Папки-передвижки

Сценарий детского театрализованного представления по правилам дорожного движения «Цветик-семицветик в цветочном городе»

Наталия Грезина
Сценарий детского театрализованного представления по правилам дорожного движения «Цветик-семицветик в цветочном городе»

Детское театрализованное представление по правилам дорожного движения «Цветик-семицветик в цветочном городе»

Цель:

1. Обобщить знания детей о дорожных знаках, с использованием театрализованной деятельности.

2. Умение детей перевоплощаться,используя мимику,жесты, движения.

3. Воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах.

Предварительная работа : заучивание стихов, дидактические игры по правилам дорожного движения, беседы о знаках дорожного движения.

Публикация «Сценарий детского театрализованного представления по правилам дорожного движения „Цветик-семицветик в цветочном городе“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Светофор,3 руля, красные, желтые,зеленые зонты, карточки с дорожными знаками, костюмы «Незнайки», «Цветика-семицветика», «Зебренка», «ДПС».

Вед:- На одной волшебной полянке вырос необычный цветок- Цветик-семицветик.

Выходит Цветик-семицветик.

Звучит фоновая музыка.

Цветику было скучно одному и пошел он искать себе друзей и попал он в цветочный город.

Цветик-семицветик. : Какая красота! Какие улицы красивые, все в цветах! Машины едут, сигналят.

Звучит фрагмент музыкального произведения Г. Гладкова «Песня Незнайки».

Появляется Незнайка.

-Привет! Я -Незнайка. А ты кто?

Цветик-семицветик. :- Привет!Я Цветик – семицветик.

Незнайка: -Хочешь, я покажу тебе наш Цветочный город.

Цветик-семицветик. : -Хочу,а на чём мы поедем?

Незнайка: А вон, сколько машин стоит. Давай одну выберем.

Спор машин (дети) :

• Я машина, всех новее.

• Я машина, всех быстрее.

• Я, как солнышко блещу.

• Я как молния лечу.

• Я машина, так машина, есть и фары, стёкла есть.

• А резиновые шины?

• Что там шины?

Даже номер- вот он –здесь!

Незнайка: -Цветик, какая машина тебе больше понравилась?

Цветик-семицветик : -Вот такая! Блестящая! Крутая!

Звучит фрагмент песни «Бибика», группа «Волшебники двора».

Цветик-семицветик и Незнайка едут, в выбранной машине. На пути им встречается светофор.

Незнайка: -Ой, а что это за чудище трёхглазое?

Цветик-семицветик : -Я боюсь, оно смотрит на нас и моргает.

Незнайка: Стой! Это не чудище вовсе, вон у него, окошки разноцветные есть.

Цветик-семицветик :- А может там кто-нибудь живёт? Давай постучимся и спросим! - Тук! Тук!

Появляется красный Огонё к:

Я красный огонёк в светофоре живу.

Стой! Вперёд идти опасно!

Не рискуй собой напрасно.

Появляется жёлтый Огонё к:

Я жёлтый огонёк.

Если я гляжу в окошко,

Подождать прошу немножко.

Появляется зелёный Огонё к:

Я зелёный огонёк.

Когда горит зелёный свет,

Свободен путь – препятствий нет.

Звучит фрагмент музыкального произведения «Песенка про светофор»,

Мурзилки International &Жасмин

Дети танцуют «Танец Огоньков».В конце танца герои танцуют на дороге. Раздаётся свист.

Звучит фрагмент песни «Опера», группы «Любе».

Появляется инспектор Свистулькин.

Инспектор Свистулькин: Это что за безобразие! Это вы танцы на дороге устроили? Вы что, не знаете, что на дороге запрещается танцевать?

Цветик-семицветик и Незнайка : -Не знааааааем!

Инспектор Свистулькин: -Тогда слушайте внимательно.

Свистулькин исполняет песню на мотив музыкального произведения «Запрещается- разрешается», музыка М. Парцхаладзе.

Каждый знает, что без правил,

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть.

Тут шалить, мешать народу –

Запрещается.

Играть только во дворе –

Разрешается.

Инспектор Свистулькин: Так, что же мне с вами делать? А вот что! Сейчас я вызову своего помощника Знайку! Он мне поможет вас научить, как нужно вести себя на дороге!

Инспектор Свистулькин говорит по рации:

-Знайка, Знайка я Свистулькин, как слышно, приём. Знайка, тебе нужно срочно прибыть к светофору.

Звучит фрагмент музыкального произведения «Песня кота Леопольда», А. Калягина.

На велосипеде въезжает Знайка, обращается к инспектору Свистулькину :

-Здравствуйте, Знайка по вашему приказанию прибыл!

Инспектор Свистулькин: Знайка, меня вызывают в Солнечный город. Поэтому я тебе даю задание: познакомь Цветика и Незнайку с азбукой дорог.

Знайка: Есть, познакомить Цветика и Незнайку с дорожной азбукой.

Инспектор Свистулькин уходит.

Знайка: Чтоб машины не спешили,

Шёл спокойно пешеход.

Знаки помогать решили,

И дежурят круглый год.

По обочине дороги,

Как солдатики стоят.

А вы строго выполняйте,

Всё, что вам они велят.

Знайка: -Пройдите за мной. (Стоят дети со знаками дорожного движения. Знайка подводит Незнайку и Цветика к каждому знаку и рассказывает,что каждый знак обозначает.

Знак «Больница»

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет,где больница,

Сто серьезных докторов

Там вам скажут «Будь здоров

Знак «Пункт питания»

Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда

Обрати внимание

Скоро пункт питания.

Знак «Дети»

Эй, водитель осторожно.

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете.

В этом месте ходят дети.

Знак «Движение запрещено»

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге

Говорит он нам друзья,

Ездить здесь совсем нельзя.

Знак «Место остановки (автобус,трамвай)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать.

Хочет пассажиром стать

Незнайка:- Спасибо!. Мы теперь будем знать, что обозначают эти знаки.

Цветик, я тебе ещё не все улицы города показал, побежали скорей через дорогу.

Знайка: Стойте! Переходить через дорогу можно только в специально предназначенных для этого местах.

Цветик-семицветик : А где же нам их найти?

Знайка: Сюда идёт мой друг Зебрёнок, он вам подскажет.

Входит Зебрёнок, исполняет песню. («Песенка Зебрёнка», И. Афанасьев)

Зебрё нок: Теперь вам понятно, где нужно дорогу переходить?

Незнайка: Да, теперь мы знаем, для чего эти полоски на дороге нарисовали!

Зебрёнок, Знайка, а пойдёмте с нами по городу гулять.

Вместе веселей!

Зебрёнок, Знайка: Пойдёмте!

Все герои уходят под музыку.

Ведущий:

Цветик с Незнайкой правил много теперь знают. Их никогда не нарушают.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Презентация для театрализованного представления в подготовительной группе Совместный проект с педагогом- психологом Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи.

Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички»Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички» Цель: Расширить и углубить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать у детей умение различать дорожные знаки: запрещающие,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детского театрализованного представления по правилам дорожного движения «Цветик-семицветик в цветочном городе»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 23:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД