МААМ-картинки

Детский познавательно-исследовательский проект «Песни, с которыми мы победили»

Анна Кузменченко
Детский познавательно-исследовательский проект «Песни, с которыми мы победили»

Детский познавательно - исследовательский проект «Песни, с которыми мы победили».

Автор руководитель проекта : музыкальный руководитель.

Выступающий:

Тип проекта : творческий, индивидуальный, познавательно – исследовательский.

Длительность: среднесрочный (2 недели)

Актуальность темы: изучение военной музыки и ее роли в годы ВОВ является актуальной и важной проблемой современности.

Публикация «Детский познавательно-исследовательский проект „Песни, с которыми мы победили“» размещена в разделах

Проблема: я очень люблю слушать разные песни. В нашем детском саду Анна Владимировна включила нам песню «В землянке» она была написана в годы войны и они помогли выиграть войну.

Гипотеза исследования: я захотел много узнать о том, что песня помогла победить войну с фашистами.

Цель ребенка: выяснить, как песни помогли русскому народу победить ВОВ.

Задачи ребенка:

-познакомить своих товарищей с песенным творчеством периода ВОВ и познакомить их с историей создания некоторых песен.

-определить роль песни для солдата о войне.

-познакомить ребят из своей группы с военными песнями, популярные в наше время.

-найти историю написания песен, как они называются.

Цель педагога: познакомить детей с песнями, созданными в годы Великой Отечественной войны

Задачи педагога:

- познакомить с историей Великой Отечественной войны на примере песен военных лет.

- углублять знания детей о роли песен в жизни людей, о песни как памяти народа.

- подвести к восприятию музыкальных произведений о войне.

- формировать способность воспринимать содержание музыки, воплощать его в разных формах творческой деятельности.

- воспитывать чувство гордости за свою Родину, за свой народ, уважение и признательность за совершённый подвиг народа в годы ВОВ. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, уважение к ветеранам.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный (выбор темы, собрать картины о войне, создать картотеку иллюстрированную картинками военных песен, создать альбом «Памятники военных песен»)

2. Основной (Собран сборник песен о войне, фото песен и авторов)

3. Защита проекта, участие в фестивале.

Ресурсное обеспечение:

Мультимидийный альбом «Песни Победы»;

-альбом «Песни рожденные войной»;

-альбом «Композиторы написавшие военные песни»;

- альбом картотека военных песен;

-альбом картины о войне;

-альбом «Памятники военным песням»

Ожидаемые результаты проекта : одногруппники узнают, во первых, какие песни вели нашу страну к Победе, во –вторых, их авторов и историю создания военных песен.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага» Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород» П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.

Познавательно-исследовательский проект «Огород круглый год»Познавательно-исследовательский проект «Огород круглый год» (Для детей младшей группы общеразвивающей направленности) Вид проекта: познавательно-исследовательский. По количеству участников – групповой.

Познавательно-исследовательский проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи"Актуальность проекта «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.

Познавательно-исследовательский проект «Знакомство с насекомыми»Познавательно-исследовательский проект «Знакомство с насекомыми» Проект «Знакомство с насекомыми».Тёплым днём, весною, в мае, Каждый про меня узнает. Я не муха не паук Я жужжу! Я майский жук. Авторы проекта.

Сценарий выступления воспитанников в телекоммуникационном творческом конкурсе «Песни, с которыми мы победили» и видео Сценарий и видео выступление воспитанников в телекоммуникационном творческом конкурсе "Песни с которыми мы победили" Цель конкурса: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский познавательно-исследовательский проект «Песни, с которыми мы победили»
Опубликовано: 26 августа 2021 в 17:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД