Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста

Наталья Иванова
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка

I часть

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста

Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых в Москве ежедневно проходит огромное множество. С детьми младшего школьного возраста я побывала на новогодних представлениях.

Со старшими детьми, ценителями классической музыки, мы провели прекрасный вечер в Большом зале Консерватории.

С детьми-подростками мне еще предстоит поездка в Цирк братьев Запашных. А с малышом мы посетили детский рождественский праздник.

Каждый раз, планируя участие детей в том или ином мероприятии, я пытаюсь понять каким образом это отразится на их здоровье и развитии. Большинство мероприятий, хоть и имеют пометку 0+, не рассчитаны на детей младшего дошкольного возраста. Малыши могут утомиться, испугаться, переохладиться (на ледовых шоу). На мой взгляд, родители должны предвидеть подобные последствия.

Благодарю за внимание! Продолжение следует.

Публикации по теме:

Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в рамках ФГОС до Всем известно, что в настоящее время нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще мы.

Экспериментирование как средство развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста Тема моего выступления: ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В дошкольном.

Окружающая среда как фактор всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста Окружающая среда как фактор всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма.

Формирование социальной компетенции у старших дошкольников в условиях социально-коммуникативного развития Введение В общественном сознании людей 21 века получили широкое распространение равнодушие, индивидуализм, цинизм, агрессивность. Долгое.

Моделирование как метод логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 114" (МБ ДОУ "Детский сад № 114") Моделирование как метод.

Презентация «Моё хобби — участие в общественных культурно-массовых мероприятиях» Моё хобби-это участие в общественно - культурных массовых мероприятиях. На протяжении 13 лея я люблю играть роль деда мороза, приносить детям.

Проект «Подвижная игра в славянской культуре как условие социально-коммуникативного развития дошкольников» Автор: Мавруда Татьяна Борисовна - воспитатель I категории МБДОУ д/с №83 Участники: дети, родители, воспитатель Вид: инновационный База.

Сказка как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста Сказка как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста. Мы открываем книжку и уже представляем, что нового,.

Современные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаСовременные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Современные подходы к реализации задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраcта. Подготовила воспитатель Бондаренко.

Продуктивная деятельность как основной фактор развития творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста РМО №1: «Развитие творческого потенциала дошкольника через различные виды художественной деятельности» Тема выступления: «Продуктивная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 января 2018 в 20:02
+353Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная команда»
Цель: Формирование целостного представления о пожарной безопасности и труде пожарных. Задачи: - Закрепить знания детей о правилах поведения во время...
Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...