Приложение МААМ

Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки» (1 фото)

Саргылана
Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Сюжетно-дидактическая игра

«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Программное содержание:

Учить действовать в условиях воображаемой игровой ситуации

2. Формировать интерес к занятию

Закрепить знания основных цветов, учить воспринимать и определять близкие цвета и оттенки, действовать в соответствии со словесной инструкцией.

Совершенствовать умение классифицировать предметы по форме, цвету, величине. Дать понять, что цвет и форма не зависят от величины предметов, учить зрительно проверять правильность выбора, при необходимости использовать прием наложения, объединять зрительный образ со словом.

Публикация «Дидактическая игра „Какие мы знаем сказки“» размещена в разделах

Формировать представление о целостном образе предметов, действовать путем примеривания.

Развитие восприятия, мышления, эмоциональной сферы, мелкой моторики.

Активизация и обогащение словаря, развитие познавательной функции речи в процессе сенсорного воспитания.

Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки»
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия»«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Дидактическая игра «Какие мы сегодня» для детей 5–7 летДидактическая игра «Какие мы сегодня» для детей 5–7 лет Дидактическая игра "Какие мы сегодня?" для детей 5-7 лет. Основы нравственного воспитания детей закладываются в семье в раннем возрасте.

Дидактическая игра «Какие животные населяют леса, жаркие страны, моря и океаны» для детей старшей группыДидактическая игра «Какие животные населяют леса, жаркие страны, моря и океаны» для детей старшей группы Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о диких животных, населяющих разные природные зоны. Задачи: - уточнить.

Дидактическая игра-пособие «Герои сказок. Какие они» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра-пособие «Герои сказок. Какие они» для детей дошкольного возраста Вашему вниманию предлагается дидактическая игра-пособие «Герои сказок. Какие они?» для детей дошкольного возраста. Цель: умение детей определять.

Дидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 летДидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 лет Цель: сформировать у детей представление о предметах, помогающих пожарным в борьбе с пожаром. Задачи: - уточнить и закрепить знания детей.

Дидактическая игра с зонтиком «Какие бывают овощи» для детей старшей группыДидактическая игра с зонтиком «Какие бывают овощи» для детей старшей группы Цель: углубить знания детей старшей группы об овощах. Задачи: - учить детей группировать овощи по общим признакам, находить лишнее, определять.

Дидактическая игра «В гостях у сказки»Дидактическая игра «В гостях у сказки» Цель игры: упражнять в составлении сказок, созданной ребенком, с использованием дидактического материала. Игра предназначена для детей дошкольного.

КВН  «Мы знаем и любим сказки А. С. Пушкина» КВН – «Мы знаем и любим сказки А. С. Пушкина». Цель: Систематизация знаний детей о сказках А. С. Пушкина посредством игры -КВН. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки»
Опубликовано: 20 апреля 2024 в 16:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Саргылана (УИ 3415978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД