Лучший педагог года

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей (1 фото)

Екатерина Евгеньевна Семечкина
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей

В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух партнеров в совместном деле воспитания и развития дошкольников. Чтобы он был содержательным и интересным, необходимо постоянно увеличивать объем решаемых совместно с семьей вопросов.

Публикация «Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей» размещена в разделах

В стандарте дошкольного образования одним из принципов указано взаимодействие организации с семьей. Основы воспитания лежат на плечах родителей. И наша цель помочь им выбрать правильный путь развития ребенка, с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Одной из главных целей является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Что становится возможным при благоприятном художественно-эстетическом развитие ребенка как в детском саду, так и в семье.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей

Необходимо повышать ответственность родителей, постоянно совершенствовать их педагогические знания.

Работа должна быть направлена на создание взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми, обеспечивающие совместный успех в художественно-эстетическом развитии воспитанников.

на примере своей группы могу сказать, что работа с родителями ведется по многим направлениям. Нами была создана страница в одной из социальных сетей. В современном мире технологий- общение через интернет очень экономит время.

В группе мною вывешиваются различные консультации для родителей - что позволяет повысить их компетентность. Вывешиваются домашние задания (в соответствии с темой недели).

Огромный интерес у родителей вызывают фотоотчеты с занятий. Увидеть как радуется твой ребенок в детском саду - много стоит!

Также все консультации и домашние задания дублируются в родительском уголке. многое проговаривается и устно.

Однако из своей практики могу сказать, что общение через интернет является более продуктивным в последнее время.

Выполняя творческие задания каждые выходные- родители еще больше сближаются со своими детьми. а уж когда они начинают замечать успехи в развитии - это истинная радость и гордость!

Любите детей! Любите свою работу! Уважайте себя и родителей! Только с таким настроем можно добиться максимального результата в воспитании и развитии личности!

Публикации по теме:

Основные требования к НОД по изобразительной деятельности в процессе художественно-эстетического развития детей 6–7 лет Статья. Тема: «Основные требования к проведению НОД по изобразительной деятельности в процессе художественно-эстетического развития старших.

«В гостях у сказки». Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной деятельности детей «В гостях у сказки» Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной театрально – речевой деятельности.

«В гостях у сказки». Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной деятельности детей «В гостях у сказки» Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной театрально – речевой деятельности.

«Взаимосвязь детского экспериментирования и художественно — эстетического развития дошкольников».«Взаимосвязь детского экспериментирования и художественно — эстетического развития дошкольников». Опыт работы “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица Лучше один раз увидеть,.

Анкета для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи» Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. 1. Обращаете ли Вы.

Взаимодействие детского сада и семьи по укреплению физического здоровья детей В наше «современное» время дети не всегда общаются со своими сверстниками, играют в дворовые и народные игры. Они получают от родителей.

Реализация художественно-эстетического развития дошкольников в процессе организации театральной деятельности в соответствии Тема: «Реализация художественно-эстетического развития дошкольников в процессе организации театральной деятельности в соответствии с ФГОС.

Семинар-практикум для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи с целью развития музыкальных способностей» Семинар-практикум для родителей Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи с целью развития музыкальных способностей ребенка» Выполнила.

Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей Одним из условий нормального развития ребенка и его дальнейшего успешного обучения в школе является полноценное формирование речи в дошкольном.

Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников 1сл. Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников Воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР ДС № 473 г. Челябинска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 20:25
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД