конспект занятия во второй младшей группе Цель: Интенсивно обогащать речь ребенка, путем восприятия речи взрослых, используя малые формы устного народного творчества. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Цель: Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, закреплять представления детей о сезонных изменениях в неживой природе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику. Задачи: Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Умка в гостях у ребят» Задачи: Продолжать знакомить детей с северными животными. Развивать умения детей образовывать слова суффиксальным способом. Развивать внимание,.

Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Кот Мурзик в гостях у ребят»Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Кот Мурзик в гостях у ребят» Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движени - Учить отвечать на вопросы по тексту. - довести до сознания детей,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Буратино в гостях у ребят» .

Литературный вечер «Зимушка-зима в гостях у ребят» во второй младшей группе Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Куда не кинешь взгляд- Сугробы да холмы. Но есть ли время лучше Красавицы.

Развлечение во второй младшей группе «Тучка в гостях у ребят» Цель: Задачи: - познакомить детей со свойствами воды; - расширять знания детей о свойствах воды; - развивать любознательность и мышление;.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Автор публикации:
День знаний во второй младшей группе «Буратино в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 11:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД