Марина Михайлова
Дидактическая игра для детей 4–6 лет «Потеряшка»
▼ Скачать + Заказать документы
эта дидактическая игра может использоваться ка в непосредственной образовательной деятельности. так и в повседневной игровой.
Цель игры:закрепить с детьми понятие «условные знаки».
-закрепить знания о свойствах предметов.
- научить их понимать значение того или иного знака.
- находить предмет с помощью условных обозначений.
Пособие состоит
-из карточек, обозначающих цвет предмета.
-из карточек,обозначающих форму предмета.
Публикация «Дидактическая игра для детей 4–6 лет „Потеряшка“» размещена в разделах
-из карточек,обозначающих свойства (качества)предмета.
(легкий, тяжелый, рукотворный, пластмассовый, маленький, большой, созданный природой, бумажный. стеклянный, металлический, резиновый, из материала.)
Дети очень любят путешествовать и отправляться в различные страны (страна Геометрических Фигур,страна Потерянных Вещей,страна Кладоискателей,и. т. п.)Куда отправитесь вы-решать вам.
1 вариант.
Каждому ребенку дается конверт с карточками (цвет,форма и качество предмета(2-4карточки).
Задание :найти предмет потеряшку,опираясь на данные карточки (свойства).
2 вариант.
Дети ищут клад по карте. На карте обозначены места таинственных знаков. Дети находят и собирают несколько карточек с условными обозначениями. а затем ищут клад,т. е. предмет,который соответствует всем этим качествам.
3 вариант
Перед детьми расставлены 5-6 различных предметов. Они должны выбрать и разложить рядом с предметами соответствующие им карточки.
4 вариант.
Дети самостоятельно подбирают карточки для того или иного загаданного ими предмета и прдлагают найти его своим товарищам.
Вариантов игры можно придумать множество. желаю успехов!