Канеева Наталья
Дидактическая игра из фетра «Крестики-нолики «Совушка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Крестики-нолики»»Совушка»
Наталья Канеева
Дидактическая игра из фетра «Крестики-нолики»
Одной из наиболее популярных детских игр является «крестики-нолики». Наверное, сложно найти такого человека во всем мире, который ни разу не играл в эту игру. Исследователи уверены, что игра зародилась на Дальнем Востоке и скорее всего в Японии. Самураи древней Японии играли в схожую игру «Го-моку». Игроки играли черными и белыми камнями. На эту игру очень похожа Китайская «Вэй-Чи». Кроме древнего Востока подобная забава была распространена среди отважных викингов.
Публикация «Дидактическая игра из фетра „Крестики-нолики „Совушка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крестики нолики. Игры своими руками
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Игры, дидактические пособия
- Темочки
И в наше время игра известна по всему миру. Она имеет разные названия, иногда могут различаются правила, но смысл игры остается схожим. Игра покорила сердца многих, и это неудивительно. Крестики-нолики развивают логику, а также интересно помогают скоротать время.
Игра имеет простые правила. Классическая игра имеет девяти-клеточное поле. Игроки по очереди ставят в свободные клетки свои фигуры. Выигрывает тот, кто займет три клетки в ряд.
Простые правила позволяют научить играть в крестики-нолики ребенка от трех лет. Время, проведенное за игрой, позволит ребенку научиться мыслить логически и просчитывать ходы. Для детей дошкольного возраста это очень полезно.
Цель: Развивать логическое мышление у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с правилами игры в «Крестики-нолики»;
- закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»;
- овладевать логическими операциями;
- закреплять счет в пределах 10.
Развивающие:
- формировать и совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления;
- продолжать формировать у детей устойчивый навык к учебной деятельности;
- стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями;
- развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.
Воспитательные:
- способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей;
- вызывать радостные эмоции;