Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей

Екатерина Евгеньевна Семечкина
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей

В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух партнеров в совместном деле воспитания и развития дошкольников. Чтобы он был содержательным и интересным, необходимо постоянно увеличивать объем решаемых совместно с семьей вопросов.

В стандарте дошкольного образования одним из принципов указано взаимодействие организации с семьей. Основы воспитания лежат на плечах родителей. И наша цель помочь им выбрать правильный путь развития ребенка, с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Одной из главных целей является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Что становится возможным при благоприятном художественно-эстетическом развитие ребенка как в детском саду, так и в семье.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей

Необходимо повышать ответственность родителей, постоянно совершенствовать их педагогические знания.

Работа должна быть направлена на создание взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми, обеспечивающие совместный успех в художественно-эстетическом развитии воспитанников.

на примере своей группы могу сказать, что работа с родителями ведется по многим направлениям. Нами была создана страница в одной из социальных сетей. В современном мире технологий- общение через интернет очень экономит время.

В группе мною вывешиваются различные консультации для родителей - что позволяет повысить их компетентность. Вывешиваются домашние задания (в соответствии с темой недели).

Огромный интерес у родителей вызывают фотоотчеты с занятий. Увидеть как радуется твой ребенок в детском саду - много стоит!

Также все консультации и домашние задания дублируются в родительском уголке. многое проговаривается и устно.

Однако из своей практики могу сказать, что общение через интернет является более продуктивным в последнее время.

Выполняя творческие задания каждые выходные- родители еще больше сближаются со своими детьми. а уж когда они начинают замечать успехи в развитии - это истинная радость и гордость!

Любите детей! Любите свою работу! Уважайте себя и родителей! Только с таким настроем можно добиться максимального результата в воспитании и развитии личности!

Публикации по теме:

Основные требования к НОД по изобразительной деятельности в процессе художественно-эстетического развития детей 6–7 лет Статья. Тема: «Основные требования к проведению НОД по изобразительной деятельности в процессе художественно-эстетического развития старших.

«В гостях у сказки». Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной деятельности детей «В гостях у сказки» Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной театрально – речевой деятельности.

«В гостях у сказки». Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной деятельности детей «В гостях у сказки» Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной театрально – речевой деятельности.

«Взаимосвязь детского экспериментирования и художественно — эстетического развития дошкольников».«Взаимосвязь детского экспериментирования и художественно — эстетического развития дошкольников». Опыт работы “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица Лучше один раз увидеть,.

Анкета для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи» Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. 1. Обращаете ли Вы.

Взаимодействие детского сада и семьи по укреплению физического здоровья детей В наше «современное» время дети не всегда общаются со своими сверстниками, играют в дворовые и народные игры. Они получают от родителей.

Реализация художественно-эстетического развития дошкольников в процессе организации театральной деятельности в соответствии Тема: «Реализация художественно-эстетического развития дошкольников в процессе организации театральной деятельности в соответствии с ФГОС.

Семинар-практикум для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи с целью развития музыкальных способностей» Семинар-практикум для родителей Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи с целью развития музыкальных способностей ребенка» Выполнила.

Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей Одним из условий нормального развития ребенка и его дальнейшего успешного обучения в школе является полноценное формирование речи в дошкольном.

Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников 1сл. Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников Воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР ДС № 473 г. Челябинска.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 20:25
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

14 августа. День мёда на МААМ

Медовый спас, который из дня в день празднуют 14 августа, называют ещё Первым спасом (Вторым будет Яблочный, а Третьим – Ореховый). В этот тематический день вспоминаем обычаи этого старинного народного...

Мастер-класс для детей. Пчёлка из кругов
Мастер – класс для детей. Пчёлка из кругов. Цель: Учить детей делать поделки из кругов. Развивать мелкую моторику. Дать детям знания, что 14 августа...
Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в...
Комплекс общеразвивающих упражнений (младшая группа)
Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа№935 1. Комплекс общеразвивающих упражнений ( без предметов) "Птички" - "Птички машут крыльями" И. П. : основная...