Лучший педагог года

Проект «Строительство детской игровой площадки для проведения культурно — массовых мероприятий, активного семейного отдыха»

Елена Михайлова
Проект «Строительство детской игровой площадки для проведения культурно — массовых мероприятий, активного семейного отдыха»

«Строительство детской игровой площадки для проведения культурно — массовых мероприятий, активного семейного отдыха»

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Направление конкурса: «Создание условий по развитию социальной активности населения в работе органов территориального общественного самоуправления»

Название проекта : «Строительство комплекса детской игровой площадки для проведения культурно - массовых мероприятий, активного семейного отдыха.

Исполнитель: Михайлова Елена Дмитриевна

Адрес: 422210,Республика Татарстан, Агрызский район, с. Варклед-Бодья

Публикация «Проект „Строительство детской игровой площадки для проведения культурно — массовых мероприятий, активного семейного отдыха“» размещена в разделах

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ

Дети – это наше будущее, поэтому в настоящее время одной из наиболее серьёзных проблем является воспитание подрастающего поколения и организация их досуга.

Дети нашего села не имеют возможности проводить свободное время

в специально оборудованных местах, развиваться физически и духовно.

В будни и выходные многие дети предоставлены сами себе. Особенно остро стоит проблема в летний период, когда в школе нет занятий, детский сад закрывают на 1,5 месяца.

Начальная школа и детский сад, наряду с сельским клубом, являются культурным центром села. Есть превосходное место для строительства игровой площадки : между школой и клубом имеется пространство, которое необходимо выровнять, поставить беседки, установить лавочки, качели, домики, песочницы; разбить клумбы, посадить цветы. Сюда могут приходить все желающие: молодые семьи, дети, старшее поколение.

Этот комплекс детской игровой площадки станет зоной воспитания добрых отношений, а для самых маленьких граждан села – уютным городком для игр.

Совместный труд объединит разные социальные группы населения, научит детей беречь то, что сделано своими руками.

Цель проекта : организовать регулярное проведение культурно – массовых мероприятий для разных слоев населения.

Задачи:

1. Построить комплекс детской игровой площадки, в который входит беседка, качели, лавочки, домики, песочницы.

2. Благоустроить территорию вокруг игровой площадки : разбить клумбы, посадить цветы

Что даст проект?

Обустройство детской площадки малыми формами создаст условия для физического развития всех возрастов на территории села, даст возможность детям выплеснуть энергию в полезном времяпровождении, увеличит возможность для родителей лучше контролировать детей, а также активно общаться с ними на детской площадке. Там дети находятся в безопасности, получая необходимый для их организма заряд бодрости и здоровья.

Всё это в дальнейшем облегчит процесс воспитания детей, позволит им больше времени находиться на свежем воздухе, интересно и полезно проводить свой досуг.

Участок территории необходимо выровнять, поставить беседки, установить лавочки, качели, домики, песочницы; разбить клумбы, посадить цветы.

На реализацию проекта в течение июня – декабря потребуется 300 000 руб. (Триста тысяч) рублей.

Стратегия достижения поставленных целей.

Для предоставления жителям села Варклед-Бодья территории культурно –развлекательного досуга, необходимо поэтапное строительство комплекса детской площадки.

На первом этапе пройдет заседание с приглашением: главы сельсовета, администрации школы, педагогов, членов Управляющего совета, школьного самоуправления. На заседании будут определены конкретные сроки и исполнители.

Второй этап будет содержать в себе уборку мусора, завоз земли, выравнивание площадки. Закладка фундамента под беседку. Ответственные за выполнение этого пункта будут родители, помогут им старшеклассники во главе с учителем трудового обучения. Данная работа пойдёт ребятам в счёт летней практики.

На третьем этапе – строительство беседки, домиков, лавочек, качелей, песочниц.

Ответственные за выполнение этого пункта учитель трудового обучения, родители, старшеклассники.

Четвертый этап – установка лавочек, качелей на территории, разбивка клумб, посадка цветов.

Ответственные за выполнение этого пункта - старшеклассники.

Рабочий план реализации проекта.

№ п / п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Уборка и выравнивание площадки Июнь

2.

Строительство беседки, домиков, лавочек, качелей, песочниц Июнь

Июль

3.

Установка игрового комплекса Июнь

Июль

4. Разбивка клумб, высадка цветов Конец июня

Начало июля

Конкретные ожидаемые результаты

1. Функционирование игровой площадки в течение лета и до глубокой осени; площадка открыта для всего населения.

2. Проведение культурно-развлекательных мероприятий и организация детского досуга.

3. Появится уютный уголок, где можно провести классный час, уроки рисования, природоведения и т. д.

4. На территории школы появится яркий объект, не заметить который будет невозможно. Он украсит и облагородит школьный двор.

5. Разработанная проектная деятельность и ее результаты могут быть использованы в районе, селе.

Оценка результатов.

В оценивании проекта будут участвовать :

1) администрация села

2) администрация школы

3) самоуправление школы

Также будет учитываться мнение односельчан.

Проект будет оцениваться по следующим критериям:

1) Функциональность игровой площадки

2) Доступность всем слоям населения

3) Безопасный отдых детей

4) Эстетический вид школьной территории

5) Физическое и духовное развитие детей.

По окончании проекта планируется провести круглый стол с приглашением всех участников, где будут подведены итоги лета и дана оценка реализации проекта.

Дальнейшее финансирование

Проект является долговременным, сохраняется приоритетным в дальнейшей работе. Всё приобретённое будет сохранено для эффективной работы. Для дальнейшего финансирования мы продолжим участвовать в социально значимых проектах.

Бюджет (таблица)

Полная стоимость проекта : 300 000.00

Имеется: 0.00

Требуется: 300 000.00

Комментарии к бюджету.

Строительный материал (брус, обрезная доска, гвозди, краска и т. п.) необходим для строительства : беседки, домиков, песочниц, лавочек, качелей.

Земля - для выравнивании площадки, песок - для заполнения песочниц и заливки фундамента. Цемент - для заливки фундамента под беседку и лавочек.

Беседка – для отдыха и проведения спокойных тихих игр на свежем воздухе, для укрытия от солнца или дождя и для проведения в учебном году уроков рисования, природоведения и т. д.

Домики – для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Качели – для отдыха, занятия детей в летнее время.

Песочницы – для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста

Лавочки - для спокойного отдыха, различных тихих игр.

Публикации по теме:

Организация активного отдыха в детском саду как средство предупреждения переутомления детей Движение как таковое может по- своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить движения. Жорж Тиссо.

Фоторепортаж «Центр активного отдыха»Фоторепортаж «Центр активного отдыха» Остаётся не так уж много времени, чтобы порадоваться и насладиться зимними забавами и увлечениями. Успеть, в последние морозно-весенние.

Летнее оформление детской площадкиЛетнее оформление детской площадки Летнее оформление детской площадки Вот пришло наше долгожданное яркое лето. Это самый интересный и увлекательный период в жизни ребёнка.

Оформление детской площадки зимойОформление детской площадки зимой Цель: создать красочную обстановку и хорошее настроение на детском участке для прогулок; вызвать заинтересованность у детей; формировать.

Проект ландшафтного дизайна игровой детской площадки «В гостях у Дядюшки Пенька» .1 частьПроект ландшафтного дизайна игровой детской площадки «В гостях у Дядюшки Пенька» .1 часть Жизнью человека управляет множество ритмов. Один из них – ритм года. Состояние природы непосредственно отражается на сосотянии всех живых.

Проведение физкультурных досугов и развлечений — эффективные формы физического развития и активного отдыха дошкольников Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является использование разнообразных форм работы с детьми, которые способствуют.

Сценарий открытия детской площадкиСценарий открытия детской площадки Звучит песня «Детская площадка» (И. Богушевская) Ведущий – Внимание! Приглашаем всех желающих на открытие детской площадки! Педагоги.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Часть III Если ребенок хорошо усвоил элементарные правила поведения в общественных местах (в музеях, в транспорте, на улицах города, с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Строительство детской игровой площадки для проведения культурно — массовых мероприятий, активного семейного отдыха»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 20:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД