Папки-передвижки

Рисование по замыслу «Деревья и кустарники нашего двора» (3 фото)

Заводская Татьяна
Рисование по замыслу «Деревья и кустарники нашего двора»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; воспитывать стремление бережно относится к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», «травы», о многообразии размеров, форм в связи с приспособляемостью растений к среде обитания; развивать творчество, воображение детей; учить их задумывать содержание своей работы, напоминая, что интересного они видели, о чем они читали, рассказывали; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, цветными карандашами.

Публикация «Рисование по замыслу „Деревья и кустарники нашего двора“» размещена в разделах

Возможные достижения ребенка: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игры; с интересом разгадывают загадки; поддерживает беседу, высказывают свою точку зрения; интересуются изобразительной детской деятельностью.

Материалы и оборудование: картинки с изображением трав, кустарников, деревьев; цветные карандаши, восковые мелки, листы бумаги.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Перед детьми картинки с различными растениями.

- Как одним словом можно назвать эти объекты окружающего мира? (растения)

- На какие группы можно разделить все растения? (деревья, травы, кустарники)

- Сегодня мы обобщим все полученные знания, узнаем об удивительных растениях нашего двора.

2. Отгадывание загадок.

Педагог показывает изображение с отгадкой

Дышит, растет,

А ходить не может (Растение)

Весной веселит,

Летом холодит,

На горе шумит,

А под горой молчит (Лес)

Гибкими ветвями

Склонилась над водой,

Любуется собой (Ива)

Осенью питает,

Зимой согревает (Дерево)

Раскидистый, могучий,

Поднялся к самой туче (Дуб)

Не гни меня

Не губи меня,

А лезь на меня. (Черемуха)

Под ярусом, ярусом

Висит зипун с красивым гарусом. (Рябина)

Какое дерево без ветра шумит? (Осина)

- Посмотрите на следующее изображение и скажите, что общего у этих растений? (Лиственные деревья)

- Отгадав следующую загадку, вы назовете, какие еще бывают деревья. Под Новый год зимой срубили на опушке и привезли домой. (Ель)

- Какие же еще бывают деревья? (Хвойные)

Чем отличаются лиственные деревья от хвойных?

- Посмотрите на следующие изображение и скажите, чем похожи эти растения, какое общее у них название. (Кустарники)

Рисование по замыслу «Деревья и кустарники нашего двора»

3. Игра «Что лишние?»

Педагог показывает картинки с изображением березы, дуба, малины.

- Какое растение «лишние»? (Малина) Почему?

Педагог показывает картинки с изображением сосны, можжевельника, если.

- Какое растение «лишние»? (Можжевельник) Почему?

4. Рассказ о можжевельнике.

- Можжевельник – хвойный кустарник, который очень полезен. Там, где он посажен, воздух намного чище. Ягоды можжевельника издавна применяются в медицинской практике. Также можжевельник в качестве пряности используют в кулинарии. Древесину можжевельника применяют для изготовления карандашей. В сельской местности побеги используют как своеобразную добавку к банным веникам и для «запаривания» (обеззараживания) кадушек и других деревянных ёмкостей для хранения фруктов, овощей и грибов. Твёрдая древесина используется для изготовления тростей.

6. Рисование.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересного они узнали, увидели, о чем им читали, рассказывали дома, в детском саду, и подумать, что они хотят изобразить. В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными карандашами, восковыми мелками. Поощрять интересный замысел, его наиболее полное воплощение. В конце все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее выразительные.

Фото «Деревья и кустарники нашего двора»
Рисование по замыслу - фото

7. Рефлексия.

- Чем сегодня занимались?

- Что нового вы узнали?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Деревья и кустарники зимой»Конспект познавательной прогулки «Деревья и кустарники зимой» Цель: расширить и систематизировать знания о растениях. Задачи: Образовательные:учить детей различать и называть деревья, ‚понимать,.

Рекомендации для родителей по теме «Деревья и кустарники»Рекомендации для родителей по теме «Деревья и кустарники» Цели. - Образование существительных множественного числа, родительного и именительных падежей (лист, листья, листьев); - Образование уменьшительно.

Лэпбук «Деревья и кустарники»Лэпбук «Деревья и кустарники» Задача воспитателя- совершенствование всего воспитательно-образовательного процесса,а так же улучшение подготовки детей к школе. Ребёнок.

Научно-познавательный проект «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка»Научно-познавательный проект «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка» Тема проекта: «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка». Вид проекта: научно-познавательный. Продолжительность.

Презентация «Проект «Птицы нашего двора» Помочь дошкольникам получить знания о природе. Сформировать умение рассказывать, умение сопоставить наблюдения реальной действительности.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора»Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» "Стиляги нашего двора" В зал входят две девочки и мальчик. Тая: На свете много праздников, которых мне не счесть. Но 8 Марта важней их всех.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Кулисы зала закрыты. Звучат фанфары! Сначала в зал заходят мальчики. Встают - одна линия у окна, другая на противоположную.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора» Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора» Ход мероприятия. Дети заходят на спортивную площадку и встают в большой.

«Птицы нашего двора» познавательно-исследовательский проект для старшей группы«Птицы нашего двора» познавательно-исследовательский проект для старшей группы Таисья Сагалакова «Птицы нашего двора» Тип проекта : познавательно- исследовательский Участники : воспитатели, дети, родители, бабушки.

Этапы работы над проектом «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка»Этапы работы над проектом «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка» Подготовительный этап проекта Поиск необходимой литературы по теме проекта Так как в этом проекте ребёнку помогали родители, то первоначальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по замыслу «Деревья и кустарники нашего двора»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 09:05
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование по замыслу «Деревья и кустарники нашего двора»» (включая файлы) размещена пользователем Заводская Татьяна (УИ 2223412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД