Папки-передвижки

Дидактическая игра с зонтиком «Какие бывают овощи» для детей старшей группы (10 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра с зонтиком «Какие бывают овощи» для детей старшей группы

Дидактическая игра с зонтиком «Какие бывают овощи» для детей старшей группы

Цель: углубить знания детей старшей группы об овощах.

Задачи:

- учить детей группировать овощи по общим признакам, находить лишнее, определять овощ по описанию; закрепить названия овощей;

- развивать внимание, память, умение объяснять свой выбор, ориентирование в пространстве;

- воспитывать интерес к окружающему миру.

Публикация «Дидактическая игра с зонтиком „Какие бывают овощи“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Материал: предметные картинки с изображением овощей (один и тот же овощ приклеен на карточку с обеих сторон, детский зонтик с картинками :

Фото «Какие бывают овощи»
Дидактическая игра с зонтиком  для детей старшей группы - фото

Предварительная работа: дети рассматривают карточки с овощами на доске, расположенные в три ряда: плодовые, корнеплоды, листовые; объясняют, по каким признакам овощи сгруппированы таким образом :

Фото №1 Цель углубить знания детей старшей группы об овощах

Ход деятельности детей.

Дети сидят на ковре полукругом, водящий с зонтиком сидит лицом к детям. Так как на каждой карточке изображение овоща находится с двух сторон, дети и водящий видят одновременно этот овощ.

После каждого выполненного задания водящие меняются.

Варианты заданий:

1. Воспитатель или дети загадывают загадку об овоще, водящий отгадывает, крутит зонтик так, чтобы картинка-отгадка оказалась перед ним и, значит, перед детьми.

Например, отгадка – огурец:

Фото №2 Задачи учить детей группировать

2. Водящий составляет описательную загадку о любом овоще, дети отгадывают. Если отгадали правильно, водящий вращает зонтик, пока не дойдет до картинки – отгадки.

Например, помидор:

Фото №3 Публикация Дидактическая игра с зонтиком Какие бывают овощи для детей старшей группы размещена в разделах Дидактические игры Зонт

3. Водящий, вращая зонтик, должен найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор. Дети контролируют правильность его ответа.

Например, лишняя вишня, так как это фрукт:

Фото №4 Дидактические игры и пособия Зонты и зонтики Овощи

4. Водящий должен найти одинаковые овощи.

Например, морковь:

Фото №5 Все на овощную тему для детей Овощи

5. Водящий должен назвать три рядом находящихся овоща общим названием.

Например, морковь, картофель, свекла – это корнеплоды:

Фото №6 Дидактические игры и пособия зонтик с картинками

6. Дети называют любой овощ на картинке, водящий называет овощи на соседних картинках.

Например, у моркови соседи капуста и помидор:

Фото №7 Предварительная работа дети рассматривают карточки с овощами на доске расположенные в три ряда плодовые корнеплоды листовые объясняют по каким признакам овощи сгруппированы таким образом

На зонтике одновременно помещаются 8 картинок, поэтому картинки меняем или частично, или все одновременно, и продолжаем игру.

Публикации по теме:

«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия»«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Дидактическая игра «Какие мы сегодня» для детей 5–7 летДидактическая игра «Какие мы сегодня» для детей 5–7 лет Дидактическая игра "Какие мы сегодня?" для детей 5-7 лет. Основы нравственного воспитания детей закладываются в семье в раннем возрасте.

Дидактическая игра «Какие животные населяют леса, жаркие страны, моря и океаны» для детей старшей группыДидактическая игра «Какие животные населяют леса, жаркие страны, моря и океаны» для детей старшей группы Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о диких животных, населяющих разные природные зоны. Задачи: - уточнить.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Спрячемся под зонтиком»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Спрячемся под зонтиком» Время дошкольного детства является временем интенсивного сенсорного развития детей, от уровня которого зависит успешное умственное, физическое,.

Исследовательский проект «Какие бывают книги» в старшей группе Работа над данным проектом направлена на развитие интереса к художественной литературе, становление юных читателей и стимулирование творческой.

Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки»Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки» Цель: Дать представление детям о моллюсках, как обитателях рек, озёр, морей. Задачи: обобщить, и расширить знания детей, о обитателях.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Какие бывают расходы?» Задачи: • знакомство детей с понятием «доход», раскрытие его основных источников; • закрепление количественного счёта, на подготовку к решению.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Какие доктора бывают?» Задачи: • формирование бережного отношения к своему здоровью, расширение представлений о профессии стоматолога; • формирование представлений.

Стенгазета «Какие бывают снежинки!»Стенгазета «Какие бывают снежинки!» Зима - пора творчества для педагогов и для родителей. Вот и в эту зиму я не дала полениться родителям своим воспитанников и дала задание.

Стихотворения для детей 4–9 лет «Какие бывают друзья» Дружба великое чувство. Без друзей людям плохо живётся, никто не поможет в трудный момент, не с кем поговорить и не у кого спросить совета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с зонтиком «Какие бывают овощи» для детей старшей группы
Опубликовано: 9 октября 2023 в 20:30
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с зонтиком «Какие бывают овощи» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД