Папки-передвижки

Диагностики в детском саду

Cветлана Крылова
Диагностики в детском саду

Диагностическая карта

По дорожному движению в старшей группе

Добрый папа Карло сделав Буратино отправил его в школу. Буратино весело зашагал по дороге. И тут он увидел что то странное:

-эй, трёхглазое существо!-громко закричал он

-я иду в школу, а ты стоишь на дороге и машешь руками.

-Какой невоспитанный мальчик! Знаешь ли ты где положено переходить дорогу?

Этого Буратино не знал и немного подумав решил: «Эх была не была!».

-Стой! изо всех глаз заморгал светофор

Расскажите Буратино, где надо переходить улицу?

Публикация «Диагностики в детском саду» размещена в разделах

Покажите ему дорожный знак, который устанавливаю у пешеходного перехода (дано 3 знака, закрепляем знаки).

-А, так бы и сказал, ничего проще быть не может, и Буратино запел свою веселую песенку:

-Это очень хорошо

Даже очень хорошо….

Весело распевая, Буратино зашагал к школе. Вдруг он увидел как по дороге едет машина какой то удивительной конструкции.

-Вот это да!-воскликнул Буратино и побежал за автомобилем.

-Пропустите, пропустите- кричал он прохожим-не мешайте человеку!

-Какое безобразие- слышалось со всех сторон.

По какой стороне тротуара должен был идти Буратино? Почему?

Буратино так увлёкся погоней за удивительным автомобилем, что не заметил как выбежал на дорогу.

-Догоню, я его обязательно догоню.

Но не успел Буратино догнать удивительный автомобиль, как его самого догнал грузовик.

Ребята, почему случилось это происшествие? Где должен был идти Буратино? А играть рядом с дорогой можно?

Буратино повезло. Он шлёпнулся в лужу и не утонул. Ведь он как известно, деревянный. Мокрый и растерянный Буратино пришёл на оживлённую улицу. Он стоял на тротуаре и не знал как ему перейти дорогу.

-Эти страшные машины едут и не останавливаются. Я их боюсь.

И тут на помощь Буратино пришёл светофор. Он подмигнул зелё ным глазом:

-Если ты узнаешь мой секрет, перед тобой сразу остановятся все машины.

Помогите Буратино, расскажите ему секрет светофора.

Буратино перешёл на другую сторону улицы и зашагал по тротуару. Бедный Буратино, он был ещё мал и в погоне за удивительным автомобилем, заблудился в большом городе. Он уже знал секрет светофора и поэтому на больших улицах Буратино знал как себя вести. Но вот Буратино попал на не очень широкую улицу и оглядевшись по сторонам не увидел светофора. Он в нерешительности постоял, глядя на нескончаемый поток машин, зажмурил глаза и побежал.

Какую ошибку допустил Буратино?

Заскрипели тормоза. Буратино не помня себя, добежал до середины улицы и оказался на каком- то островке, заштрихованном белыми линиями.

Что это за островок на котором оказался Буратино?

Отдышавшись немного Буратино огляделся по сторонам. Он увидел, что люди переходя на другую сторону улицы, очень внимательно глядят сначала на лево, а потом, дойдя до островка, глядят на право. Перейдя улицу и завернув за угол, Буратино к своей радости оказался на своей улице. Папа Карло взял за руку озорного деревянного мальчишку и вздохнул от радости:

-Какой же ты у меня не послушный!

-Папа Карло, я буду, буду послушным и завтра же пойду в школу, и выучу все правила дорожного движения.

Диагностика

«Способность детей сочувствовать всему живому»

/средняя группа/

Воспитатель Крылова С. В.

Провожу индивидуально. Если дети затрудняются в ответе, предлагаю перечень предполагаемых вопросов. Прошу обосновать свой ответ.

Вопросы к детям

1. Если ты увидишь, как мальчик бросает в кошку камнями, что ты сделаешь?

А) будешь вместе с ним бросать камни в кошку

Б) пройдёшь мимо

В) остановишь его

2. Увидев божью коровку на траве, что ты сделаешь?

А) раздавишь

Б) поймаешь её и посадишь в коробку

В) будешь наблюдать за ней

3. Воробей сидит на дорожке, по которой ты идёшь, что ты сделаешь?

А) бросишь в него палку

Б)испугаешь, топнув ногой

В) пройдёшь осторожно, пытаясь не спугнуть птицу

4. В жаркий день увидев увядшую ромашку, как ты поступишь?

А) сорвёшь её

Б) пройдёшь мимо

В) польёшь её

5. Лежит жучок на спине и никак не может перевернуться, что ты сделаешь?

А) засыпешь песком

Б) поймаешь его и посадишь в коробку

В) поможешь перевернуться

6. Ты увидел, как девочка рвёт одуванчик, что ты сделаешь?

А) будешь рвать вместе с ней

Б) пройдёшь мимо

В) объяснишь ей, что так делать нельзя

7. Ты увидел на дереве отломанную ветку, как ты поступишь?

А) пройдёшь мимо

Б) отломаешь её и выбросишь

В) подвяжешь её

Диагностика по ознакомлению с окружающим и развитию речи в средней группе

1. Жили в нашем городе маленькие весёлые человечки. Они были такими маленькими, что не знали, как называется наш город.

2. Решили они построить себе дом. Строили долго и дружно. И вот дом был готов. Теперь им нужно в комнаты поставить столы и стулья, диван, шкаф и даже кровать. Как называются одним словом эти все предметы?

3. Вот и мебель расставлена дома, но только всё равно как то не уютно. На окна надо поставить цветы. Посоветуйте весёлым человечкам, какие комнатные растения можно им посадить?

4. Дом привели в порядок, посадили цветы. Устали человечки, проголодались. Решили сварить овощной суп. Какие овощи им понадобятся?

5. Сварили суп. Очень вкусный получился. Захотели они каких нибудь вкусных фруктов и ягод. Назови какие фрукты и ягоды ты знаешь?

6. Жили они дружно в доме. Да только заскучали почему-то. Тогда решили они завести какое-нибудь домашнее животное. Ведь как хорошо, когда рядом с тобой живёт какое-нибудь животное, о котором можно было бы заботиться. Скажите, кого им можно завести?

7. Вот как хорошо стали жить весёлые человечки вместе со щенком «Шариком», котиком «Пушком», коровой «Красулей», поросёнком «Хрюшей». И вот со всеми своими животными решили они отправиться в лес на выходные дни. Чтобы дойти до леса надо пройти через дорогу- проезжую часть. Как правильно это сделать?

8. Вот наконец-то человечки дошли до леса. Ах, как красиво вокруг! Деревья стоят высокие, ласково шелестят листвой. Под ногами травка-муравка мягкая, цветы растут красивые. Какие цветы растут на поляне7 (луговые). А как птицы поют весело. Хорошо вокруг. Только вот жаль не знают человечки как деревья называются. Назовите деревья растущие в лесу?

9. Поглядели человечки по сторонам- грибов видимо невидимо. Стали они собирать грибы. Но все ли грибы можно собирать? Найди и назови съедобные и несъедобные грибы?

10. Нагулялись наши человечки в лесу, устали. Вернулись домой, улеглись спать. Всю ночь им снились сны о том, как они вели себя в лесу. А вы знаете правила поведения в лесу?

Публикации по теме:

ГТО в детском саду Ты готов к ГТО, дошкольник? Среднего роста, плечистый и крепкий. Ходит он в белой футболке и кепке. Знак «ГТО» на гуди у него, Больше не.

Инструменты учителя физической культуры при организации педагогической диагностики в саду и в школе в свете требований ФГОС канд. пед. наук, доцент, Тяпин А. Н., канд. техн. наук, Решетников И. С., канд. физ-мат. наук, Бояркин В. А., канд. пед. наук, Назаркина Н. И.

Коллекционирование в детском садуКоллекционирование в детском саду Коллекционирование в детском саду. Венера АлееваКоллекционированием в детском саду я занимаюсь не первый год. Дети и родители всегда с интересом.

Консультация для педагогов «Уголок экспериментирования в детском саду» Консультация для педагогов «Уголок экспериментирования в детском саду». На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью,.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду» Принимая во внимание вопросы, которые были заданы в период подготовки к консультации «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду», был сделан.

Использование Лего в процессе диагностики Использование ЛЕГО в процессе диагностики Оценка эффективности образовательной деятельности осуществляется с помощью педагогической диагностики.

Логопедическая карта для диагностики дизартрии .

Методики диагностики развития детей Методика «Что здесь лишнее?» Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления,.

Методы психологической диагностики эмоционального развития дошкольника Основными методами, которые позволяют оценить эмоциональное состояние и выявить особенности эмоционального развития, являются: наблюдение,.

Особенности диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников. Понятие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностики в детском саду
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 16:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД