Алёна Жидкова
Дидактическая игра для детей 6–7 лет «Как поступить правильно?»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 1»
городского округа Самара
Дидактическая игра для детей 6-7 лет
«Как поступить правильно?»
Выполнил: Жидкова А. Д.
Самара 2019г.
Цель: Формирование у детей представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.
Публикация «Дидактическая игра для детей 6–7 лет „Как поступить правильно?“» размещена в разделах
Материал: Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; серия картинок на которых изображены дети в различных бытовых ситуациях, - примеры как положительного, так и и норм. отрицательного поведения детей; веселые и грустные смайлики.
Ожидаемый результат: Осмысление событий, объяснение поступков героев сюжетных картинок обогащает опыт дошкольника и формирует эмоционально – оценочное отношение к обществу, в котором он находится. В этой игре педагог выявляет способность детей оценить обстановку исходя из собственного опыта и определенных обществом правил
Задания:
1. Рассмотреть полученную карточку, дать оценку поступкам героев.
2. Разложить карточки в разные стороны: в одну сторону с хорошими поступками, в другую с плохими.
Правила :
1. Количество играющих 6 человек (2 команды по 3 человека).
2. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.
3. Команда, набравшая большее количество баллов, считаются победителями.
Ход игры:
1. Педагог раздает обеим командам одинаковое количество картинок, предлагает их рассмотреть и подумать, как бы поступили дети в этих ситуациях.
2. Дети работают над заданием – откладывают карточки, изображающие положительные поступки в одну сторону, отрицательные в другую.
3. В конце игры подводится итог. Педагог вместе с детьми в одну сторону откладывает картинки с положительными поступками и отмечает их веселыми смайликами, в другую сторону кладет картинки с отрицательными поступками и отмечает их грустным смайликом.