МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» (7 фото)

Марина Александрова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Музыка во второй младшей группе Мишка в гостях у ребят

Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику.

Задачи:

Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового материала.

Познакомить детей с Дедом Морозом как с добрым сказочным персонажем.

Воспитание элементарных коммуникативных навыков через диалог со взрослыми, игрушечным мишкой (умение здороваться, прощаться).

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, игру.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области „Музыка“ во второй младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Формировать музыкальные впечатления.

Совершенствовать двигательные навыки (ходьба, прыжки, ходьба в хороводе, умение имитировать движения знакомых персонажей-животных (зайца, лисы, медведя, петушка).

Активизировать детей, развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память.

Репертуар:

1. Игра "Здравствуйте" слова и музыка М. Картушиной

2. «Поезд» сл. Бабаджанян, муз. Н. Метлова

3. «Идем - прыгаем» сл. Ю. Островского, муз. М. Рустамова

4. «Устали наши ножки» сл. Е. Соковкиной, муз. Т. Ломовой.

5. Пальчиковая игра «Вышли пальчики играть».

6. Хоровод «Звери шли на елку» сл. А Ануфриевой на мелодию детской песни «Жили у бабуси».

7. Игра «Зайчики и лисичка» слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского

8. Игра «Узнай, какой инструмент звучит?»

9. Игра «Тихо-громко».

10. Танец «Пляска с погремушками» белорусская плясовая мелодия «Бульба».

11. Танец «Автобус» Железновы.

Оборудование: Игрушки: Дед Мороз, шапочка лисы, заяц, медведь; елка. Набор инструментов " Музыкальная коробочка» (погремушки, колокольчики, ложки).

Методические приемы:

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Показ хорошо справляющимися детьми приемов выполнения движений.

Наглядно-выразительный показ приемов выполнения хороводных, танцевальных и игровых движений.

Литература:

М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду».

Н. А. Щербакова «От музыки к движению и речи».

Журнал «Музыкальный руководитель».

А. И. Буренина «Топ-хлоп, малыши»

Ход занятия:

Музыкальный руководитель :

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным.

Игра "Здравствуйте" слова и музыка М. Картушиной

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Ребята, послушайте внимательно. Вы ничего не слышите? Или мне это кажется?

Воспитатель вносит игрушечного мишку, одетого в теплую одежду.

Музыкальный руководитель : Спрашивает у детей

- Кто это? (Мишку сажают на стульчик).

- Какое сейчас время года?

- Почему мишка так тепло одет?

Мишка рассказывает детям, что пошел погулять в лес и заблудился, поэтому он просит ребят помочь ему вернуться в лес.

Музыкальный руководитель : Спрашивает у детей

На чем можно добраться до леса (Ответы детей) И предлагает поехать на поезде.

«Поезд» сл. Бабаджанян, муз. Н. Метлова

Фото «Мишка в гостях у ребят»

Музыкальный руководитель : Ну вот мы и в лесу, посмотрите вот дорожка, давайте мы по ней пойдем на полянку.

«Идем - прыгаем» сл. Ю. Островского, муз. М. Рустамова

Давайте присядем и отдохнем на полянке.

«Устали наши ножки» сл. Е. Соковкиной, муз. Т. Ломовой.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе - фото

Пальчиковая игра «Вышли пальчики играть».

Посмотрите, на полянке елочка растет, а под елкой Дед Мороз. Давайте споем ему песенку как все звери будут танцевать под елочкой. Но сперва ребята назовите, кто спешил на праздник. А что бы ответить на мой вопрос я загадаю вам загадки:

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост её краса,

Это - рыжая. (лиса)

Зёрнышко клюёт,

Песни поёт. (петушок)

Хоровод «Звери шли на елку».

Зайчик, помоги нам, покажи где домик мишки. А зайчик просит поиграть с ним.

Игра «Зайчики и лисичка».

Фото №1 Музыка во второй младшей группе Мишка в гостях у ребят Цель подготовить детей к новогоднему утреннику

Под елочкой берлога, там живет наш мишка.

Мишка благодарит ребят за помощь и говорит что у него есть для них сюрприз: это музыкальная коробочка.

Игра «Узнай, какой инструмент звучит?»

Фото №2 Задачи Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально игрового материала

Игра «Тихо-громко».

Фото №3 Познакомить детей с Дедом Морозом как с добрым сказочным персонажем

Танец «Пляска с погремушками»

Фото №4 Воспитание элементарных коммуникативных навыков через диалог со взрослыми игрушечным мишкой умение здороваться прощаться

Дети прощаются с мишкой и отправляются в детский сад на автобусе.

Танец «Автобус» Железновы.

Музыкальный руководитель поет «До свиданья», дети ему отвечают «До свиданья».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития «Праздничный салют» Конспект непосредственно образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития (нетрадиционная техника рисования):.

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.

Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «А на елке резвятся игрушки» Задачи: Продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза и символом новогоднего праздника - елкой; Развивать.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Ели на опушке — до небес макушки» Задачи: Закреплять знание детей о хвойных деревьях, зимних пейзаже; Продолжать учить рисовать ель, сосну, самостоятельно.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Сидят на ветках снегири, словно фонари» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; Закреплять знание о внешнем виде птиц (снегирей) и их.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна» .

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «Снежный кролик» Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы зверей используя конструктивный способ лепки; Закреплять.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «За что я люблю зиму» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимой, ее признаками; Формировать умение составлять сюжет рисунка;.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «Жостовские цветы» Задачи: Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова; Знакомить с жостовской росписью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 января 2016 в 21:57
+97Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД