Дарья Бурлуцкая
Дидактическая игра «Моё настроение»
Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Задачи:
- развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
- расширять словарный запас в области чувств и эмоций.
- развивать речь детей, используя картинки;
Материал: карточки с эмоциями
Предварительная работа: знакомство с картинками эмоций, беседы с детьми по картинкам.
Ход игры: ребёнок выбирает карточку, называет эмоцию, которая на ней изображена, показывает её сам и называет ситуации, когда ее испытывает.
Воспитатель рассказывает детям о том, что у каждого человека есть разные эмоции. Он называет ситуации и просит детей ответить, какие чувства они будут испытывать в тех или иных случаях: мама не отпускает тебя на прогулку; папа подарил тебе красивую игрушку; младший брат дразнит тебя и др.
Воспитатель показывает детям картинки с основными эмоциями и называет их: грусть, радость, испуг, злость, удивление и т. д
Изготовленная мною дидактическая игра "Мое настроение" развивает эмоциональную сферу дошкольников, учит различать основные эмоциональные состояния, как свои, так и других людей.

