Дидактическая игра «Сколько?»

Алина Краснова
Дидактическая игра «Сколько?»

Дидактическая игра «Сколько?»

Цель игры: совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме; учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько- сколько.

Я приобрела набор «Декорация. Фрукты» и решила использовать его для создания дидактического материала. В этот набор входят фрукты: яблоки разного цвета: зеленые и желтые.

Содержание игры:

В одну тарелочку кладем яблоки зеленого цвета, в другую – желтого цвета. Воспитатель предлагает сравнить две группы предметов (разных по цвету):

Сколько яблок желтого цвета?

Сколько яблок зеленого цвета?

Каких яблок больше?

Также воспитатель предлагает сравнить две группы предметов (разных по форме): фрукты: яблоки и груши.

Сколько яблок?

Сколько груш?

Что можно сказать о количестве груш и яблок?

Этот материал можно использовать и в других играх.

Игра «Большие и маленькие груши»

Цель:совершенствовать умение сравнивать две группы предметов разных по величине;

учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько- сколько.

Содержание игры:

Воспитатель интересуется:

Груши одинаковые по величине? Каких груш больше? Каких меньше? и так далее.

Дети с удовольствием играют в дидактические игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Простая игра» в средней группеДидактическая игра «Простая игра» в средней группе Дидактическая игра: «Простая игра» средняя группа Хочу предложить, вашему вниманию, дидактическую игру «Простая игра». Могу сказать, что.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Больше — меньше, столько — сколько, поровну, круг, квадрат, треугольник» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра «Сколько?»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 08:14
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет занятия по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий...
Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать и...
«Очей очарованье». Экспозиция осенних поделок силами педагогов, воспитанников и...
Представляю вниманию коллег выставку совместных поделок родителей, детей и воспитателей, «Очей очарованье». Каждую осень выставка с таким поэтичным названием...
Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке»
Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать интерес к...
Конспект НОД по коллективной аппликации «Лес. Деревья». Подготовительная к школе группа
Цель: 1. Формировать у детей умение создавать красивый образ осеннего леса. 2. Продолжать освоение техники аппликации 3. Развивать творческое...
Открытый урок «Число имен существительных»
Цель урока: - формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению формы числа имени существительного. Обучающие...