Лучший педагог года

Диагностическое занятие по сенсорике «Сундучок» во второй младшей группе на конец года

Зинченко Алеся Григорьевна
Диагностическое занятие по сенсорике «Сундучок» во второй младшей группе на конец года

Цели, задачи: закрепление знаний о сенсорных эталонах (форма, цвет) ,а также выявление уровня развития действий при построении сериационного ряда по величине, соблюдение единой точки отсчета.

Воспитывать усидчивость, доброжелательность, умение слушать.

Развитие глазомера, внимания, вызвать желание отвечать на вопросы.

Материал: геометрические фигуры, фигуры-человечки (крупные, по 10 зеленых полосок, игрушка заяц, ежик и мишка, два обруча, овощи и фрукты.

Ход занятия:

Публикация «Диагностическое занятие по сенсорике „Сундучок“ во второй младшей группе на конец года» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, я сегодня обнаружила у нас в группе сундучок, я хотела его открыть,но он закрыт на нем висит два замка, а ключей у меня нет, но я знаю где достать ключи нам с вами нужно отправиться в маленькое путешествие. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я вам предлагаю отправиться в наше путешествие на поезде, вот смотрите у меня для вас есть билеты по которым вы займёте свои места. (Раздаю билеты) А скажите у кого какая фигура и какого цвета?

Дети: Круг-желтый, овал-зеленые, Прямоугольник-оранжевый, треугольник-красный, квадрат-синий.

Воспитатель: Теперь занимайте свои места и садитесь только в свой вагончик. Ну что поехали?

Чух-чух- чух!

Далеко я укачу!

Вагончики разные

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук!

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали на цветочную полянку посмотрите как здесь красиво.

Ребята посмотрите кто здесь?

Дети: Зайчик и ёжик.

Воспитатель: А вы, знаете им нужна ваша помощь,они перепутали все овощи и фрукты в одну кучу давайте им поможем мы соберем Зайчику овощи, а Ёжику фрукты.

Дети собирают в один обруч овощи, а в другой фрукты.

Воспитатель: Молодцы, за то что вы им помогли они дарят вам один ключик для сундучка.

Ребят, а теперь я вам предлагаю побыть цветочками!

ФИЗМИНУТКА

(дети стали в круг)

На лугу растут цветы

Не бывалой красоты. (Потягивание- руки в сторону)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивание – руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны)

А потом опят встают

И по-прежнему цветут.

Воспитатель: Ребята я, слышу, кто то плачет, да это же мишка пойдемте и спросим что у него случилась?

Дети: Что у тебя случилось, почему ты плачешь?

Воспитатель: Вы знаете, что произошло, мишке на день рождение подарили коробку, а в ней солдатики и он незнает как с ними играть, а зато я знаю интересную игру, но для нее нужно много солдатиков. В нашем детском саду столько не нашлось. Давайте договоримся, что вот это (зеленые полоски) будут как будто солдатики.

Дети садятся за столы каждый на свой стул.

Воспитатель рассказывает, что в армии солдаты учатся красиво маршировать, четко выполнять команды командира, быстро и красиво строится. И что солдаты обязательно строятся по росту.

Дети берут каждый свои полоски и выстраивают их по величине.

Воспитатель: Молодцы все справились с заданием и мишке очень понравилась это игра. Посмотрите мишка вам тоже дарит ключик от нашего сундучка. Ну вот у нас уже есть два ключика и нам пора возвращаться в детский сад и открыть сундук и посмотреть что там в нем. Все садимся на свои места в нашем поезде и поехали.

Чух-чух- чух!

Далеко я укачу!

Вагончики разные

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук!

Воспитатель: Ну вот приехали, выходим. (беру сундук открываю все замки ключиками открываю крышку, а там лежат угощения)

Воспитатель: Ребята, а где вы сегодня были и на чем доехали? А кому вы помогли? Вам понравилось?

(раздаю угощения)

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок»Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок» Осень (инструктор по физической культуре, встречает детишек в физкультурном зале. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что.

Фотоотчёт о конкурсе «Снеговик 2019 года» во второй младшей группеФотоотчёт о конкурсе «Снеговик 2019 года» во второй младшей группе Цель конкурса- создание праздничной атмосферы и вовлечение детей и взрослых в творческий процесс по изготовлению снеговиков. Задачи конкурса:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Цели: Развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическое занятие по сенсорике «Сундучок» во второй младшей группе на конец года
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 14:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД