Лучший педагог года

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток» (7 фото)

София Пенюгалова
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»
Фото «Части суток»

Играть можно со среднего возраста.

Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к какой части суток относятся предложенные пейзажи, обосновать свой выбор, правильно подобрать цветную карточку - фишку с которой ассоциируется та или иная часть суток, активизировать речь, развивать мелкую моторику.

Публикация «Дидактическая игра для художественно-эстетического развития „Части суток“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое, речевое развитие, физическое, социально - коммуникативное развитие.

Материал: небольшие картинки с пейзажами, ярко выражающие определенную часть суток, наклеенные на лист картона, цветные кружки - фишки, разных цветов и оттенков.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития - фото

Утро

Фото №1 Играть можно со среднего возраста

День

Фото №2 Развитие ребенка

Вечер

Фото №3 Материалы для педагогов развивать мелкую моторику

Ночь

Фото №4 Публикация Дидактическая игра для художественно эстетического развития Части суток размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка

Ход игры:

Детям раздаются карточки с изображением частей суток. Ведущий берет фишку, называет ее цвет (или показывает фишку, дети называют цвет, кто из них первый определит, что у него присутствует данный цвет, забирает фишку себе и размещает на своей карточке с изображением частей суток. В старшем возрасте элемент соревнования.

Второй вариант.

Раздать карточки с изображением частей суток и дети самостоятельно подбирают фишки разных цветов и оттенков.

В игре могут участвовать от четырех игроков и ведущего. Если подобрать больше карточек с изображением частей суток, соответственно, можно увеличить и количество игроков. Можно использовать художественные тексты о частях суток.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет» Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.

Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими рукамиДидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.

Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей»Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей» Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно – эстетического развития детей. Художественно – эстетическое развитие.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт» Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 22:18
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД