Папки-передвижки

Дидактическая игра «Поступи правильно»

Наталья Воронова
Дидактическая игра «Поступи правильно»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Побуждать детей к совместным действиям, направленным на поддержку сверстника.

Задачи:

Образовательные: Формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Развивающие: Активизировать в речи детей

Воспитательные: Воспитывать устойчивый интерес к разным видам деятельности.

Игровое задание:

1. Внимательно рассмотреть полученную карточку, дать оценку поступкам героев.

2. Отложить карточки, изображающие положительные поступки в одну сторону, отрицательные – в другую.

Публикация «Дидактическая игра „Поступи правильно“» размещена в разделах

Правили игры :

1. Количество играющих 5–6 человек (4 команды по 3–4 человека).

2. За каждый правильный ответ ребенок или команда получает похвальный приз – солнышко.

3. Ребенок или команда, набравшие большое количество солнышек, считаются победителями.

Материал:

Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»;

серия картинок, на которых изображены дети в различных бытовых ситуациях, соответствующих сюжетам стихотворения, – примеры как положительного, так и отрицательного поведения детей; зеленые и красные круги.

Игра :

1. Педагог предлагает детям рассмотреть картинки и подумать, как бы поступили дети в этих ситуациях.

2. Дети работают над заданием – откладывают карточки, изображающие положительные поступки в одну сторону, отрицательные – в другую.

3. В конце игры подводится итог. Педагог вместе с детьми в одну сторону откладывает картинки с положительными поступками и отмечает их зеленым кружком, в другую сторону кладет картинки с отрицательными поступками и отмечает их красным кружком.

Примечание: Осмысление событий, объяснение поступков героев сюжетных картинок обогащает опыт дошкольника и формирует эмоционально-оценочное отношение к обществу, в котором он находится. В этой игре педагог выявляет способность детей оценить обстановку исходя из собственного опыта и определенных обществом правил и норм.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазинаДидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ " Находилки" Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.

Дидактическая игра «На лужайке»Дидактическая игра «На лужайке» Очень часто можно наблюдать задержку в развитии речи детей, хотя при этом они абсолютно здоровы и не страдают поражениями центральной нервной.

Дидактическая игра «Пазлы»Дидактическая игра «Пазлы» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Пазлы". Дидактическая игра "Пазлы" предназначена для старшего дошкольного.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор»Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.

Дидактическая игра рамка-вкладыш «Подбери правильно»Дидактическая игра рамка-вкладыш «Подбери правильно» Дидактическая игра рамка-вкладыш «Подбери правильно» Разработала воспитатель I – кв. категории, МБДОУ д|c №3 «Алёнушка», Учуватова С. В..

Дидактическая игра «Ромашка»Дидактическая игра «Ромашка» Упражнения на развитие зрительного и пространственного восприятия помогают формированию и совершенствованию ориентировки на листе бумаги.

Дидактическая игра «Ромашка»Дидактическая игра «Ромашка» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическую игру, с помощью которой, в интересной форме,можно закреплять с детьми звуки.

Дидактическая игра «Сколько?»Дидактическая игра «Сколько?» Цель игры: совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме; учить обозначать результаты сравнения словами:.

Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра "Здоровая и полезная игра" представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.

Дидактическая игра «Закономерности»Дидактическая игра «Закономерности» Автор:Белова Анна Алексеевна,воспитатель МБДОУ "Вознесенский детский сад №5" Ленинградская область Описание:Дидактическую игру можно использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поступи правильно»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 16:27
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Поступи правильно»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воронова (УИ 478273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД