Приложение МААМ

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика» (5 фото)

Оксана Долматова
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика»
▼ Скачать + Заказать документы

«ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА»

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика»

Цели:

упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

упражнять в счете до пяти, закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;

закреплять навыки количественного и порядкового счет в пределах пяти; отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»;

учить составлять группу из отдельных предметов;

Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Веселая математика“» размещена в разделах

совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине и высоте, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий, длиннее - короче; широкий - узкий, шире – уже, высокий - низкий, выше - ниже;

развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению; ;

формировать представление о том, что число не зависит от величины и цвета предмета;

учить на глаз определять длину предмета;

учить классифицировать фигуры по разным признакам;

развивать мелкую моторику, связную речь, формировать грамматический стой речи.

Ход игры:

В эту игру может играть как один ребенок, так и несколько одновременно. Дети могут в эту игру играть самостоятельно и со взрослым.

Ребенок выбирает любую карточку, называет геометрические фигуры, считает их, подбирает согласно количеству цифру и прикрепляет на уголок карточки.

Если ребенок играет со взрослым, то вопросы по карточкам могут быть следующего порядка:

Карточка № 1. Что изображено на карточке? Какой формы пуговица? Сколько пуговиц? Какого цвета? Какая фигура по размеру? Какой цифрой обозначается это количество?

Карточка № 2. Какие геометрические фигуры изображены? Сколько их? Чем похожи? Чем отличаются? Какой цифрой обозначается их количество?

Карточка № 3. Какие геометрические фигуры изображены на карточке? Сколько их? Чем отличается первая фигура от второй? Что общего у первой фигуры и второй? Чем отличается первая фигура от третьей? Чем отличается вторая фигура от третьей? Какой цифрой обозначается их количество?

Карточка № 4. Какие геометрические фигуры изображены на карточке? Сколько треугольников? Какой цифрой обозначается количество треугольников? Одинаковы ли они по цвету (форме, размеру? Сколько больших треугольников? Сколько маленьких? Каких треугольников больше: больших или маленьких?

Карточка № 5. Какое животное изображено на карточке? С помощью чего художник «нарисовал» кошку? Сколько фигур художник использовал? Какой цифрой обозначается количество фигур? Сколько всего треугольников? Сколько маленьких треугольников? Сколько больших треугольников? Каких треугольников больше больших или маленьких? На сколько? Чем отличаются круг и овал от треугольника?

Фото «Веселая математика»
Дидактическая игра по ФЭМП - фото
Фото №1 ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА Фото №2 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика»Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика» Авторы игры: Грибанова Анна Леонидовна, Василькова Юлия Валерьевна. Здравствуйте дорогие маамовцы! У нас в группе с прошлого года остались.

Дидактическая игра по математике «Вкусная математика»Дидактическая игра по математике «Вкусная математика» Обучение старших дошкольников математике — ответственное и сложное дело. Как рассказать пяти-шестилетнему малышу о времени и пространстве,.

Дидактическая игра «Увлекательная математика» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Увлекательная математика» для старшего дошкольного возраста Целью данной игры является формирование элементарных математических представлений дошкольников. Дидактическая игра соединяет в себе наглядность,.

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая гусеница»Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая гусеница» Одной из составляющих образовательной области "Познание" является формирование элементарных математических формирований. Чтобы научить детей.

Дидактическая игра «Веселая пчелка»Дидактическая игра «Веселая пчелка» Дидактическое игровое пособие для артикуляционной гимнастики «Веселая пчелка» Выполнила: учитель-логопед Феняк Мария Васильевна МБДОУ Детский.

Дидактическая игра «Веселая полянка»Дидактическая игра «Веселая полянка» Я работаю в 1 младшей группе воспитателем. Цель моей профессиональной деятельности – подобрать систему дидактических игр, позволяющую эффективно.

Дидактическая игра «Веселая шнуровка», «Подбери цифру»Дидактическая игра «Веселая шнуровка», «Подбери цифру» Дидактическая игра «Веселая шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики у детей, подбором шнурков и пуговиц, вставляя их в отверстия. Задачи:.

Дидактическая игра «Весёлая математика»Дидактическая игра «Весёлая математика» Дидактическая игра "Весёлая математика" Цель: -Закрепить умение считать до 10. -Называть числа в прямом (обратном) порядке, начиная с.

Дидактическая игра «Занимательная математика»Дидактическая игра «Занимательная математика» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю дидактическую игру «Занимательная математика». Начиная, с младшего возраста по программе знакомят.

Лэпбук «Веселая математика»Лэпбук «Веселая математика» Я, как современный воспитатель ДО, увлечённая своей профессией, давно использую в работе с дошкольниками такое уникальное интерактивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика»
Опубликовано: 12 января 2022 в 17:57
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Долматова (УИ 1114151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД