наталья угарова
Дидактическая игра на липучках «Чудо-поле» по формированию элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию д/и "чудо - поле"
Д/и «Чудо-поле».
Материал. Полотно, обтянутое тканью с пришитыми с обеих сторн липучками. Наборы картинок; листья двух цветов по пять штук каждого цвета, наборы кружков по пять штук каждого цвета, наборы фигурок морских животных и рыб.
Вариант 1.
Количество и счет. Упражнять в количественном счете, учить пересчитывать предметы в пределах пяти, учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство или неравенство, развивать тактильные ощущения.
Публикация «Дидактическая игра на липучках „Чудо-поле“ по формированию элементарных математических представлений» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на липучках
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход игры. Предложить пересчитать листочки желтого цвета, а затем оранжевого цвета. Спросить у детей каких листочков больше, предложить уравнять количество листочков путем добавления недостающего листочка или убрать лишний. Учить называть итоговое число.
По просьбе воспитателя выложить определенное количество листочков.
Вариант 2.
«В аквариуме».
Упражнять в ориентировке на плоскости относительно себя, закреплять знания права и лево, развитие тактильных ощущений.
Ход игры.
Предложить детям рассмотреть рыбок, сосчитать их, затем предложить показать тех рыбок, которые плывут на лево. Сколько рыбок плывут на лево, а сколько плывут на право? Предложить детям прикрепить три рыбки, которые плывут на лево, а две рыбки, которые плывут на право.
Вариант№ 3
Упражнять детей в ориентировке на плоскости относительно себя, закреплять знания вверху, внизу, в правом верхнем углу, над морской звездой, под, слева, справа от кого то и тд.
Вариант №4
«Грибочки»
Упражнять в сравнении величины по высоте. Выкладывать предметы в убывающем или возрастающем порядке. Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.
Ход игры.
Предложить прикрепить при помощи липучек грибочки разной высоты в возрастающем или убывающем порядке.