Дидактическая игра «Сколько?»

Алина Краснова
Дидактическая игра «Сколько?»

Дидактическая игра «Сколько?»

Цель игры: совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме; учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько- сколько.

Я приобрела набор «Декорация. Фрукты» и решила использовать его для создания дидактического материала. В этот набор входят фрукты: яблоки разного цвета: зеленые и желтые.

Содержание игры:

В одну тарелочку кладем яблоки зеленого цвета, в другую – желтого цвета. Воспитатель предлагает сравнить две группы предметов (разных по цвету):

Сколько яблок желтого цвета?

Сколько яблок зеленого цвета?

Каких яблок больше?

Также воспитатель предлагает сравнить две группы предметов (разных по форме): фрукты: яблоки и груши.

Сколько яблок?

Сколько груш?

Что можно сказать о количестве груш и яблок?

Этот материал можно использовать и в других играх.

Игра «Большие и маленькие груши»

Цель:совершенствовать умение сравнивать две группы предметов разных по величине;

учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько- сколько.

Содержание игры:

Воспитатель интересуется:

Груши одинаковые по величине? Каких груш больше? Каких меньше? и так далее.

Дети с удовольствием играют в дидактические игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Простая игра» в средней группеДидактическая игра «Простая игра» в средней группе Дидактическая игра: «Простая игра» средняя группа Хочу предложить, вашему вниманию, дидактическую игру «Простая игра». Могу сказать, что.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Больше — меньше, столько — сколько, поровну, круг, квадрат, треугольник» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сколько? Который по счету? На котором месте?» Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе Тема: «Сколько? «Который по счету? «На котором месте?». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Сколько на елочке шариков цветных» Автор конспекта Зиновьева Т. В. Тема: «Сколько на елочке шариков цветных» Программное содержание: -закрепить представление детей о зиме,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра «Сколько?»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 08:14
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект сюжетно — ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей...
Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые...
Фотозарисовка «Парижский воздух, как мечта!»
Парижский воздух, как мечта, И страстный он, и безмятежный. Духами, модой и надеждой Раскрашенный во все цвета. Так пахнут только города Которые не...
Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик»
Задачи О: закрепить названия строительных деталей; продолжать учить детей строить по схеме заданную конструкцию, используя различный строительный...
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники»
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники». Игра может проводиться в разных возрастных группах в период работы над темами «Овощи», «Фрукты»,...
Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)
h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей их цвета, фактуры и...