Дидактическая игра «Можно — спроси — нельзя»

Галина Афанасьева
Дидактическая игра «Можно — спроси — нельзя»

Дидактическая игра

«Можно – спроси – нельзя»

Цель: продолжать формировать положительное отношение к запретам взрослых; знать что можно брать, а что нельзя; работать по схеме: действие – вред – что будет с человеком после этого. Развивать навыки общения.

Оборудование: Набор карточек с изображением предметов: игрушек, бытовой техники, химических веществ, лекарств. Карточки знаки: «запрещено», «можно», «спросить взрослого»

Варианты:

1. Детям предлагается выбрать предметы, которыми они могут пользоваться самостоятельно (игрушки, книги, игры) Знак «Можно»

2. Предметы, которыми они не могут пользоваться с разрешения взрослых или только в присутствии взрослых (включать телевизор, пользоваться инструментами) Знак,спросить взрослого”

3. Предметы, которые запрещается брать (лекарства, хим. средства) Знак,запрещено”

4. Объединить предметы в группы: игрушки, бытовая техника, инструменты, лекарства, химические средства.

Прикреплённые файлы:

cvetnye-lini_llfgd.pptx | 438,17 Кб | Скачан: 238
 
Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Этикет
  • Буквы, алфавит
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Можно — спроси — нельзя»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 22:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...