Елена Куценко
Дидактическая игра «Цветик-семицветик»
Дидактическая игра «Цветик-семицветик»
Цель: формировать у дошкольников умение анализировать, подбирать к определенном анализатору, подходящие признаки.
Оборудование: игра состоит из пазлов в форме цветика-семицветика, 5 серединок с изображением анализаторов (глаза, язык, нос, ухо, руки) и лепистков с изображением имен признаков.
Публикация «Дидактическая игра „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Игры, дидактические пособия
- Темочки
Ход игры: Ребенку предлагается выбрать одну из серединок цветика-семицветика и подобрать к нему разноцветные лепестки с изображением имен признаков. Например: ребенок выбирает серединку с изображением анализатора «руки», он должен подобрать к анализатору только те признаки, которые можно определить при помощи данного анализатора «руки». При помощи рук мы можем определить следующие признаки объектов: материал, рельеф, количество, вес, размер, форму, влажность и т. д. Ребенок из всех лепестков выбирает нужные и соединяет их в цветок.
Ход игры: Ребенку предлагается выбрать одну из серединок цветика-семицветика и подобрать к нему разноцветные лепестки с изображением имен признаков. Например: ребенок выбирает серединку с изображением анализатора «руки», он должен подобрать к анализатору только те признаки, которые можно определить при помощи данного анализатора «руки». При помощи рук мы можем определить следующие признаки объектов: материал, рельеф, количество, вес, размер, форму, влажность и т. д. Ребенок из всех лепестков выбирает нужные и соединяет их в цветок.