Валентина Штуккерт
Дидактическая игра на сенсорное развитие «Наведем порядок в красках» для детей от 3-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
Работа воспитателя - это творческая профессия. А там где творчество, там не бывает ничего лишнего. Вот и у меня не поднималась рука выбрасывать маленькие баночки от гуаши. Я их мыла и собирала в отдельную коробку с намерением все-таки куда-то их применить на работе.
И вот придумала! Учитывая тот факт, что маленьким деткам нравится что-то откручивать и закручивать, а так же их любовь к краскам, зародилась идея сделать для них краски для игры.
Сделать такую игру несложно. Главное - запастись баночками. и их отмыть!
Публикация «Дидактическая игра на сенсорное развитие „Наведем порядок в красках“ для детей от 3-х лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2016
Каждая баночка и ее крышка окрашивается в определенный цвет. Для окрашивания я взяла акриловые глянцевые краски, так как цвет у них яркий и сияющий, что привлекает внимание детей.
Краску наносила в два слоя, давала первому слою сначала просохнуть. Так как акрил все равно немного липнет поначалу, то сверху еще покрыла слоем прозрачного лака. Цвет от этого засиял еще больше.
Сначала покрасила баночки в основные цвета: красный, зеленый, синий, желтый, белый и черный. Баночки еще остались, и я решила усложнить игру дополнительными цветами: оранжевый, фиолетовый. В планах еще добавить розовый, серый, коричневый, оттенки светлые и темные.
И вот что получилось:
Цели: развивать цветовое восприятие основных оттенков и их составляющих, развивать мелкую моторику рук, формировать привычку к аккуратности и порядку
Ход игры:
Воспитатель: Ой, ребята. Пришел к нам Незнайка и принес коробку красок. Он рисовал у себя дома радугу на листе бумаги, но так увлекся, что не заметил, как открыл все краски. А крышечки все перепутались. Помогите, пожалуйста, подобрать к каждой баночке свою крышечку. Смотрите внимательно на цвета и подбирайте нужную крышку.
Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке,
Вся разноцветная – вот красота!
Только случилась такая беда:
Увлекся художник над твореньем своим
И баночки-домики закрыть он забыл.
Ребята, краски нужно закрывать, чтобы они не высохли.