Оксана Клюева
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики, внимания, тактильных (осязательных) чувств «Золушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброе время суток, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру на развитие мелкой моторики, внимания, тактильных (осязательных) чувств.
Для игры я взяла смесь трех круп: горох, рис, греча.
Публикация «Дидактическая игра на развитие мелкой моторики, внимания, тактильных (осязательных) чувств „Золушка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на развитие внимания
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Тактильные игры и пособия
- «Золушка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
Так же, для каждой из круп нам понадобились три мешочка. Но так, как с мешочка крупа скатывается, мы решили с детьми взять три одноразовых стаканчика, которые прикрепили двусторонним скотчем к мешочкам.
Пред началом игры взрослый с детьми вспоминают сказку. Педагог задает вопрос: Что сделала злая мачеха, что бы Золушка не поехала на бал? Правильно, она задала ей много работы по дому. Помыть пол, перемыть всю посуду и перебрать крупу. Для этого она смешала несколько видов крупы в одной большой чашке. Золушка быстро справилась с уборкой, но вот крупы! Да., с ними сложнее. Что сделала Золушка? Она пригласила на помощь своих друзей. Прибежали маленькие зверюшки и прилетели красивые птицы. Они помогли Золушке. Давай и мы немного ей поможем!
Педагог ставит перед дети две емкости: одну — пустую, а во второй смешанную крупу. Один ребенок выбирает только рис и кладет в другую емкость (стаканчик).Второй ребенок- только горох, третий- гречку.
Можно предложить выбирать крупу начала правой рукой, потом левой. Делается это не только для развития мелкой моторики, но и для того, чтобы равномерно задействовать работу левого и правого полушария мозга ребенка.
Спасибо за внимание!