МААМ-картинки

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста (22 фото)

Ирина Румянцева
Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста

Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают из ближайшего окружения и поэтому очень важно обеспечить малышей игрушками и играми, направленными на развитие сенсорики и моторики одновременно.

Публикация «Дидактическая игра „Кто спрятался в кружочках?“ Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дорогие коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в кружочках?» сделанную своими руками из подручных материалов.

Целевое назначение игры: накопление и обогащение сенсорного опыта детей младшего дошкольного возраста.

В процессе выполнения с детьми игровых заданий решаются следующие задачи:

- вызвать интерес детей к ярким образам предметов, создаваемых из одной определенной формы;

- продолжать знакомить детей с геометрической фигурой – круг; познакомить с геометрической фигурой - овал;

- формировать умение детей ориентироваться в различных свойствах предметов: цвете, форме, количестве;

- развивать познавательный интерес, зрительную координацию, мелкую моторику руки, образное воображение, чувство эстетического вкуса;

- формировать осознанное отношение к порядку выполнения игрового задания, способность действовать самостоятельно с опорой на дидактические карточки с изображением образа, предмета.

- воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

Изготовление игры: все детали для данной игры сделаны из бельевых веревок, скрученных по спирали в круги и приклеенных на кусочки ткани с помощью клеевого пистолета.

Фото «Кто спрятался в кружочках?»

На начальном этапе знакомства с игрой детям трудно сориентироваться среди множества кружочков. Для того чтобы малышам было легче выполнить игровое задание сделала опорные дидактические карточки с изображением различных предметов, образов.

Дидактическая игра  Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста - фото

Первое знакомство детей с игрой можно преподнести в форме сюрпризного момента: в гости к нашим деткам прилетела Каркуша (жительница нашей группы) и принесла с собой корзиночку в которой лежали несколько кругов разного цвета и размера.

Фото №1 Развитие ребенка

Мы с детьми рассмотрели фигуры: один круг был с глазом и клювиком, а еще были круги красного, желтого, синего и зеленого цветов. Каркуша «сказала» детям, что она хотела поиграть с ребятами и разложила по группе в разных местах много кругов разного цвета. Мы отправились с детьми на поиски остальных кружков. Дети с восторгом отнеслись к этому игровому моменту, и нашли все круги.

Фото №2 Материалы для педагогов Развитие сенсомоторных навыков главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста

Необходимо обратить внимание детей, что среди кругов есть кружки вытянутой формы – овал. Дети младшего дошкольного возраста воспринимают овалы как кружки. Не принципиально сразу просить детей правильно называть эту фигуру. Позже они сами начнут различать круг и овал, и правильно их называть.

Игра называется «Кто спрятался в кружочках?», поэтому каждый раз обращаем внимание детей на то, что изображение состоит из кругов, задаем детям вопросы: «А кого (что) можно собрать из этих кругов?», «Давай найдем картинку и разложим круги, так как на ней изображено», «Кто прятался в кружочках, что у нас получилось?» и т. д. Во время выполнения каждого игрового упражнения обязательно закрепляем цвет кружков.

Игровые упражнения для детей младшего дошкольного возраста

1. «Цыплёнок»

Фото №3 Сенсорное развитие и воспитание

2. «Гусеница»

Фото №4 Сенсорика сенсорный опыт дети получают из ближайшего окружения и поэтому очень важно обеспечить малышей игрушками и играми направленными на развитие

3. «Снеговики»

Фото №5 Сенсорные игры сенсорики и моторики одновременно

4. «Цветы»

Фото №6 Публикация Дидактическая игра Кто спрятался в кружочках Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка

Таким же образом дети составляют цветы красного и синего цвета.

Детям, которые хорошо освоили навык составления цветка из элементов одного цвета можно предложить карточку с изображением цветка состоящего из элементов двух цветов.

Фото №7 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание

5. «Бусы для мамы»

Фото №8 Сенсорика Сенсорные игры Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра февраль Дорогие коллеги друзья Предлагаю вашему вниманию Фото №9 Дидактические игры дидактическую игру Кто спрятался в кружочках сделанную своими руками из подручных материалов

Для поддержания интереса к игре и развития воображения детей можно предложить им дополнительные детали – отрезки веревки разного цвета, один из которых с листочком на конце.

Фото №10 Целевое назначение игры накопление и обогащение сенсорного опыта детей младшего дошкольного возраста

С помощью этих деталей дети могут выполнить следующие упражнения:

6. «Воздушные шары»

Фото №11 воспитывать бережное отношение к игровому материалу

7. «Веточка с листочками»

Фото №12 Изготовление игры все детали для данной игры сделаны из бельевых веревок скрученных по спирали в круги и приклеенных на кусочки ткани с помощью клеевого пистолета

8. «Положи мячики на травку»

Фото №13 На начальном этапе знакомства с игрой детям трудно сориентироваться среди множества кружочков

9. «Цветочная полянка»

Фото №14 Для того чтобы малышам было легче выполнить игровое задание сделала опорные дидактические карточки с изображением различных предметов образов

10. «Собери картинку»

Фото №15 Мы с детьми рассмотрели фигуры один круг был с глазом и клювиком а еще были круги красного желтого синего и зеленого цветов

11. «Разложи кружочки как на картинке» (или «Назови какого цвета круг»)

Фото №16 Каркуша сказала детям что она хотела поиграть с ребятами и разложила по группе в разных местах много кругов разного цвета

12. «Покажи самый маленький круг» и т. д.

Фото №17 Мы отправились с детьми на поиски остальных кружков Фото №18 Дети с восторгом отнеслись к этому игровому моменту и нашли все круги Фото №19 Необходимо обратить внимание детей что среди кругов есть кружки вытянутой формы овал

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового оборудования М. Монтессори». Из опыта работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового оборудования М. Монтессори. Сенсорное.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игрСенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Психологами доказано, что для каждого возраста существует.

Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?»Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?» Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка?"Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация.

Инновационный педагогический проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» 1. Актуальность и перспективность. «Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека».

Консультация по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» енсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования».Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования». Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию отчёт проделанной работы по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

План работы по самообразованию. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Месяц ФОРМА РАБОТЫ Срок отчета Сентябрь Подбор литературы по теме Составление картотеки Октябрь Организация уголка сенсорного развития.

Презентация на тему «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» В настоящее время происходят большие изменения в экономической и политической.

Сенсорное развитие младшего дошкольного возраста.Сенсорное развитие младшего дошкольного возраста. Сенсорное развитие младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр. В своей работе я использую: • Развитие восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 20:37
+636Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 221.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД