Валентина Голубева
Дидактическая игра «Хорошие манеры»
Цель:Познакомить детей с понятием "Хорошие манеры"
Задачи:
1. Учить детей правилам поведения дома и в обществе.
2. Развивать память, заучивая стихи-правила поведения.
3. Обогащать словарь детей новыми словами (манеры, правила, поведение.
4. Развивать наблюдательность, видеть недостатки поведения у себя и своих товарищей.
5. Развивать связную монологическую речь, при рассматривании картинки, рассказывать о происходящем.
6. Учить детей сравнивать на картинках изображения плохих манер и хороших. правильных.
7. Воспитывать желание всегда поступать правильно не во вред окружающим и себе.








Ход игры:
Детям раздаются картинки с правилами хорошего и плохого поведения. В-ль предлагает, по очереди рассказать, что изображено на картинки и объяснить правильный поступок или нет. Затем в-ль зачитывает правило написанное на картинке. Затем дети раскладывают все картинки на столе, надо отобрать с изображением хороших манер и плохих. В конце игры дети читают наизусть правило, которое им больше всего понравилось.